'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 889175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Вот Вы тут развлекаетесь))) У меня на старом 150м АКБ прожил 5 лет. Пробег был 250 000 км. Начал хреново крутить по зиме - купил новый. Вот и все пляски. Вопрос цены. Кто то берет "оригинал" по цене чугунного моста, я взял тюменский. 2 года сам отъездил, а теперь новый владелец катает. Да за такие деньги его можно каждые 3 года менять. И каждые 3 года новый АКБ))).
в целом согласен, но когда приходит время покупки, цуко какой то внутренний "дрыщ" шепчет: - "Добавь, купи ченить именитое"
А его ты по мусалам, по мусалам))) Эх... сам такой же))) по переборол себя)))
Читаю, прямо как про себя! На сегодня скорее застрелюсь, чем за АКБ отдам больше 4-х косарей! Причем беру всегда обслуживаемые, они дольше ходят и подешевле (из личного опыта). Меньше 4,5 лет еще ни один не ходил. А с таким сроком, да по такой цене даже не заморачиваюсь, чуть слабо крутанул, сразу в магазин, новый взял, старый сдал.
Записан

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Вот Вы тут развлекаетесь))) У меня на старом 150м АКБ прожил 5 лет. Пробег был 250 000 км. Начал хреново крутить по зиме - купил новый. Вот и все пляски. Вопрос цены. Кто то берет "оригинал" по цене чугунного моста, я взял тюменский. 2 года сам отъездил, а теперь новый владелец катает. Да за такие деньги его можно каждые 3 года менять. И каждые 3 года новый АКБ))).
в целом согласен, но когда приходит время покупки, цуко какой то внутренний "дрыщ" шепчет: - "Добавь, купи ченить именитое"
А его ты по мусалам, по мусалам))) Эх... сам такой же))) по переборол себя)))
Читаю, прямо как про себя! На сегодня скорее застрелюсь, чем за АКБ отдам больше 4-х косарей! Причем беру всегда обслуживаемые, они дольше ходят и подешевле (из личного опыта). Меньше 4,5 лет еще ни один не ходил. А с таким сроком, да по такой цене даже не заморачиваюсь, чуть слабо крутанул, сразу в магазин, новый взял, старый сдал.

А кто нибудь читал инструкцию к АКБ? Понятно что если купили машину с АКБ то инструкцию никто искать не будет. Но а вот те кто купил новый АКБ? Особенно интересно мнение тех кто обслуживанию АКБ предпочитает покупку нового АКБ.
А кто выполняет предписания инструкции?

В праде стоит хороший качественный АКБ. Который расчитан на долгий срок службы. Стоимость такого АКБ для меня лично высока. Я к примеру не готов каждые полтора 2 да даже 3 года покупать новый (качественный) АКБ. А так же я не готов менять АКБ на дешевый не качественный. Который ессесно стоит дешевле.

Но все что написано выше это отношение к вещам. Думается мне что к машине к своей люди меняющие АКБ как перчатки относятся так же как к обычному железу эксплуатируя и в хвост и в гриву. А потом меняют, купил опять новую машину поездил на ней 2-3 года опять на новую поменял.





Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2882
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Вот Вы тут развлекаетесь))) У меня на старом 150м АКБ прожил 5 лет. Пробег был 250 000 км. Начал хреново крутить по зиме - купил новый. Вот и все пляски. Вопрос цены. Кто то берет "оригинал" по цене чугунного моста, я взял тюменский. 2 года сам отъездил, а теперь новый владелец катает. Да за такие деньги его можно каждые 3 года менять. И каждые 3 года новый АКБ))).
в целом согласен, но когда приходит время покупки, цуко какой то внутренний "дрыщ" шепчет: - "Добавь, купи ченить именитое"
А его ты по мусалам, по мусалам))) Эх... сам такой же))) по переборол себя)))
Читаю, прямо как про себя! На сегодня скорее застрелюсь, чем за АКБ отдам больше 4-х косарей! Причем беру всегда обслуживаемые, они дольше ходят и подешевле (из личного опыта). Меньше 4,5 лет еще ни один не ходил. А с таким сроком, да по такой цене даже не заморачиваюсь, чуть слабо крутанул, сразу в магазин, новый взял, старый сдал.

А кто нибудь читал инструкцию к АКБ? Понятно что если купили машину с АКБ то инструкцию никто искать не будет. Но а вот те кто купил новый АКБ? Особенно интересно мнение тех кто обслуживанию АКБ предпочитает покупку нового АКБ.
А кто выполняет предписания инструкции?

В праде стоит хороший качественный АКБ. Который расчитан на долгий срок службы. Стоимость такого АКБ для меня лично высока. Я к примеру не готов каждые полтора 2 да даже 3 года покупать новый (качественный) АКБ. А так же я не готов менять АКБ на дешевый не качественный. Который ессесно стоит дешевле.

Но все что написано выше это отношение к вещам. Думается мне что к машине к своей люди меняющие АКБ как перчатки относятся так же как к обычному железу эксплуатируя и в хвост и в гриву. А потом меняют, купил опять новую машину поездил на ней 2-3 года опять на новую поменял.






а вот и «доктор» появился. Поставил всем диагнозы.
Записан
Иная простота хуже воровства

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24931/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Скажите, у Фуракавы кальций/кальций все аккумуляторы?
Или есть серии обычные?)
Или вообще все обычные?))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV



А кто нибудь читал инструкцию к АКБ?

Чукча не читатель...
А что там читать для обычной АКБ? Поддерживай чистоту, плотность и уровень. Всё! Если не обслуживаемый, то вытирай тряпочкой и смотри на глазок, который показывает температуру воздуха в Занзибаре.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d



А кто нибудь читал инструкцию к АКБ?

Чукча не читатель...
А что там читать для обычной АКБ? Поддерживай чистоту, плотность и уровень. Всё! Если не обслуживаемый, то вытирай тряпочкой и смотри на глазок, который показывает температуру воздуха в Занзибаре.
Если плотность упала...:что надо делать,Ильич? sdfdsf
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

парняги завязывайте rtfm по второму(десятом) кругу пошли bam

Чукча не читатель...
А что там читать для обычной АКБ? Поддерживай чистоту, плотность и уровень. Всё! Если не обслуживаемый, то вытирай тряпочкой и смотри на глазок, который показывает температуру воздуха в Занзибаре.
Если плотность упала... что надо делать,Ильич? sdfdsf


А если: зарядил (без плясок),а...плотность не поднялась до нормальной?  :'(
Понятия не имею. Не было у меня никогда такого случая. От слова "совсем". Продолжал заряжать до победного. Были случаи, что по трое суток  стояла на зарядке Хеллой полностью разряженная (поплавок ареометра не шевелился) АКБ. Набирала потихоньку плотность и потом работала многие годы.
 По букварю как-то не так? Так я давно буквари по АКБ не читаю. Если окажется не добрая старая обслуживаемая свинцовая АКБ, а что-нибудь мне неведомое, буду читать. А пока не вижу смысла. Я эксплуатировал эти АКБ ещё в те времена, когда не родились авторы новых советов по старым АКБ.
Качественная АКБ в гребле с пляской не нуждается. А на некачественную у меня нет денег.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV



А кто нибудь читал инструкцию к АКБ?

Чукча не читатель...
А что там читать для обычной АКБ? Поддерживай чистоту, плотность и уровень. Всё! Если не обслуживаемый, то вытирай тряпочкой и смотри на глазок, который показывает температуру воздуха в Занзибаре.
Если плотность упала...:что надо делать,Ильич? sdfdsf
Заряжать. Или ездить.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А если: зарядил (без плясок),а...плотность не поднялась до нормальной?  :'(
Понятия не имею. Не было у меня никогда такого случая. От слова "совсем". Продолжал заряжать до победного. Были случаи, что по трое суток  стояла на зарядке Хеллой полностью разряженная (поплавок ареометра не шевелился) АКБ. Набирала потихоньку плотность и потом работала многие годы.
 По букварю как-то не так? Так я давно буквари по АКБ не читаю. Если окажется не добрая старая обслуживаемая свинцовая АКБ, а что-нибудь мне неведомое, буду читать. А пока не вижу смысла. Я эксплуатировал эти АКБ ещё в те времена, когда не родились авторы новых советов по старым АКБ.
Качественная АКБ в гребле с пляской не нуждается. А на некачественную у меня нет денег.
Так это и есть пляски с бубнами... :-[ Просто способы у всех разные. :-X
Если можно батарею поднять-надо пытаться.Если нет-тогда в магазин.
Легкая сульфатация-это не приговор.
Записан

Томат

  • Гость

Ильич, как всегда прав! Что тут сложного, севший АКБ плотность падает, катаясь или заряжая его плотность поднимается. icon_hallo
Записан