'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 889330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Вчера наконец то уделил время аккумулятору, напряжение 11.2, плотность в банках 1.15, заряжал 4 раза автоматом, после первой зарядки разрядил лампочкой до 12 вольт, дальше еще 3 раза без разряда, довел до 12.7 и плотность стала 1.26, выше не поднять.

P.S Кстати аккум у меня Панасоник)

а какой "автомат"? что за зарядка?
Записан

Kiara

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC150 prado 3.0d

Kiara, у каждого аккумулятора, есть свой цикл(ы) заряда, разряда и те перечисленные параметры выше тобой могут постепенно уменьшаться, это покажет простой звук при запуске зимой.
Если запускает вжик, вжик, ввввввввввввввввввжик, пора что то с ним делать, а если вжик, вжик, вжик и т.д. то еще пользуем. ;D ;D ;D


Можно поподробнее про циклы заряда разряда у каждого АКБ?

Ну и про вжик вжик- я к сожалению так не умею.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Вчера наконец то уделил время аккумулятору, напряжение 11.2, плотность в банках 1.15, заряжал 4 раза автоматом, после первой зарядки разрядил лампочкой до 12 вольт, дальше еще 3 раза без разряда, довел до 12.7 и плотность стала 1.26, выше не поднять.

P.S Кстати аккум у меня Панасоник)
А зачем все эти ужимки и прыжки? Зарядил до нормальной плотности, поставил на машину и поехал. В 35-й раз пишу на основе собственного и множества знакомых опыта, что если АКБ качественная, то и без шаманских камланий  она проживет лет 7...8 или больше (как повезет), а если добавить танцы с бубном - то месяцев 84...96 или больше (как повезет).
И мне абсолютно по хрен, каков остаточный ресурс моей АКБ. Или заводится машина (вжик), или нет (ввввввввввввввввввжик).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вчера наконец то уделил время аккумулятору, напряжение 11.2, плотность в банках 1.15, заряжал 4 раза автоматом, после первой зарядки разрядил лампочкой до 12 вольт, дальше еще 3 раза без разряда, довел до 12.7 и плотность стала 1.26, выше не поднять.

P.S Кстати аккум у меня Панасоник)
А зачем все эти ужимки и прыжки? Зарядил до нормальной плотности, поставил на машину и поехал. В 35-й раз пишу на основе собственного и множества знакомых опыта, что если АКБ качественная, то и без шаманских камланий  она проживет лет 7...8 или больше (как повезет), а если добавить танцы с бубном - то месяцев 84...96 или больше (как повезет).
И мне абсолютно по хрен, каков остаточный ресурс моей АКБ. Или заводится машина (вжик), или нет (ввввввввввввввввввжик).
А если:зарядил (без плясок),а...плотность не поднялась до нормальной?  :'(
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Вчера наконец то уделил время аккумулятору, напряжение 11.2, плотность в банках 1.15, заряжал 4 раза автоматом, после первой зарядки разрядил лампочкой до 12 вольт, дальше еще 3 раза без разряда, довел до 12.7 и плотность стала 1.26, выше не поднять.

P.S Кстати аккум у меня Панасоник)
А зачем все эти ужимки и прыжки? Зарядил до нормальной плотности, поставил на машину и поехал. В 35-й раз пишу на основе собственного и множества знакомых опыта, что если АКБ качественная, то и без шаманских камланий  она проживет лет 7...8 или больше (как повезет), а если добавить танцы с бубном - то месяцев 84...96 или больше (как повезет).
И мне абсолютно по хрен, каков остаточный ресурс моей АКБ. Или заводится машина (вжик), или нет (ввввввввввввввввввжик).
А если:зарядил (без плясок),а...плотность не поднялась до нормальной?  :'(
Понятия не имею. Не было у меня никогда такого случая. От слова "совсем". Продолжал заряжать до победного. Были случаи, что по трое суток  стояла на зарядке Хеллой полностью разряженная (поплавок ареометра не шевелился) АКБ. Набирала потихоньку плотность и потом работала многие годы.
 По букварю как-то не так? Так я давно буквари по АКБ не читаю. Если окажется не добрая старая обслуживаемая свинцовая АКБ, а что-нибудь мне неведомое, буду читать. А пока не вижу смысла. Я эксплуатировал эти АКБ ещё в те времена, когда не родились авторы новых советов по старым АКБ.
Качественная АКБ в гребле с пляской не нуждается. А на некачественную у меня нет денег.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24937/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ильич, полностью согласен
На Прадо хорошие АКБ, 7 лет ничего с ними не делал
На Хае так себе, заряжаю, но чувствую в этом году придется менять
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

AntonB

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

Вчера наконец то уделил время аккумулятору, напряжение 11.2, плотность в банках 1.15, заряжал 4 раза автоматом, после первой зарядки разрядил лампочкой до 12 вольт, дальше еще 3 раза без разряда, довел до 12.7 и плотность стала 1.26, выше не поднять.

P.S Кстати аккум у меня Панасоник)

а какой "автомат"? что за зарядка?

Зарядка у меня с интересным названием:  Goodyear GY003001 ))
Вчера наконец то уделил время аккумулятору, напряжение 11.2, плотность в банках 1.15, заряжал 4 раза автоматом, после первой зарядки разрядил лампочкой до 12 вольт, дальше еще 3 раза без разряда, довел до 12.7 и плотность стала 1.26, выше не поднять.

P.S Кстати аккум у меня Панасоник)
А зачем все эти ужимки и прыжки? Зарядил до нормальной плотности, поставил на машину и поехал. В 35-й раз пишу на основе собственного и множества знакомых опыта, что если АКБ качественная, то и без шаманских камланий  она проживет лет 7...8 или больше (как повезет), а если добавить танцы с бубном - то месяцев 84...96 или больше (как повезет).
И мне абсолютно по хрен, каков остаточный ресурс моей АКБ. Или заводится машина (вжик), или нет (ввввввввввввввввввжик).
После первой зарядки плотность в банках была 1.17, не считаю это нормальным, поэтому и повторял, пока не стало 1.26
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Вот Вы тут развлекаетесь))) У меня на старом 150м АКБ прожил 5 лет. Пробег был 250 000 км. Начал хреново крутить по зиме - купил новый. Вот и все пляски. Вопрос цены. Кто то берет "оригинал" по цене чугунного моста, я взял тюменский. 2 года сам отъездил, а теперь новый владелец катает. Да за такие деньги его можно каждые 3 года менять. И каждые 3 года новый АКБ))).
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Вот Вы тут развлекаетесь))) У меня на старом 150м АКБ прожил 5 лет. Пробег был 250 000 км. Начал хреново крутить по зиме - купил новый. Вот и все пляски. Вопрос цены. Кто то берет "оригинал" по цене чугунного моста, я взял тюменский. 2 года сам отъездил, а теперь новый владелец катает. Да за такие деньги его можно каждые 3 года менять. И каждые 3 года новый АКБ))).
в целом согласен, но когда приходит время покупки, цуко какой то внутренний "дрыщ" шепчет: - "Добавь, купи ченить именитое"
Записан
Иная простота хуже воровства

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Вот Вы тут развлекаетесь))) У меня на старом 150м АКБ прожил 5 лет. Пробег был 250 000 км. Начал хреново крутить по зиме - купил новый. Вот и все пляски. Вопрос цены. Кто то берет "оригинал" по цене чугунного моста, я взял тюменский. 2 года сам отъездил, а теперь новый владелец катает. Да за такие деньги его можно каждые 3 года менять. И каждые 3 года новый АКБ))).
в целом согласен, но когда приходит время покупки, цуко какой то внутренний "дрыщ" шепчет: - "Добавь, купи ченить именитое"
А его ты по мусалам, по мусалам))) Эх... сам такой же))) по переборол себя)))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.