'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 829355 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexVP

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1788
  • Город: Москва-Кострома
    • TLCP 2.8-21. UAZ Hunter SE

Я предпусковой постоянно пользую. От 10 до 20 минут в зависимости от температуры на улице. При минусе, конечно. Затем пуск и вязкостной включаю. Иногда, когда в деревне на короткие расстояния прогреваю на ходу на малой скорости. ;)
Записан
Платить добром за зло нелепость! Чем же тогда платить за добро?  /Кунцзы. 孔子/

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Аналогично, в минус без предварительного подогрева двигатель не запускаю.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Аналогично, в минус без предварительного подогрева двигатель не запускаю.

И правильно, иначе зачем он нужен?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

inextremo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Посоветуйте для дизеля 18 года парные аккумы какие взять? В штате идут два по 65 ач, думаю имеет смысл более емкие поставить. Машина в теплом паркинге все время, скорее всего за AGM смысла нету переплачивать, как думаете?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6608/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17372
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Посоветуйте для дизеля 18 года парные аккумы какие взять? В штате идут два по 65 ач, думаю имеет смысл более емкие поставить. Машина в теплом паркинге все время, скорее всего за AGM смысла нету переплачивать, как думаете?
Конечно брать с большей емкостью, AGM не надо, они боятся высоких температур, а у нас аккумуляторы рядом с двигателем стоят.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Думаю более ёмкие не помешают и переплачивать за агм не стоит.В вашем тёплом паркинге он теряет все плюсы,так зачем платить больше.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1526/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8599
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Посоветуйте для дизеля 18 года парные аккумы какие взять? В штате идут два по 65 ач, думаю имеет смысл более емкие поставить. Машина в теплом паркинге все время, скорее всего за AGM смысла нету переплачивать, как думаете?
Больше ёмкость - хуже не будет, хотя, если не заводитесь на морозе и не гоняете Вебасто, то и двух штатных - за глаза. AGM меня никогда ни интересовали, поскольку мне проще обслуживать штатные.
Я банально исхожу из того, что ОЕМ их (AGM) почему-то не ставит. И я не рвусь.
PS. Насмотрелся AGM АКБ для ИБП. Такое барахло... Пара-тройка лет в абсолютно щадящем режиме  (ни повышенного напряжения, ни температуры, ни глубоких разрядов) - и в помойку.
ИМХО, понятное дело.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

31 декабря поставил новый корейский на 80 Ач, с пусковым током 800, вместо родного японского на 65 Ач, который после 3-х дней простоя авто, завести машину уже не мог.
Гарантия на новый 4 года, вот и посмотрю.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

inextremo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

У меня прям в аккурат после 4 лет стали моск выносить, видать сигналка и регистраторы таки неплохо поджирают аккумы несмотря на то что минусовой температуры не бывает на стоянке. Малые пробеги всему виной так мыслю
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6608/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17372
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня прям в аккурат после 4 лет стали моск выносить, видать сигналка и регистраторы таки неплохо поджирают аккумы несмотря на то что минусовой температуры не бывает на стоянке. Малые пробеги всему виной так мыслю
Надо подзаряжать регулярно и аккумулятор проживет в два раза дольше, а может и больше. У меня родной еще жив.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL