'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 829363 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

У меня прям в аккурат после 4 лет стали моск выносить, видать сигналка и регистраторы таки неплохо поджирают аккумы несмотря на то что минусовой температуры не бывает на стоянке. Малые пробеги всему виной так мыслю
Надо подзаряжать регулярно и аккумулятор проживет в два раза дольше, а может и больше. У меня родной еще жив.
регулярно, это раз в сколько месяцев, и на какое время ставить?

А если раз в 2 месяца машина совершает пробег в 600 км в одну сторону (7 - 7.5 часов в пути), то тоже надо подзаряжать, или за такой пробег АКБ полностью заряжается?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Посоветуйте для дизеля 18 года парные аккумы какие взять? В штате идут два по 65 ач, думаю имеет смысл более емкие поставить. Машина в теплом паркинге все время, скорее всего за AGM смысла нету переплачивать, как думаете?
Исходя из напряжения бортсети, Toyota рассчитывает на сурьмянистый или гибридный АКБ под капотом.
Поэтому взял бы пару простых АКБ, типа тюменских или т.п.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23780/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31902
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Заряжать желательно при падении напряжения до 12.2
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Заряжать желательно при падении напряжения до 12.2
заряжать можно хоть когда, "умной" зарядкой.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6608/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17372
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

регулярно, это раз в сколько месяцев, и на какое время ставить?

А если раз в 2 месяца машина совершает пробег в 600 км в одну сторону (7 - 7.5 часов в пути), то тоже надо подзаряжать, или за такой пробег АКБ полностью заряжается?
Все зависит от режима эксплуатации, у меня для этого есть тестер аккумулятора. А заряжать всегда до полного.
Если зарядишь лишний раз, от этого хуже не станет, а если допустишь глубокий разряд, особенно зимой, то сильно уменьшишь жизнь аккумулятору.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1246
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

У меня прям в аккурат после 4 лет стали моск выносить, видать сигналка и регистраторы таки неплохо поджирают аккумы несмотря на то что минусовой температуры не бывает на стоянке. Малые пробеги всему виной так мыслю
Надо подзаряжать регулярно и аккумулятор проживет в два раза дольше, а может и больше. У меня родной еще жив.
регулярно, это раз в сколько месяцев, и на какое время ставить?

А если раз в 2 месяца машина совершает пробег в 600 км в одну сторону (7 - 7.5 часов в пути), то тоже надо подзаряжать, или за такой пробег АКБ полностью заряжается?

Так часто надо подзаряжать?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1526/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8599
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Подзарядка "умным" устройством практически не имеет ограничений. Хоть всегда держи включенным. Будет аналог езды и зарядки от генератора.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

inextremo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Как думаете а если умное зарядное устройство подключено на установленные в машине аккумы, насколько это безопасно? Есть некоторый напряг доставать по очереди два аккума, выжидать их зарядки, по итогу все равно они будут хоть и немного но с разным напряжением. На тойота-сервисе электрик сказал что пофигу, заряжай прямо на заглушенной машине.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

inextremo, если зарядка способна сама контролировать напряжение\ток то можно не снимать с авто
Записан
Иная простота хуже воровства

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Alexey79, насколько часто зависит от условий эксплуатации ( сюда же входят потребители " сосущие АКБ на стоянке), состояниеАКБ. Зимой можешь хоть каждые выходные, летом можно и не использовать внешнюю зарядку, достаточно весной и осенью. Дело в том, что зимой холодный АКБ плохо берет заряд и как правило всегда недозаряжен
Записан
Иная простота хуже воровства