'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 829152 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

inextremo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

inextremo, если зарядка способна сама контролировать напряжение\ток то можно не снимать с авто

Господа благодарю всех за ответы. Просто реально тут такая неоднозначная ситуация, с одной стороны когда ТО делал неделю назад мастер проверил прибором на емкость и сказал что аккумы еще походят, но заряд на стоящей машине просто улетать стал с приходом холодов. Раз уж проблем нет заряжать не снимая пожалуй понаблюдаю еще, буду раз-два в неделю ставить на дозаряд чтобы аккумам проще жилось.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6608/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17369
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Господа благодарю всех за ответы. Просто реально тут такая неоднозначная ситуация, с одной стороны когда ТО делал неделю назад мастер проверил прибором на емкость и сказал что аккумы еще походят, но заряд на стоящей машине просто улетать стал с приходом холодов. Раз уж проблем нет заряжать не снимая пожалуй понаблюдаю еще, буду раз-два в неделю ставить на дозаряд чтобы аккумам проще жилось.
Проверил емкость прибором, по этому нельзя сказать о состоянии аккума, надо еще плотность замерить, и нагрузочной вилкой тоже протестить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Можно заглянуть под пробки на предмет наличия белого налета на свинцовых перемычках-сульфатации.Просадка плотности электролита на это же укажет.
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

...но заряд на стоящей машине просто улетать стал с приходом холодов...
icon_acute7 Не стоит забывать самый важный момент: все эти параметры НОРМЫ по АКБ (плотность, степень заряда по НРЦ и т.п.) во всех источниках указываются для температуры +20°С (или +25°С по азиатам). Поэтому поднимать панику по морозу сразу не стоит, нужно понимать что происходит.
На тойота-сервисе электрик сказал что пофигу, заряжай прямо на заглушенной машине.
Электрику всё равно... за слова у нас такие советчики не отвечают.
Во-первых, схема зарядного должна предусматривать гальваническую развязку с сетью 220.
Во-вторых, некоторые зарядные-автоматы могут самостоятельно включать режим вывода из глубокой просадки (при коротыше в одной из банок в том числе), а там под 30В может подаваться и бортовой электронике это не понравится.
Записан

inextremo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

В общем по итогу штатные все-таки быстро теряют заряд, вчера утром оба были на фулку заряжены, сегодня утром уже 12.2, решил не морочиться и поставил сегодня пару вот таких c EFB, думаю надолго их хватит. Раз в полгода буду подзаряжать и все.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1525/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8598
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

В общем по итогу штатные все-таки быстро теряют заряд, вчера утром оба были на фулку заряжены, сегодня утром уже 12.2, решил не морочиться и поставил сегодня пару вот таких c EFB, думаю надолго их хватит. Раз в полгода буду подзаряжать и все.
1. Уберите ссылку: не приветствуется.
2. Одним замером напряжения (и что при этом ещё работает? чем и какой точностью?) степень заряженности на холоде я бы не определял.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

inextremo

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

1. Не нашел функции редактирования, ну и это ссылка не на магазин, а на производителя, так что на рекламу не тянет.
2. Мерял мультиметром без нагрузки, ну это мало все равно и динамика разряда сама по себе не радовала, одни сутки и уже порог, ну и 4 года все же срок.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6608/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17369
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

1. Не нашел функции редактирования, ну и это ссылка не на магазин, а на производителя, так что на рекламу не тянет.
2. Мерял мультиметром без нагрузки, ну это мало все равно и динамика разряда сама по себе не радовала, одни сутки и уже порог, ну и 4 года все же срок.
Мой родной уже 9-й год и ничего, живой. Так что 4 года не срок совсем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1886/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31873
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

...ну и 4 года все же срок.
По статистике, в том числе и из этой темы, родные АКБ живут 8-10 лет... так что 4 - не срок...
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1232
    • Люкс 4л 2020 5 мест

...ну и 4 года все же срок.
По статистике, в том числе и из этой темы, родные АКБ живут 8-10 лет... так что 4 - не срок...
Я бы сказал на дизелях, как ни странно. Нет рекордов особых тут у штатных панасоников на бензике
Записан