'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1094

Не менее уважаемый Ильич, судя по общению на данном форуме ты (вы) в этом направлении как минимум эрудированный, по этому если вам не трудно то можно погуглить самому просторах интернета.

Со своей стороны эксплуатируя разные не обслуживаемые акб могу разделить на типы которые даже между собой отличаются, и по этому мне проще скопировать чем блистать умными высказываниями.

из ссылки
НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР
Данная АКБ не нуждается в обслуживании. Устройство не имеет откручиваемых пробок – рассмотреть его «внутренности» не получится. Это герметичная конструкция с шестью банками, в каждую из которых помещена пластина и залит электролит – все они находятся в полностью герметичном пространстве. При нагревании и последующем закипании электрохимическая жидкость идет вверх в виде пара. Однако она не выходит из герметичного корпуса, а конденсируется на стенках и падает назад, вниз.


Существует несколько различных по технологии аккумуляторов данного типа, например:
1) С жидким электролитом – имеют запаянные отверстия, в которые доливается дистиллированная вода;
2) Гелевые – с загущенным, подсушенным силикагелем, пронизанным микротрещинами, которые не позволяют испарениям электролита улетучиваться;
3) AGM – с абсорбированным электролитом, почти не выделяющие газов в процессе работы, развивающие высокие разрядные токи и не требующие обслуживания в течение всего срока эксплуатации;
4) EFB – улучшенные кислотные батареи с нанесенным на положительную пластину тонким слоем гигроскопичного волокна, которое препятствует осыпанию активной массы.

ЧТО ЛУЧШЕ?
Дать однозначный ответ о том, какая аккумуляторная батарея лучше достаточно сложно. От правильности выбора зависит спокойствие и сохранность не только автомобиля, но и нервной системы его владельца. Изучая ассортимент магазина, необходимо четко понимать, что вы ожидаете от нового устройства, а также знать, какие именно характеристики АКБ необходимы в вашем конкретном случае.

Из явных преимуществ необслуживаемых батарей можно отметить то, что они не требуют постоянной проверки и контроля. В таких моделях электролит выкипает существенно меньше, по сравнению с обслуживающими. Они также имеют более длительный срок эксплуатации и выдают больший пусковой ток при запуске автомобиля.

К достоинствам аккумуляторов, не требующих обслуживания, следует отнести и низкую степень их саморазряда. Любая АКБ разряжается при долгом хранении. Однако данные батареи теряют лишь до 2% заряда ежемесячно, а обслуживаемые – до 20% заряда за аналогичный период времени. Поэтому установка первых исключает вероятность того, что автомобиль вдруг окажется непригодным к использованию вследствие промерзшей или разряженной АКБ.

Процесс зарядки данной батареи имеет одну важную особенность, которую следует обязательно учитывать при ее приобретении. Это необходимость использования только специального зарядного устройства, которое исключает ручную регулировку мощности тока. Применение обычного устройства чревато выдавливанию из АКБ кипящего электролита при неправильно выставленном токе через аварийный клапан. Впоследствии это сказывается на плотности жидкости в батарее и снижает период ее службы.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Поскольку, уважаемый Томат, не к Вам претензии - Вы просто процитировали..., но эта рекламная писулька не выдерживает критики.
В таких моделях электролит выкипает существенно меньше, по сравнению с обслуживающими.(??) Это бред полный. Я за 8 лет в три обслуживаемых АКБ не долил ни капли воды.

 Однако данные батареи теряют лишь до 2% заряда ежемесячно, а обслуживаемые – до 20% заряда за аналогичный период времени. И это чушь собачья. За 6 месяцев хранения в гараже Фурукава у меня не потеряла ни по плотности, ни по замеру НРЦ, ни по показаниям Конвея НИЧЕГО! Хотя, если я правильно помню арифметику 20 х 6 = 120 (%). Трупы не имеют заряда вроде бы... (???)
Нормальные обслуживаемые АКБ практически не требуют обслуживания. Плохие необслуживаемые АКБ - просто выброшенные деньги.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1094

Ильич, бред или не бред я лично могу подтвердить одно, за время эксплуатации ТЛК-80 1992г.в. менял парами разные АКБ в том числе и AGM и поверь, есть с чем сравнивать. Если говорить простым языком, есть АКБ которые имеют так сказать глазок, который достаточно посмотреть и успокоится, что батарея заряжена и плотность нормальная, сравнивая с обслуживаемой как бы там не было, но доливать мерить и по необходимости даже повышать плотность приходилось.
На данный момент установлены АКБ которыми укомплектовывает завод производитель на ТЛК-80  более 8лет, Прадо 150 более 10 лет, ни каких манипуляций не делались, кроме как на ТЛК-80 снятие минусовых клем на время длительно стоянки.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1147
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Вам бы коллеги с трибун выступать, как же любите много текста  ;D ;D
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1094

Netnic72, я пишу дольше чем набирают текст, для меня это не проблема
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


В таких моделях электролит выкипает существенно меньше, по сравнению с обслуживающими.(??) Это бред полный. Я за 8 лет в три обслуживаемых АКБ не долил ни капли воды.

 Однако данные батареи теряют лишь до 2% заряда ежемесячно, а обслуживаемые – до 20% заряда за аналогичный период времени. И это чушь собачья. За 6 месяцев хранения в гараже Фурукава у меня не потеряла ни по плотности, ни по замеру НРЦ, ни по показаниям Конвея НИЧЕГО! Хотя, если я правильно помню арифметику 20 х 6 = 120 (%). Трупы не имеют заряда вроде бы... (???)
Нормальные обслуживаемые АКБ практически не требуют обслуживания. Плохие необслуживаемые АКБ - просто выброшенные деньги.
Согласен, сколько было обслуживаемых АКБ, не помню, чтобы у них падал уровень, хотя ездили они по 8-10 лет. Сейчас на прадике тоже родной обслуживаемый, ему уже 10-й год, а он жив и здоров, только подзаряжаю для профилактики. Есть на другом моем авто и необслуживаемый аккум, тоже пока претензий к нему нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич,  есть АКБ которые имеют так сказать глазок, который достаточно посмотреть и успокоится, что батарея заряжена и плотность нормальная,
Вы о чём, коллега? Глазок показывает состояние ОДНОЙ из шести банок по технологии "ППП" (пол-потолок-палец).
Мне всю жизнь было проще открутить пробку, сунуть пипетку, воткнуть вольтметр и что угодно ещё, чем пачкать живот о грязное крыло и, щурясь, смотреть на глазок, который ничего не показывает.
ИМХО, понятное дело.

PS. Лично вынимал из дамской машины 2 недели назад мёртвую АКБ (кз одной банки) с глазком, показывавшим ОК. Жаль, не сфотографировал. Сейчас уже поезд ушёл: АКБ поменяна на новую.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1094

Ильич, обрати внимание уже разговор пошел, я, у меня, и т.д.  у меня так же есть положительная статистика, эксплуатирую многочисленную технику с присутствующими выше указанными глазками, не один пока не соврал. Кроме как внедорожники эксплуатирую квадроцикл, мотоцикл, катер не один несколько, и везде, акб, их более десятка наберется.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1094

Man16rus, для коротких поездок, лучше взять AGM, про недозаряд можно будет забыть.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, обрати внимание уже разговор пошел, я, у меня, и т.д.  у меня так же есть положительная статистика, эксплуатирую многочисленную технику с присутствующими выше указанными глазками, не один пока не соврал. Кроме как внедорожники эксплуатирую квадроцикл, мотоцикл, катер не один несколько, и везде, акб, их более десятка наберется.

Переубеждать верующих нетактично и бессмысленно. Об этом говорит вся история религиозных войн. Вы адепт церкви Глазка - всякая вера уважаема. А я, сектант, считаю его профанацией и верю в ареометр, рефрактометр и вольтметр, нагрузочную вилку и даже китайский Конвей - простите мне моё старообрядчество.
ИМХО, спор тупоконечников с остроконечниками. Или, если хотите, холивар à la "бензин vs дизель".
Победит дружба. icon_friends Если её не прибьют в борьбе.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!