'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764774 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Ну Вы тут уже вааще договорились....
Вы что? Не знаете, что дизель еще воспламенить надо без свечей зажигания? Конечно, там так провернуть надо, чтоб солярка сама загорелась, в холода!!!
Да и D31 только для холодных стран, а так там тот же D26.

ПыСы. Для дизелей от 3 литров в норме два аккума.
На Додже с Камминсом у меня тоже два аккума стояли.

Так и учите матчасть,кто не дает.. Ренж 4.4 дизель один акб agm 90 mAh. 4.4 больше трех литров?  Что выяснить пытаемся,что Фуракава лучше Varta Agm ?  Если акб пещерных технологий,его и надо по две штуки,чтобы скучно не было. На нормальные авто давно AGM идут.

А забыл...У меня самого трёхсотый дизель 3.3 во дворе стоит с одним Фуракавой. Тоже как ни странно больше трёх литров. И заводится за секунду,пока акб новый . Позже надо будет вытащить этот ужас, и поставить сотку AGM. По размерам встаёт как родной. Надо не теорию матчасти учить,надо практику.
на 300 тлк арабе, дизель, 2 акб стоит, лично видел.

Могу предложить пари по моему 300-му,чтобы было более информативнее?
И нет в помощь. На 300м 2 акб
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Видимо такие замечательные,что Тойоте приходится на дизель аж два штуки ставить,вместо одного нормального,как у других.
Разве это плохо для дизеля иметь 160 Ач емкости и 1400 А пускового тока?

Это у Тойоты надо спрашивать,что там за дизельный мотор такой,что ему на 4 цилиндра нужно столько дров,когда шестигоршковым со штатными Вебасто сотки с завода за глаза. Видимо в морозы Фуракавы и Йоси выдают столько,что там и третий просится.только места не хватает.
Свечи накала в мороз хорошо батарейку высасывают. Для нашего климата лучше 2шт. Это арабам хватает одного на дизельном прадо.
А если с лебедкой заморочится, тем более с 2-мя спокойнее.

В -30-35 лучше один AGM сотка,чем два обычных. У АGM
пусковой ток при хороших минусах больше чем у обычного,разряды пофиг,там нет электролита в таком жидком виде,как в обычных. Сотка от Варты стоит 45. Сколько стоит простой? Раза в два дешевле? Отсюда и разница в акб.
Это как на дом 250 м2 поставить два тепловых насоса воздух-вода 16 кВт каскадом и резервный электрокотел на 20 кВт. Насосы дадут при нуле эти 32 кВт,только нахрен столько при нуле. В минус 25 автоматика их просто отключит, а электрокотёл как работал,так и будет работать. Так и здесь. Дней пять не трогать авто где-нибудь в Екатеринбурге при стабильных -30-35. Там если Фуракавы были уже полулохматые,можно даже не заводить. AGM просто заведет и авто поедет. На всех дизельных Роверах по 6-8 свечей накала,в зависимости от двигателя,все со штатной Вебасто и один максимум 90mAh AGM. Площадку на 300-м под акб сразу померял. Там под 90-95-100(353) прям как родная.Только прижимная пластина буквой гриша. Придется бок отпилить,зашлифовать и Хамерайтом на 2 раза. Закрыл крышкой и забыл. В минус будет точно лучше,чем два FB на европейцах. Тойота просто Фуракаве больше акб помогает продавать. Лучше обычных будет,если туда два AGM поставить,только зачем?
Не знаю что там лучше, но у меня 2 обычных yuasa 105d31 служат 14 лет. Эберспехер каждый день по полгода, лет 5 назад пришлось в после 4 дней простоя в - 42 заводиться, эберспехер замёрз, его отогрел феном и после его работы завёлся без проблем. Первый раз сели сейчас, зарядил и дальше работают. И да стоимость 2 акб фурукава 30 тыс 125D26..
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

Чего за диод, дайте где почитать, плиз.
Мне он нужен?
Зима пол года, температура сибирская, машина на улице может неделями стоять. Вебаста естественно.
3.0 дизель.

Правильно понял, что он нужен для более эффективной зарядки АКБ на авто от генератора?
Тогда в теории можно его на зиму ставить, на лето убирать.... ::)
Нате ;)
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=180578.0
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Sattv7130, Если зимой хоть раз на одном не заведу (раз в неделю под открытым небом ночует), то буду два катать.
Всё бы так, уважаемый коллега, но "добавлять" к сильно походившей АКБ новую - риск того, что новая АКБ будет работать на старушку-соседку, а не на пользу запуску.
да, это знаю, если буду ставить 2 шт то сопоставимые по "старости", а скорее всего новые и желательно (с разной полярностью) одинаковые, и скорее всего са/са т.к. у меня напряжение (штатное) доходит до 15В (в мороз).
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Аккумулятор ALPHALINE ULTRA 105Ah 900A (135D31L) поставил 30.05.2023 года. Езжу очень мало сейчас, машина в капитальном неотапливаемом гараже. Если более недели не планирую выезжать, подключаю "Стек". Два дня назад показания:


Сегодня измеряю и вот что Konnwei показывает:


Отключил Konnwei и через 5 минут поделючил снова, машину не заводил:


Еще под экраном стал гореть восклицательный знак, раньше такого никогда не было. Что он означает?
"Требуется перезарядка", это что снова требуется "Стеком" зарядить? Тут же через 5 минут пишет уже другое "После заряд. изм." Я не специалист в электрике совсем! Машина завелась нормально, сейчас езжу, приеду в гараж, еще раз измерию и подключу "Стек".
Какие будут мнения спецов? Что посоветуете?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Заявленная емкость аккумулятора больше чем фактическая, вот и предупреждает наверно. Не берет аккум больше, сдыхает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2513
  • Город: Санкт-Петербург

Vlad196,
Надо везти к аккумуляторщику,пусть нормально, зарядит-разрядит, меряет нормально,а не soh,остаточную ёмкость в mAh,и плотность. Там ни первого ни второго похоже нормального нет. И приводит в порядок. Акб так и будет показывать красивые цифры после зарядки твоим Стеком и пусковой ток,и напряжение и процент зарядки даже на убитой плотности и низкой остаточной емкости. Они с новья никакие. Правда не уверен,что из акб за десятку можно нормальные цифры вытащить. Если долго не ездишь,проще минусовую клемму скидывать,чем пластины сульфатами наряжать.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2513
  • Город: Санкт-Петербург


Не знаю что там лучше, но у меня 2 обычных yuasa 105d31 служат 14 лет. Эберспехер каждый день по полгода, лет 5 назад пришлось в после 4 дней простоя в - 42 заводиться, эберспехер замёрз, его отогрел феном и после его работы завёлся без проблем. Первый раз сели сейчас, зарядил и дальше работают. И да стоимость 2 акб фурукава 30 тыс 125D26..

Да поняли мы уже,что люди чаще авто меняют,чем Вы аккумуляторы,третий раз уже про свои 14-летние акб пишите. Причём здесь две Фурукавы по 30,когда речь шла про сотку Варта AGM и такой же сотку хороший обычный. Там разница будет 2-2.5 конца скорее всего. Даже неохота смотреть. Повторюсь,каждый всё равно сделает по своему,кто-то один нормальный потом поставит,а кто-то так и будет копировать Тойотовское городилово,как в том анекдоте,когда мужики пришли к Создателю и попросили:
-Владыка,зубов у нас много,а довесок всего один. Можно как-нибудь сделать так: пусть первого будет меньше,а второго больше.
-Ладно,приходите через неделю,может что-то получится.
Прошла неделя.Приходят мужики и видят Создатель крутится вокруг кульмана,карандаши за ушами.
-Ну что там по нашему вопросу,Владыка?
Поворачивается он к мужикам и отвечает:
-Да всё бы ничего,только не знаю куда вам каждому по два ведра яиц присунуть.

Надо было ему у Тойоты спросить,она точно знает куда по две штуки распихать.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

"После заряд. изм." соответствует английскому "charge - retest", т.е. зарядите и повторите тест. А что видно: не слишком высокий, судя по напряжению 12.65 В, уровень заряда и слегка просевший ток. Никакой катастрофы, ИМХО, не видно. Зарядить и ездить.
Про восклицательный знак: могу предположить - это видно и из фото - на дисплее горит зелёная птичка, когда тестер показывает, что всё ОК, и загорается красный "!", когда есть предупреждение о возможных проблемах. Это как у опытного врача, у которого два диагноза: "х..ня" или "пи...ц".
PS. А плотность измеряется или АКБ необслуживаемая? По картинке - необслуживаемая, но бывают АКБ, у которых под наклейкой - отщёлкивающаяся планка.
Успехов, земляк!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Vlad196,
Надо везти к аккумуляторщику,пусть нормально, зарядит-разрядит, меряет нормально,а не soh,остаточную ёмкость в mAh,и плотность. Там ни первого ни второго похоже нормального нет. И приводит в порядок. Акб так и будет показывать красивые цифры после зарядки твоим Стеком и пусковой ток,и напряжение и процент зарядки даже на убитой плотности и низкой остаточной емкости. Они с новья никакие. Правда не уверен,что из акб за десятку можно нормальные цифры вытащить. Если долго не ездишь,проще минусовую клемму скидывать,чем пластины сульфатами наряжать.
В чём согласен, уважаемый Otard, так в том, что без замера плотности достоверность всего остального весьма условная. Можно иметь просаженную (по любым причинам) одну банку и перезаряженные остальные. Итоговый замер напряжения покажет чудесный результат. А по факту, с АКБ надо устраивать танцы с бубном.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!