'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 803030 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1880/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31839
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Чего за диод, дайте где почитать, плиз.
Мне он нужен?
Зима пол года, температура сибирская, машина на улице может неделями стоять. Вебаста естественно.
3.0 дизель.

Правильно понял, что он нужен для более эффективной зарядки АКБ на авто от генератора?
Тогда в теории можно его на зиму ставить, на лето убирать.... ::)
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1205
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Чего за диод, дайте где почитать, плиз.
Мне он нужен?
Зима пол года, температура сибирская, машина на улице может неделями стоять. Вебаста естественно.
3.0 дизель.

Правильно понял, что он нужен для более эффективной зарядки АКБ на авто от генератора?
Тогда в теории можно его на зиму ставить, на лето убирать.... ::)
Инфы море, нет смысла тут копировать  статьи, загуглите как поднять напряжение при помощи диода, там все просто, весь принцип описан. У нас, это предохранитель ALT-S, цепь контроля напряжения бортсети, вместо него диод, регуляр видит как бы пониженное напряжение сети, и поднимает его, с диодом 1N4007 имеем +0.7v примерно, по факту около 14.4
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 463
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Который год думаю этим же заморочиться, но лень.
Можно купить готовый 96234932 или 96500202 от GM.  ok
Там надо только выступ ножом убрать, чтобы он в гнездо вошел.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1205
    • Люкс 4л 2020 5 мест

 900 руб. Ёшкин кот  ;D ;D 8D, диод стоит 5 руб
Записан

Crasnoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Столица моей родины
    • Prado 150 2,7 рест1

 Хотел воткнуть диод, но ничего не вышло. Нет такого предохранителя. Первый рестайл, 2,7, апрель 17 года.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1205
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Хотел воткнуть диод, но ничего не вышло. Нет такого предохранителя. Первый рестайл, 2,7, апрель 17 года.
Место пустое надпись есть? Может просто на этой цепи нет предохранителя, тогда искать в разрез. Вроде эту цепь убрали на более поздних машинах, после 20 года.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2716
  • Город: Санкт-Петербург

Ну Вы тут уже вааще договорились....
Вы что? Не знаете, что дизель еще воспламенить надо без свечей зажигания? Конечно, там так провернуть надо, чтоб солярка сама загорелась, в холода!!!
Да и D31 только для холодных стран, а так там тот же D26.

ПыСы. Для дизелей от 3 литров в норме два аккума.
На Додже с Камминсом у меня тоже два аккума стояли.

Так и учите матчасть,кто не дает.. Ренж 4.4 дизель один акб agm 90 mAh. 4.4 больше трех литров?  Что выяснить пытаемся,что Фуракава лучше Varta Agm ?  Если акб пещерных технологий,его и надо по две штуки,чтобы скучно не было. На нормальные авто давно AGM идут.

А забыл...У меня самого трёхсотый дизель 3.3 во дворе стоит с одним Фуракавой. Тоже как ни странно больше трёх литров. И заводится за секунду,пока акб новый . Позже надо будет вытащить этот ужас, и поставить сотку AGM. По размерам встаёт как родной. Надо не теорию матчасти учить,надо практику.
на 300 тлк арабе, дизель, 2 акб стоит, лично видел.

Могу предложить пари по моему 300-му,чтобы было более информативнее?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2716
  • Город: Санкт-Петербург

Видимо такие замечательные,что Тойоте приходится на дизель аж два штуки ставить,вместо одного нормального,как у других.
Разве это плохо для дизеля иметь 160 Ач емкости и 1400 А пускового тока?

Это у Тойоты надо спрашивать,что там за дизельный мотор такой,что ему на 4 цилиндра нужно столько дров,когда шестигоршковым со штатными Вебасто сотки с завода за глаза. Видимо в морозы Фуракавы и Йоси выдают столько,что там и третий просится.только места не хватает.
Свечи накала в мороз хорошо батарейку высасывают. Для нашего климата лучше 2шт. Это арабам хватает одного на дизельном прадо.
А если с лебедкой заморочится, тем более с 2-мя спокойнее.

В -30-35 лучше один AGM сотка,чем два обычных. У АGM
пусковой ток при хороших минусах больше чем у обычного,разряды пофиг,там нет электролита в таком жидком виде,как в обычных. Сотка от Варты стоит 45. Сколько стоит простой? Раза в два дешевле? Отсюда и разница в акб.
Это как на дом 250 м2 поставить два тепловых насоса воздух-вода 16 кВт каскадом и резервный электрокотел на 20 кВт. Насосы дадут при нуле эти 32 кВт,только нахрен столько при нуле. В минус 25 автоматика их просто отключит, а электрокотёл как работал,так и будет работать. Так и здесь. Дней пять не трогать авто где-нибудь в Екатеринбурге при стабильных -30-35. Там если Фуракавы были уже полулохматые,можно даже не заводить. AGM просто заведет и авто поедет. На всех дизельных Роверах по 6-8 свечей накала,в зависимости от двигателя,все со штатной Вебасто и один максимум 90mAh AGM. Площадку на 300-м под акб сразу померял. Там под 90-95-100(353) прям как родная.Только прижимная пластина буквой гриша. Придется бок отпилить,зашлифовать и Хамерайтом на 2 раза. Закрыл крышкой и забыл. В минус будет точно лучше,чем два FB на европейцах. Тойота просто Фуракаве больше акб помогает продавать. Лучше обычных будет,если туда два AGM поставить,только зачем?
Записан

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Видимо такие замечательные,что Тойоте приходится на дизель аж два штуки ставить,вместо одного нормального,как у других.
Разве это плохо для дизеля иметь 160 Ач емкости и 1400 А пускового тока?

Это у Тойоты надо спрашивать,что там за дизельный мотор такой,что ему на 4 цилиндра нужно столько дров,когда шестигоршковым со штатными Вебасто сотки с завода за глаза. Видимо в морозы Фуракавы и Йоси выдают столько,что там и третий просится.только места не хватает.
Свечи накала в мороз хорошо батарейку высасывают. Для нашего климата лучше 2шт. Это арабам хватает одного на дизельном прадо.
А если с лебедкой заморочится, тем более с 2-мя спокойнее.

В -30-35 лучше один AGM сотка,чем два обычных. У АGM
пусковой ток при хороших минусах больше чем у обычного,разряды пофиг,там нет электролита в таком жидком виде,как в обычных. Сотка от Варты стоит 45. Сколько стоит простой? Раза в два дешевле? Отсюда и разница в акб.
Это как на дом 250 м2 поставить два тепловых насоса воздух-вода 16 кВт каскадом и резервный электрокотел на 20 кВт. Насосы дадут при нуле эти 32 кВт,только нахрен столько при нуле. В минус 25 автоматика их просто отключит, а электрокотёл как работал,так и будет работать. Так и здесь. Дней пять не трогать авто где-нибудь в Екатеринбурге при стабильных -30-35. Там если Фуракавы были уже полулохматые,можно даже не заводить. AGM просто заведет и авто поедет. На всех дизельных Роверах по 6-8 свечей накала,в зависимости от двигателя,все со штатной Вебасто и один максимум 90mAh AGM. Площадку на 300-м под акб сразу померял. Там под 90-95-100(353) прям как родная.Только прижимная пластина буквой гриша. Придется бок отпилить,зашлифовать и Хамерайтом на 2 раза. Закрыл крышкой и забыл. В минус будет точно лучше,чем два FB на европейцах. Тойота просто Фуракаве больше акб помогает продавать. Лучше обычных будет,если туда два AGM поставить,только зачем?
Интересное исследование. Сам в раздумьях, что прикупить. Машине 10 лет. Аккумуляторы родные пока работают, но думаю, что пора присмотреться к новым. Но вот вопрос, а токи зарядки для AGM будут соответствовать для моей Прадо 150(2013 г.)?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2716
  • Город: Санкт-Петербург

VSA, Разговаривал с аккумуляторщиком. Спросил большей емкости ставить можно? Тот сказал лишь бы в посадочное место влезал. Про токи,думаю,что все авто,что все акб унифицированы,да и везде есть инфа,что после простого акб AGM ставить можно,а если стоял с завода AGM,то AGM.Про то что простой акб на морозе пока холодный не хочет нормально брать заряд-известно,а мы то в праздники-выходные зимой заводим дизель:сначала свечи накала отработали,потом включаем все сиденья,программу с лобовым и задним и где вентилятор печки на 3/4 от максимума орёт,зеркала туда же,а иногда ещё и Вебаста,в которой после глушения вентилятор ещё с минуту на акб ту Вебасту продувает....Фары,музыку и поехали в Ситик за три квартала. Поэтому AGM для коротких поездок предпочтительнее зимой.Он быстрее на холодную соображать начинает. Может на югах у нас он и не сильно актуален,но он там и даром не нужен в минимум минус 10 пару раз в сезон. Помню лет 12-13 назад LR проводил акцию по замене акб на EXIDE AGM на Рэнжи,Фрилендеры,Спорты,Дискари,старые Дэфы по 8 тыщ. и замену тормозов(диски-колодки-датчики оригинал(были времена)) за 20 тыщ с работой.И никто не спрашивал ни про какие токи. Один раз после замены на этот EXIDE посмотрели люди,закрыли крышкой и больше его никогда не видели. Ни замеров,ни зарядок. Тут каждый решает для себя сам,что ему лучше. Кто то всю жизнь так и будет ездить на Данлопе с Фуракавой и заливать в двигатель масло Тойота у дилера,раз та это с завода установила-рекомендовала,значит ничего лучше и быть не может. Ладно,шут с этими аккумуляторами. Не та деталь,чтобы про неё столько обсуждать. Всё равно каждый сделает всё по своему.
Записан