VSA, Разговаривал с аккумуляторщиком. Спросил большей емкости ставить можно? Тот сказал лишь бы в посадочное место влезал. Про токи,думаю,что все авто,что все акб унифицированы,да и везде есть инфа,что после простого акб AGM ставить можно,а если стоял с завода AGM,то AGM.Про то что простой акб на морозе пока холодный не хочет нормально брать заряд-известно,а мы то в праздники-выходные зимой заводим дизель:сначала свечи накала отработали,потом включаем все сиденья,программу с лобовым и задним и где вентилятор печки на 3/4 от максимума орёт,зеркала туда же,а иногда ещё и Вебаста,в которой после глушения вентилятор ещё с минуту на акб ту Вебасту продувает....Фары,музыку и поехали в Ситик за три квартала. Поэтому AGM для коротких поездок предпочтительнее зимой.Он быстрее на холодную соображать начинает. Может на югах у нас он и не сильно актуален,но он там и даром не нужен в минимум минус 10 пару раз в сезон. Помню лет 12-13 назад LR проводил акцию по замене акб на EXIDE AGM на Рэнжи,Фрилендеры,Спорты,Дискари,старые Дэфы по 8 тыщ. и замену тормозов(диски-колодки-датчики оригинал(были времена)) за 20 тыщ с работой.И никто не спрашивал ни про какие токи. Один раз после замены на этот EXIDE посмотрели люди,закрыли крышкой и больше его никогда не видели. Ни замеров,ни зарядок. Тут каждый решает для себя сам,что ему лучше. Кто то всю жизнь так и будет ездить на Данлопе с Фуракавой и заливать в двигатель масло Тойота у дилера,раз та это с завода установила-рекомендовала,значит ничего лучше и быть не может. Ладно,шут с этими аккумуляторами. Не та деталь,чтобы про неё столько обсуждать. Всё равно каждый сделает всё по своему.