'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764844 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118

Видимо такие замечательные,что Тойоте приходится на дизель аж два штуки ставить,вместо одного нормального,как у других.
Разве это плохо для дизеля иметь 160 Ач емкости и 1400 А пускового тока?

Это у Тойоты надо спрашивать,что там за дизельный мотор такой,что ему на 4 цилиндра нужно столько дров,когда шестигоршковым со штатными Вебасто сотки с завода за глаза. Видимо в морозы Фуракавы и Йоси выдают столько,что там и третий просится.только места не хватает.
Вы подучите мат. часть...прежде , чем вот так вот...с сарказмом таким...а то смешным кажетесь - и того не осознаете...
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Видимо такие замечательные,что Тойоте приходится на дизель аж два штуки ставить,вместо одного нормального,как у других.
Разве это плохо для дизеля иметь 160 Ач емкости и 1400 А пускового тока?

Это у Тойоты надо спрашивать,что там за дизельный мотор такой,что ему на 4 цилиндра нужно столько дров,когда шестигоршковым со штатными Вебасто сотки с завода за глаза. Видимо в морозы Фуракавы и Йоси выдают столько,что там и третий просится.только места не хватает.
Свечи накала в мороз хорошо батарейку высасывают. Для нашего климата лучше 2шт. Это арабам хватает одного на дизельном прадо.
А если с лебедкой заморочится, тем более с 2-мя спокойнее.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2518
  • Город: Санкт-Петербург

Ну Вы тут уже вааще договорились....
Вы что? Не знаете, что дизель еще воспламенить надо без свечей зажигания? Конечно, там так провернуть надо, чтоб солярка сама загорелась, в холода!!!
Да и D31 только для холодных стран, а так там тот же D26.

ПыСы. Для дизелей от 3 литров в норме два аккума.
На Додже с Камминсом у меня тоже два аккума стояли.

Так и учите матчасть,кто не дает.. Ренж 4.4 дизель один акб agm 90 mAh. 4.4 больше трех литров?  Что выяснить пытаемся,что Фуракава лучше Varta Agm ?  Если акб пещерных технологий,его и надо по две штуки,чтобы скучно не было. На нормальные авто давно AGM идут.

А забыл...У меня самого трёхсотый дизель 3.3 во дворе стоит с одним Фуракавой. Тоже как ни странно больше трёх литров. И заводится за секунду,пока акб новый . Позже надо будет вытащить этот ужас, и поставить сотку AGM. По размерам встаёт как родной. Надо не теорию матчасти учить,надо практику.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Если акб пещерных технологий,его и надо по две штуки,чтобы скучно не было. На нормальные авто давно AGM идут.
Хм, действительно смешно, может расскажешь, что такое агм и за счет чего он так от пещеры оторвался.
Записан
Иная простота хуже воровства

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Про что тут спор .. просто отключайте один аккумулятор и тока в путь .. в японии австралии все прадики дизельные с одним аккумулятором  идут, и он такой же точно как у нас только один .. они второй доустанавливают чисто для доп оборудования/
Когда мои два с разницей в два дня замкнули банки, я прекрасно неделю ездил на одном взятом у соседа от каких то жигулей в половину меньше нашего размером
Записан
    

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Sattv7130, летом в сахаре и от компьютерного бесперебойника заведётся  ;D
спор ни о чём без понимания о ресурсе количестве запусков, температуре запусков климате, а для многих и стоимости

кстати, мне сосед по даче говорил, что запускал летом жигу 04 от аккумулятора бензопилы, пока сын за покупкой нового аккумулятора в город ездил...не знаю правда ли это..

сам планирую: следующий ставить одинарный, зная сколько стоят, сколько запусков лет прожили два и один в моих условиях эксплуатации, на будущее сделаю соответствующие выводы. Ожидаю, что одинарный проживёт 2/3 времени от двойного, если это подтвердится, то буду на одном катать. Если зимой хоть раз на одном не заведу (раз в неделю под открытым небом ночует), то буду два катать.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Sattv7130, Если зимой хоть раз на одном не заведу (раз в неделю под открытым небом ночует), то буду два катать.
Всё бы так, уважаемый коллега, но "добавлять" к сильно походившей АКБ новую - риск того, что новая АКБ будет работать на старушку-соседку, а не на пользу запуску.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Sattv7130, Если зимой хоть раз на одном не заведу (раз в неделю под открытым небом ночует), то буду два катать.
Всё бы так, уважаемый коллега, но "добавлять" к сильно походившей АКБ новую - риск того, что новая АКБ будет работать на старушку-соседку, а не на пользу запуску.
Я так понял, что Edison вообще одну АКБ хочет оставить.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Когда Фуракава с завода на новом авто стоит-это понятно. Новый и ладно. Хотя сейчас с нового крузака Фуракаву отвозил заряжальщику. 14 дней он мучил на 2-а полных цикла. Восстановил на 100%,но я спросил как тебе Фуракава? Улыбнулся человек,сказал пару слов. Тут такие нельзя говорить. Чего люди на эту Фуракаву молятся? Или потом кальцевые выбирают,которые ни после глубокого разряда не восстанавливаются до номинала,ни заряд не могут быстро принимать в коротких поездках. Есть же AGM давным-давно. LR уж сколько лет с ними авто выпускает. Купил и забыл. Ну дороже. Но не смертельно для Прадо. Бабе же никто вместо норковой шубы нутрию не покупает,таблетки все уже по тысяче в аптеке давно. Для чего в Прадо толкать допотопный АКБ за десятку-полторы? Есть VARTA Silver Dynamic AGM , или EXIDE AGM самый край. Нафига та Фуракава-то нужна? Может кто-нибудь объяснить смысл?
А  лично я вот согласен с Otard link:) 
Чем покупать две Фурукавы за 40 тысяч, лучше взять два Exide AGM за 45 тысяч. руб.
Но лично себе возьму два МегаСтарт за 16 тысяч руб.  :)
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Заинтересовала идея поднятия напряжения диодом, но из просторов понял что предохранился  ALT-S у свежих Прадо нет больше, регулятор управляется посредством шины Lin, диод некуда больше вставить. Так есть решение все таки по легкому?
Поставил диод, обычный, не шоттке, 1N4007, пока рад, напряжение 14.4-14.6, под полной нагрузкой обогрев лобовика, сидух всех, руля, стекла, зеркал 13.7-13.9. Опасался этой идеи пока не прочитал принцип, по сути мы обманываем регулятор, он видит более низкое напряжение сети и соответственно компенсирует,   короче ничего тут криминального нет думаю.. Вот только не пойму, а почему диод? А почему резистором нельзя ограничить напряжение так же в цепи контроля регулятора? Хотя знания мои в радиоэлектронике не настолько глубоки..
Записан