'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764839 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2518
  • Город: Санкт-Петербург

Когда Фуракава с завода на новом авто стоит-это понятно. Новый и ладно. Хотя сейчас с нового крузака Фуракаву отвозил заряжальщику. 14 дней он мучил на 2-а полных цикла. Восстановил на 100%,но я спросил как тебе Фуракава? Улыбнулся человек,сказал пару слов. Тут такие нельзя говорить. Чего люди на эту Фуракаву молятся? Или потом кальцевые выбирают,которые ни после глубокого разряда не восстанавливаются до номинала,ни заряд не могут быстро принимать в коротких поездках. Есть же AGM давным-давно. LR уж сколько лет с ними авто выпускает. Купил и забыл. Ну дороже. Но не смертельно для Прадо. Бабе же никто вместо норковой шубы нутрию не покупает,таблетки все уже по тысяче в аптеке давно. Для чего в Прадо толкать допотопный АКБ за десятку-полторы? Есть VARTA Silver Dynamic AGM , или EXIDE AGM самый край. Нафига та Фуракава-то нужна? Может кто-нибудь объяснить смысл?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый Otard, я бы не был столь категоричен. AGM АКБ чаще ставят в те машины, где АКБ монтируются вне подкапотного пространства (под сиденьем, в багажнике), поскольку считается, что они "не любят" жару, избежать которой рядом с двигателем  трудно. Всевозможные термочехлы - на любителя.
ИМХО, при всём своём архаизме Тойота думает о типе АКБ, ставя то, что ставит.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2518
  • Город: Санкт-Петербург

Уважаемый Otard, я бы не был столь категоричен. AGM АКБ чаще ставят в те машины, где АКБ монтируются вне подкапотного пространства (под сиденьем, в багажнике), поскольку считается, что они "не любят" жару, избежать которой рядом с двигателем  трудно. Всевозможные термочехлы - на любителя.
ИМХО, при всём своём архаизме Тойота думает о типе АКБ, ставя то, что ставит.

Лет 10-ть под капотом EXIDE стоял. В любую погоду(хоть +30,хоть -30) заводил как новый. Дизель. Ни разу не заряжал и никуда не возил. Всё это байки из интернета.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Уважаемый Otard, я бы не был столь категоричен. AGM АКБ чаще ставят в те машины, где АКБ монтируются вне подкапотного пространства (под сиденьем, в багажнике), поскольку считается, что они "не любят" жару, избежать которой рядом с двигателем  трудно. Всевозможные термочехлы - на любителя.
ИМХО, при всём своём архаизме Тойота думает о типе АКБ, ставя то, что ставит.

Лет 10-ть под капотом EXIDE стоял. В любую погоду(хоть +30,хоть -30) заводил как новый. Дизель. Ни разу не заряжал и никуда не возил. Всё это байки из интернета.
yuasa 105d31. 14 лет. Умерли в морозы. На китайской зарядке по 13 часов цикл восстановления и дальше в путь.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

…Бабе же никто вместо норковой шубы нутрию не покупает..
Про шубу понравилось. Их еще кто-то покупает?  :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Лет 10-ть под капотом EXIDE стоял. В любую погоду(хоть +30,хоть -30) заводил как новый. Дизель. Ни разу не заряжал и никуда не возил. Всё это байки из интернета.
EXIDE AGM был?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2518
  • Город: Санкт-Петербург

Уважаемый Otard, я бы не был столь категоричен. AGM АКБ чаще ставят в те машины, где АКБ монтируются вне подкапотного пространства (под сиденьем, в багажнике), поскольку считается, что они "не любят" жару, избежать которой рядом с двигателем  трудно. Всевозможные термочехлы - на любителя.
ИМХО, при всём своём архаизме Тойота думает о типе АКБ, ставя то, что ставит.

Лет 10-ть под капотом EXIDE стоял. В любую погоду(хоть +30,хоть -30) заводил как новый. Дизель. Ни разу не заряжал и никуда не возил. Всё это байки из интернета.
yuasa 105d31. 14 лет. Умерли в морозы. На китайской зарядке по 13 часов цикл восстановления и дальше в путь.

Видимо такие замечательные,что Тойоте приходится на дизель аж два штуки ставить,вместо одного нормального,как у других.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Видимо такие замечательные,что Тойоте приходится на дизель аж два штуки ставить,вместо одного нормального,как у других.
Разве это плохо для дизеля иметь 160 Ач емкости и 1400 А пускового тока?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2518
  • Город: Санкт-Петербург

Видимо такие замечательные,что Тойоте приходится на дизель аж два штуки ставить,вместо одного нормального,как у других.
Разве это плохо для дизеля иметь 160 Ач емкости и 1400 А пускового тока?

Это у Тойоты надо спрашивать,что там за дизельный мотор такой,что ему на 4 цилиндра нужно столько дров,когда шестигоршковым со штатными Вебасто сотки с завода за глаза. Видимо в морозы Фуракавы и Йоси выдают столько,что там и третий просится.только места не хватает.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Ну Вы тут уже вааще договорились....
Вы что? Не знаете, что дизель еще воспламенить надо без свечей зажигания? Конечно, там так провернуть надо, чтоб солярка сама загорелась, в холода!!!
Да и D31 только для холодных стран, а так там тот же D26.

ПыСы. Для дизелей от 3 литров в норме два аккума.
На Додже с Камминсом у меня тоже два аккума стояли.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"