'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764824 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Staral2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Город: Саров/Нижний Новгород
  • Prado 2,8 Комфорт рестайл 2, 4.0 Элеганс рестайл 2

Тоже поставил диод шотке. Очкую маленько,но заряжать устал уже аккумулятор раз в три месяца. Результатом удовлетворен.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ильич, чето это сложно все)) Это всего лишь провод контроля напряжения бортсети для регулятора, диод за счет сопротивления уменьшает напряжение, регулятор это видит и увеличивает  напряжение. А почему резистор не может это сделать? Ну и что, что диод работает в одном напралении, в данной цепи вроде это совсем не нужно. Вот я про что. Может что то не понимаю 
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, чето это сложно все)) Это всего лишь провод контроля напряжения бортсети для регулятора, диод за счет сопротивления уменьшает напряжение, регулятор это видит и увеличивает  напряжение. А почему резистор не может это сделать? Ну и что, что диод работает в одном напралении, в данной цепи вроде это совсем не нужно. Вот я про что. Может что то не понимаю 
Уважаемый коллега, удалил я к чёрту свои мудрствования, а то меня куда-то понесло на ночь глядя. Подумал - так вернее будет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Уважаемый Otard, я бы не был столь категоричен. AGM АКБ чаще ставят в те машины, где АКБ монтируются вне подкапотного пространства (под сиденьем, в багажнике), поскольку считается, что они "не любят" жару, избежать которой рядом с двигателем  трудно. Всевозможные термочехлы - на любителя.
ИМХО, при всём своём архаизме Тойота думает о типе АКБ, ставя то, что ставит.

Лет 10-ть под капотом EXIDE стоял. В любую погоду(хоть +30,хоть -30) заводил как новый. Дизель. Ни разу не заряжал и никуда не возил. Всё это байки из интернета.
yuasa 105d31. 14 лет. Умерли в морозы. На китайской зарядке по 13 часов цикл восстановления и дальше в путь.

Видимо такие замечательные,что Тойоте приходится на дизель аж два штуки ставить,вместо одного нормального,как у других.
14 лет, вебасто 2-3 раза в день по 6 месяцев в год, это разве не показатель?
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Ну Вы тут уже вааще договорились....
Вы что? Не знаете, что дизель еще воспламенить надо без свечей зажигания? Конечно, там так провернуть надо, чтоб солярка сама загорелась, в холода!!!
Да и D31 только для холодных стран, а так там тот же D26.

ПыСы. Для дизелей от 3 литров в норме два аккума.
На Додже с Камминсом у меня тоже два аккума стояли.

Так и учите матчасть,кто не дает.. Ренж 4.4 дизель один акб agm 90 mAh. 4.4 больше трех литров?  Что выяснить пытаемся,что Фуракава лучше Varta Agm ?  Если акб пещерных технологий,его и надо по две штуки,чтобы скучно не было. На нормальные авто давно AGM идут.

А забыл...У меня самого трёхсотый дизель 3.3 во дворе стоит с одним Фуракавой. Тоже как ни странно больше трёх литров. И заводится за секунду,пока акб новый . Позже надо будет вытащить этот ужас, и поставить сотку AGM. По размерам встаёт как родной. Надо не теорию матчасти учить,надо практику.
на 300 тлк арабе, дизель, 2 акб стоит, лично видел.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Когда Фуракава с завода на новом авто стоит-это понятно. Новый и ладно. Хотя сейчас с нового крузака Фуракаву отвозил заряжальщику. 14 дней он мучил на 2-а полных цикла. Восстановил на 100%,но я спросил как тебе Фуракава? Улыбнулся человек,сказал пару слов. Тут такие нельзя говорить. Чего люди на эту Фуракаву молятся? Или потом кальцевые выбирают,которые ни после глубокого разряда не восстанавливаются до номинала,ни заряд не могут быстро принимать в коротких поездках. Есть же AGM давным-давно. LR уж сколько лет с ними авто выпускает. Купил и забыл. Ну дороже. Но не смертельно для Прадо. Бабе же никто вместо норковой шубы нутрию не покупает,таблетки все уже по тысяче в аптеке давно. Для чего в Прадо толкать допотопный АКБ за десятку-полторы? Есть VARTA Silver Dynamic AGM , или EXIDE AGM самый край. Нафига та Фуракава-то нужна? Может кто-нибудь объяснить смысл?
А  лично я вот согласен с Otard link:) 
Чем покупать две Фурукавы за 40 тысяч, лучше взять два Exide AGM за 45 тысяч. руб.
Но лично себе возьму два МегаСтарт за 16 тысяч руб.  :)
2 фурукавы 125 д26 премиум, взял за 30 тыс.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, чето это сложно все)) Это всего лишь провод контроля напряжения бортсети для регулятора, диод за счет сопротивления уменьшает напряжение, регулятор это видит и увеличивает  напряжение. А почему резистор не может это сделать? Ну и что, что диод работает в одном напралении, в данной цепи вроде это совсем не нужно. Вот я про что. Может что то не понимаю 
Уважаемый коллега, удалил я к чёрту свои мудрствования, а то меня куда-то понесло на ночь глядя. Подумал - так вернее будет.
Могу только предположить, что подобранный диод даёт почти стабильное падение напряжения в отличие от резистора.  Пусть более грамотные специалисты разъяснят.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ильич, ну и ладно, работает схема, не вижу проблем пока, все стабильно, никаких скачков, просто напряжение поднялось где-то на на 0.6-0.7, как на большинстве машин сейчас.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, ну и ладно, работает схема, не вижу проблем пока, все стабильно, никаких скачков, просто напряжение поднялось где-то на на 0.6-0.7, как на большинстве машин сейчас.
И ладушки!  Который год думаю этим же заморочиться, но лень. При том, что постоянно приходится подзаряжать АКБ: короткие и нечастые поездки, прожорливая начинка. Ну, понятное дело, что при 13.5 V на прогретой машине о нормальной подзарядке АКБ - только мечтать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ильич, ну и ладно, работает схема, не вижу проблем пока, все стабильно, никаких скачков, просто напряжение поднялось где-то на на 0.6-0.7, как на большинстве машин сейчас.
И ладушки!  Который год думаю этим же заморочиться, но лень. При том, что постоянно приходится подзаряжать АКБ: короткие и нечастые поездки, прожорливая начинка. Ну, понятное дело, что при 13.5 V на прогретой машине о нормальной подзарядке АКБ - только мечтать.
Вообще не долго, только нужно предохранитель не родного типа, а миники высокие которые, сверху-сбоку пластик подпиливаем, оголяем площадки и подпаиваемся. Пробовал подпаиваться к родным микрикам, мне не понравилась эта затея, больно мелкие точки подпайки, и плавятся моментально.
Записан