'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый VSA! Ток Вас не должен беспокоить. АКБ возьмёт тот ток, который сможет (который соответствует её внутреннему сопротивлению). А запаса генератора
 по мощности ( и соответственно по току) достаточно.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +765/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12443
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Чего за диод, дайте где почитать, плиз.
Мне он нужен?
Зима пол года, температура сибирская, машина на улице может неделями стоять. Вебаста естественно.
3.0 дизель.

Правильно понял, что он нужен для более эффективной зарядки АКБ на авто от генератора?
Тогда в теории можно его на зиму ставить, на лето убирать.... ::)
На зиму стоит один, на лето другой newrus
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

У меня зимой и летом стоит один и тот же диод , уже несколько лет.. всё нормально, ни каких проблем, думаю не стОит его дергать, поставил и пусть стоИт
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22842/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Думаю при длительных поездках, например в Астрахань, когда на улице +40, аккум выкипет с этим диодом)
У каждого свои условия эксплуатации
У меня даже задохлик Панас 6 лет прожил без диода)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Думаю при длительных поездках, например в Астрахань, когда на улице +40, аккум выкипет с этим диодом)
У каждого свои условия эксплуатации
У меня даже задохлик Панас 6 лет прожил без диода)
ездил я летом на довольно длинные расстояния (поездка не один день), ну не в +40 конечно, но достаточно жарко, что бы под капотом прогревалось на столько, чтобы что то там выкипело, но всё нормально, проверял уровень(акб с пробками) электролита всё в норме
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22842/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Значит не выкипит)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31771
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Чего за диод, дайте где почитать, плиз.
Мне он нужен?
Зима пол года, температура сибирская, машина на улице может неделями стоять. Вебаста естественно.
3.0 дизель.

Правильно понял, что он нужен для более эффективной зарядки АКБ на авто от генератора?
Тогда в теории можно его на зиму ставить, на лето убирать.... ::)
На зиму стоит один, на лето другой newrus
Серёга, щас позвоню тебе, мозг вынесу ))))))))))))))
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Думаю при длительных поездках, например в Астрахань, когда на улице +40, аккум выкипет с этим диодом)
У каждого свои условия эксплуатации
У меня даже задохлик Панас 6 лет прожил без диода)
У других же не выкипает, имея достаточный опыт разных машин за всю жизнь, это первая с таким низким напряжением, ну про Жигули с москвичам уж не будем))). Сейчас "как у всех", плюс минус. Для са/са это нормальное напряжение, для AGM конечно много, не подойдёт любителям AGM.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Интересное исследование. Сам в раздумьях, что прикупить. Машине 10 лет. Аккумуляторы родные пока работают, но думаю, что пора присмотреться к новым. Но вот вопрос, а токи зарядки для AGM будут соответствовать для моей Прадо 150(2013 г.)?
Скорее всего больше должны интересовать не токи зарядки, а напряжение сети.
Напряжение нашей бортовой сети, имхо, просто идеально для зарядки AGM (13,8-14,1 В). В отличии от напряжения зарядки Ca АКБ (14,4 - 15 В), которые у нас постоянно недозаряжены.
Я так думаю.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Интересное исследование. Сам в раздумьях, что прикупить. Машине 10 лет. Аккумуляторы родные пока работают, но думаю, что пора присмотреться к новым. Но вот вопрос, а токи зарядки для AGM будут соответствовать для моей Прадо 150(2013 г.)?
Скорее всего больше должны интересовать не токи зарядки, а напряжение сети.
Напряжение нашей бортовой сети, имхо, просто идеально для зарядки AGM (13,8-14,1 В). В отличии от напряжения зарядки Ca АКБ (14,4 - 15 В), которые у нас постоянно недозаряжены.
Я так думаю.
Даже добавить нечего, абсолютно согласен
Записан