'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764743 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1173/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6928
  • Город: Орел
    • китаяса

У меня тоже самое было. После зарядки 13В было. Через сутки 12,9. Еще через пару дней упало до 12,8В. Сейчас, прошло две недели, 12,6. Машина потихоньку ездит почти каждый день. Сигналка с мультиметром показывают одинаково. Сравнивал сигналку, ЗУ и мультиметр.
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

У меня после зарядки ни разу не показывало через сутки 13в по сигналке. Даже летом, на обоих машинах. На прадо аккумам год - топла, на мегане жены - бош два года. после зарядки максимум пару часов повисит 12.8 потом до 12.6 упадет и стоит.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

повисит .. потом упадет и стоит.
  :o
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

За ночь при -25 напряжение с 12.7 до 12.3 падает, если верить сигналке. Хваленый delkor EFB
У меня после ночи в -25, если поездил днём, показывает 13В (буквально вчера и сегодня данные).
Через сутки 12,8В, далее ниже 12,6В не падает неделю (стоит машинка, не используется).
"Если верить сигналке" ©
АКБ Тюменские, 4й год им пошел...
Чудеса расчудесные. А что за сигналка, с GSM/GPS? У меня при температуре ниже -25 всегда падает до 12,5, а после -30 может и 12,3 показывать на Starline с этими фичами. Альфалайн, пару лет ему.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Не надо сильно доверять вольтметру сигнализации. Порой такую ерунду показывает.  :)
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31771
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

За ночь при -25 напряжение с 12.7 до 12.3 падает, если верить сигналке. Хваленый delkor EFB
У меня после ночи в -25, если поездил днём, показывает 13В (буквально вчера и сегодня данные).
Через сутки 12,8В, далее ниже 12,6В не падает неделю (стоит машинка, не используется).
"Если верить сигналке" ©
АКБ Тюменские, 4й год им пошел...
Чудеса расчудесные. А что за сигналка, с GSM/GPS? У меня при температуре ниже -25 всегда падает до 12,5, а после -30 может и 12,3 показывать на Starline с этими фичами. Альфалайн, пару лет ему.
Типа такая сигнашка. Сегодня 12,8 кажет.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31771
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

У меня тоже самое было. После зарядки 13В было. Через сутки 12,9. Еще через пару дней упало до 12,8В. Сейчас, прошло две недели, 12,6. Машина потихоньку ездит почти каждый день. Сигналка с мультиметром показывают одинаково. Сравнивал сигналку, ЗУ и мультиметр.
Ну во. Не один такой. Значит не вру ))))
Записан

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Чудеса расчудесные. А что за сигналка, с GSM/GPS? У меня при температуре ниже -25 всегда падает до 12,5, а после -30 может и 12,3 показывать на Starline с этими фичами. Альфалайн, пару лет ему.
Старлайн, в выходные оба АКБ зарядил по самые нехочу. После установки АКБ сигналка показала 12,8  (14.01.23), проехал 16 км и поставил машину, температура была около -20, три дня не ездил, сейчас сигналка показывает 12,5, в минус 30 падало до 12,2. Считаю это нормальным.   
Записан

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Типа такая сигнашка. Сегодня 12,8 кажет.
А ничего что у 100% заряженного аккумулятора напряжение 12,7, или у вас он на 110% заряжены? Если 12,8 на сигналке, то на АКБ и все 12,9 а то и 13,0(с учетом падения напряжения)?
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31771
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Типа такая сигнашка. Сегодня 12,8 кажет.
А ничего что у 100% заряженного аккумулятора напряжение 12,7, или у вас он на 110% заряжены? Если 12,8 на сигналке, то на АКБ и все 12,9 а то и 13,0(с учетом падения напряжения)?
Да не буду я спорить.
Тупо делюсь.
Завтра если не лень будет, замеряю прибором.
Самому уже интересно стало ))))

ПС. Тема-то чисто календарная/климатическая.
Через месяц забуду про неё, вернусь в ноябре ))))))))))
Записан