'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764723 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

ПС. Тема-то чисто календарная/климатическая.
Через месяц забуду про неё, вернусь в ноябре ))))))))))
Не не не, будьте добры, замерьте)))
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Не надо сильно доверять вольтметру сигнализации. Порой такую ерунду показывает.  :)
Сегодня до 12,2 просела по сигналке, на прогретом выдаёт 13,8, после глушения 12,8. Вроде адекватные цифры.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Не надо сильно доверять вольтметру сигнализации. Порой такую ерунду показывает.  :)
Сегодня до 12,2 просела по сигналке, на прогретом выдаёт 13,8, после глушения 12,8. Вроде адекватные цифры.
Ну да на морозе 12,3 утром
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2741
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Пандора при показании в приложении 12.4 в реальности на клемах аккумулятора 12.6, проверял при разных показаниях.. тут нужно учитывать место подключения питания самой сигналки .. ее никто напрямую на клемы не подключает  и сюда же тонкие провода ... Хотя это может быть сделано специально для перестраховки оповещения по падению напряжения бортовой сети что бы остался шанс запустить двигатель или например не запустить подогреватель там же есть установка при падении напряжения  не запускать
Записан
    

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Не надо сильно доверять вольтметру сигнализации. Порой такую ерунду показывает.  :)
Наконец прочитал то, что сам давно хотел написать.
Уважаемые коллеги, когда я вижу, что кто-то указывает значение напряжения сети, определённое по сигнализации, со вторым знаком после запятой, меня разбирает хохот. (Справедливости ради, на нашем форуме так не встречается). Вот цитата с одного из форумов, где отвечают специалисты:
"Охранное оборудование StarLine не является измерительным прибором. Данные напряжения предоставляются для справки. Точная погрешность замеров не определялась."
Я думаю, что с другими охранными комплексами ситуация аналогичная.
   Посмотрел сегодня погрешность моего не последнего по качеству тестера АРРА: при определении напряжения порядка 12 В погрешность ±0.08 В. Т.е. когда прибор показывает 12.52, напряжение может быть и 12.44, и 12,60. Очень сомневаюсь, что в сигнализациях, ни разу не являющихся измерительными приборами, точность выше. 0.1 В - это практически 1% погрешности, что очень неплохо. Поэтому, ИМХО, разговоры про борьбу за 0.1 В и точность определения степени заряженности АКБ бытовым китайским тестером за 300 ₽, а тем более - сигнализацией, есть ни что иное, как обсуждение сферического коня в вакууме. Готов поставить доллар против старой зубочистки, что практически ни у кого (за редким исключением) вольтметры не поверены, поэтому даже заявленная производителем погрешность под большим вопросом.
К чему призываю? К здравому смыслу: мало-допустимо-неплохо, а не сравнению 12.65 и 12,73 В на  разных АКБ разных машин.
Про провода, контакты щупов и пр. - отдельный вопрос.
ИМХО. 
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 И ещё пара слов по опыту использования безусловно неплохого тестера АКБ Коннвей.  (Пишу для тех, кто далёк от техники). Тестер не нагрузочная вилка и не меряет непосредственно ТХП АКБ. Не может он измерять сотни ампер, а поэтому косвенно вычисляет ТХП и сравнивает с введённым вручную заявленным значением. Так вот (цифры не точные, но близкие к тому, что есть), тестер намеряет/вычисляет ТХП 650 А, сравнивает с паспортными 750 А и пишет "заменить батарею". Но стоит заменить 750 на 720 и и появится надпись "батарея исправна" (многократно проверено). Поэтому, ИМХО, надо брать голову в руки и не впадать в панику. Если 300 вместо 750 - да, не здорово. А если 650 на пятилетней АКБ, то я бы считал, что жизнь продолжается. (Все цифры примерные).
ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

И ещё пара слов по опыту использования безусловно неплохого тестера АКБ Коннвей.  (Пишу для тех, кто далёк от техники). Тестер не нагрузочная вилка и не меряет непосредственно ТХП АКБ. Не может он измерять сотни ампер, а поэтому косвенно вычисляет ТХП и сравнивает с введённым вручную заявленным значением. Так вот (цифры не точные, но близкие к тому, что есть), тестер намеряет/вычисляет ТХП 650 А, сравнивает с паспортными 750 А и пишет "заменить батарею". Но стоит заменить 750 на 720 и и появится надпись "батарея исправна" (многократно проверено). Поэтому, ИМХО, надо брать голову в руки и не впадать в панику. Если 300 вместо 750 - да, не здорово. А если 650 на пятилетней АКБ, то я бы считал, что жизнь продолжается. (Все цифры примерные).
ИМХО.
Все верно, любые приборы надо использовать в комплексе, и делать вывод. Это как у врачей, диагноз по одному анализу не ставят.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22839/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Конечно сигналка это индикатор напряжения)
Но я не раз проверял свои показания мультиметром и на пандоре и на старлайне, поэтому знаю что они показывают и в какую сторону)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Сверял показания волтмера в приложении Пандоры с мультиметром, всё вроде бы четко, практически одинаково
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2512
  • Город: Санкт-Петербург

И ещё пара слов по опыту использования безусловно неплохого тестера АКБ Коннвей.  (Пишу для тех, кто далёк от техники). Тестер не нагрузочная вилка и не меряет непосредственно ТХП АКБ. Не может он измерять сотни ампер, а поэтому косвенно вычисляет ТХП и сравнивает с введённым вручную заявленным значением. Так вот (цифры не точные, но близкие к тому, что есть), тестер намеряет/вычисляет ТХП 650 А, сравнивает с паспортными 750 А и пишет "заменить батарею". Но стоит заменить 750 на 720 и и появится надпись "батарея исправна" (многократно проверено). Поэтому, ИМХО, надо брать голову в руки и не впадать в панику. Если 300 вместо 750 - да, не здорово. А если 650 на пятилетней АКБ, то я бы считал, что жизнь продолжается. (Все цифры примерные).
ИМХО.

Тогда надо тест правильно выполнять. Те 750 что там стоят- это батарею 24 часа охлаждают при -18,если  это CCA и ли EN,потом нагружают батарею номинальным значением CCA или EN и смотрят за какое время напряжение упадет до 7.2В (30 и 10 секунд соответственно) . То что там покажет тестер дома в бойлерной-это мультики. Повторю,после аккумуляторщика Фурукава с цифрами 700 показал 1000 по CCA и 1100 по ЕN. Лично проверял когда забирал. Вот после суток при -18 он и покажет 700 а то и больше,но это будут  не те цифры,что на шильде.А когда я его привез из дома заряженным к нему он и показывал тёплый  почти 700,при плотности 1.21 вместо 1.27, и остаточной емкости в 20% от номинала,и электролит во всех банках был кристально прозрачным.  Так что те 650 вообще ниочем не говорят.Я его на слух услышал,что он не алё,при всех его суперцифрах и заряд он принимал очень хорошо дома на 2А. Часов 26 заряжался. Вроде всё красиво по цифрам,но всё на то чем хочет казаться.
Записан