Не надо сильно доверять вольтметру сигнализации. Порой такую ерунду показывает.
Наконец прочитал то, что сам давно хотел написать.
Уважаемые коллеги, когда я вижу, что кто-то указывает значение напряжения сети, определённое по сигнализации, со вторым знаком после запятой, меня разбирает хохот. (Справедливости ради, на нашем форуме так не встречается). Вот цитата с одного из форумов, где отвечают специалисты:
"Охранное оборудование StarLine не является измерительным прибором. Данные напряжения предоставляются для справки. Точная погрешность замеров не определялась."
Я думаю, что с другими охранными комплексами ситуация аналогичная.
Посмотрел сегодня погрешность моего не последнего по качеству тестера АРРА: при определении напряжения порядка 12 В погрешность ±0.08 В. Т.е. когда прибор показывает 12.52, напряжение может быть и 12.44, и 12,60. Очень сомневаюсь, что в сигнализациях, ни разу не являющихся измерительными приборами, точность выше. 0.1 В - это практически 1% погрешности, что очень неплохо. Поэтому, ИМХО, разговоры про борьбу за 0.1 В и точность определения степени заряженности АКБ бытовым китайским тестером за 300 ₽, а тем более - сигнализацией, есть ни что иное, как обсуждение сферического коня в вакууме. Готов поставить доллар против старой зубочистки, что практически ни у кого (за редким исключением) вольтметры не поверены, поэтому даже заявленная производителем погрешность под большим вопросом.
К чему призываю? К здравому смыслу: мало-допустимо-неплохо, а не сравнению 12.65 и 12,73 В на разных АКБ разных машин.
Про провода, контакты щупов и пр. - отдельный вопрос.
ИМХО.