Уважаемый Otard, чуть дополню. Вы подтвердили то, что я пытался сформулировать. Некий показатель, не очень известно как вычисляемый тестером АКБ и сравниваемый с паспортным ТХП, который (Вы это подчеркнули) должен определяться в специальных условиях (температура, время испытания и т.д) очень косвенно и с неизвестной погрешностью определяет "здоровье" АКБ.
Именно поэтому я и считаю, что к результатам испытаний тестером нужно относиться без излишнего фанатизма. Тестер вполне определяет напряжение, внутреннее сопротивление и падение напряжения (с картинкой) при работе стартёра. Некоторую информацию это даёт. И на том спасибо.
PS. И вилка всего лишь тестирует напряжение при достаточно больших непродолжительных токах (в большинстве магазинов - до 200 А). Вполне достаточно для приблизительной оценки, но это тоже по-хорошему "пациент жив" - "не очень жив" - "скорее мёртв". Не более того. Поэтому не падаем в обмороки и не ликуем без повода. Включаем голову.
Ильич, Не поверишь,как я хотел бы с тобой согласиться в той части про набор цифр,которые дают какую-то информативность ,в тот момент когда привез акб. Открываю багажник,он все меряет,все цифры красивее не бывает,он спросил как заряд принимал,говорю очень хорошо,всего в среднем процент в полчаса,не быстрее,он типа чего ты еще от него хочешь. Говорю мне не нравится. Попросил у него ареометр. Он принес баночку с пипеткой и собственно прибор,капнули,закрыли стеклом,глянули в монокль на шкалу,а там добрый вечер,ну а что потом все уже читали. Кроме плотности,все цифры были абсолютным бестолковым блудняком,совершенно не отражающим состояние акб на тот момент.