'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764698 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2508
  • Город: Санкт-Петербург


Agm внимания и времени к себе не требует,в отличии от  Фурукавы…

LiFePO4 не рассматривали? Вроде, это сейчас «последний писк моды»: емкость 100 Ач, пусковой ток 1700 CCA, напряжение полность заряженного аккумулятора 14,8 V.
И все это в шестикилограммовом стандартном корпусе.

Пока нет.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


Agm внимания и времени к себе не требует,в отличии от  Фурукавы…

LiFePO4 не рассматривали? Вроде, это сейчас «последний писк моды»: емкость 100 Ач, пусковой ток 1700 CCA, напряжение полность заряженного аккумулятора 14,8 V.
И все это в шестикилограммовом стандартном корпусе.
А как генератор Прадо,  который по праздникам зимой кое-как выдаёт 14.1, зарядит до 14.5?
Long live диод?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017


Agm внимания и времени к себе не требует,в отличии от  Фурукавы…

LiFePO4 не рассматривали? Вроде, это сейчас «последний писк моды»: емкость 100 Ач, пусковой ток 1700 CCA, напряжение полность заряженного аккумулятора 14,8 V.
И все это в шестикилограммовом стандартном корпусе.
А как генератор Прадо,  который по праздникам зимой кое-как выдаёт 14.1, зарядит до 14.5?
по праздникам бывает и 15В, как увидел, так вздрогнул...думал "мозги" вылетят
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


Agm внимания и времени к себе не требует,в отличии от  Фурукавы…

LiFePO4 не рассматривали? Вроде, это сейчас «последний писк моды»: емкость 100 Ач, пусковой ток 1700 CCA, напряжение полность заряженного аккумулятора 14,8 V.
И все это в шестикилограммовом стандартном корпусе.
А как генератор Прадо,  который по праздникам зимой кое-как выдаёт 14.1, зарядит до 14.5?
по праздникам бывает и 15В, как увидел, так вздрогнул...думал "мозги" вылетят
Чего только по праздникам, если длинные, не померещится...
 У меня (и у очень многих на Тойотах с их "странным" допуском 13.2....14.8 ) хоть трудовые будни, хоть праздники - один хрен: 13.5...14.0.
Я бы увидел 15.0 - точно бы мозги вылетели. Мои. Без кавычек. ???
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017


Agm внимания и времени к себе не требует,в отличии от  Фурукавы…

LiFePO4 не рассматривали? Вроде, это сейчас «последний писк моды»: емкость 100 Ач, пусковой ток 1700 CCA, напряжение полность заряженного аккумулятора 14,8 V.
И все это в шестикилограммовом стандартном корпусе.
А как генератор Прадо,  который по праздникам зимой кое-как выдаёт 14.1, зарядит до 14.5?
по праздникам бывает и 15В, как увидел, так вздрогнул...думал "мозги" вылетят
Чего только по праздникам, если длинные, не померещится...
 У меня (и у очень многих на Тойотах с их "странным" допуском 13.2....14.8) хоть трудовые будни, хоть праздники - один хрен: 13.5...14.0.
Я бы увидел 15.0 - точно бы мозги вылетели. Мои. Без кавычек.
не мерещилось  :o, а 14,4-14,6 в диагностическом разъёме через пару минут после запуска зимой почти норма, а подсказали мне это два прибора, хоть и не 1 класса точности, но их показания коррелируются...дождусь лета напишу  rtfm, что изменилось (4 года не обращал внимание на напругу, не интересно было, а тут вдруг выяснилось такое  post)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

А до скольки падает на полностью прогретом движке (если дизель зимой таким бывает)? (Не сарказм, я зажигальщик).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

А до скольки падает на полностью прогретом движке (если дизель зимой таким бывает)? (Не сарказм, я зажигальщик).
Зависит от заряженности АКБ.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

А до скольки падает на полностью прогретом движке (если дизель зимой таким бывает)? (Не сарказм, я зажигальщик).
в понедельник напишу.
средняя температура ДВС (не в жару и не в мороз) стабильная - 86 гр, в гору на трассе может до 88 ,
в жару выше 30гр доходила разок до 94 гр и до 96 гр, если начался прожиг РDF, стараюсь больше 90 гр в жару не поднимать, если 30 гр жары, то на пустой магистрали буду тошнить не более 100км/ч (выставлю круиз).
Сейчас стоит картонка и тонкое одеяло, до -15гр более менее: на затяжных спусках до 70 гр падает, больше 86 гр не поднимается, ниже -20 гр начинается чехарда, включаю догреватель.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

А до скольки падает на полностью прогретом движке (если дизель зимой таким бывает)? (Не сарказм, я зажигальщик).
Зависит от заряженности АКБ.
Ну, у кого - как. У меня хоть АКБ пустее барабана, хоть заряженная до усрачки - на прогретой машине напряжение падает на 0.5...0.6 В. Да и после запуска при одной АКБ от степени заряженности зависимость очень небольшая - 0.1...0.2 В.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2508
  • Город: Санкт-Петербург

Уважаемый Otard, чуть дополню. Вы  подтвердили то, что я пытался сформулировать. Некий показатель, не очень известно как вычисляемый тестером АКБ  и сравниваемый с паспортным ТХП, который (Вы это подчеркнули) должен определяться в специальных условиях (температура, время испытания и т.д) очень косвенно и с неизвестной погрешностью определяет "здоровье" АКБ.
Именно поэтому я и считаю, что к результатам испытаний тестером нужно относиться без излишнего фанатизма. Тестер вполне определяет напряжение, внутреннее сопротивление и падение напряжения (с картинкой) при работе стартёра. Некоторую информацию это даёт. И на том спасибо.
PS. И вилка всего лишь тестирует напряжение при достаточно больших непродолжительных токах (в большинстве магазинов - до 200 А). Вполне достаточно для приблизительной оценки, но это тоже по-хорошему "пациент жив" - "не очень жив" - "скорее мёртв". Не более того. Поэтому не падаем в обмороки и не ликуем без повода. Включаем голову.


Ильич,  Не поверишь,как я хотел бы с тобой согласиться в той части про набор цифр,которые дают какую-то информативность ,в тот момент когда привез акб. Открываю багажник,он все меряет,все цифры красивее не бывает,он спросил как заряд принимал,говорю очень хорошо,всего в среднем процент в полчаса,не быстрее,он типа чего ты еще от него хочешь. Говорю мне не нравится. Попросил у него  ареометр. Он принес баночку с пипеткой и собственно прибор,капнули,закрыли стеклом,глянули в монокль на шкалу,а там добрый вечер,ну а что потом все уже читали. Кроме плотности,все цифры были абсолютным бестолковым блудняком,совершенно не отражающим состояние акб на тот момент.
Записан