'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118

Конечно сигналка это индикатор напряжения)
Но я не раз проверял свои показания мультиметром и на пандоре и на старлайне, поэтому знаю что они показывают и в какую сторону)
толку от этой информации? Когда у меня сдохли аккумуляторы, сигналка показывала 12,2...или 12,8В...и что? они даже не вздохнули
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый Otard, чуть дополню. Вы  подтвердили то, что я пытался сформулировать. Некий показатель, не очень известно как вычисляемый тестером АКБ  и сравниваемый с паспортным ТХП, который (Вы это подчеркнули) должен определяться в специальных условиях (температура, время испытания и т.д) очень косвенно и с неизвестной погрешностью определяет "здоровье" АКБ.
Именно поэтому я и считаю, что к результатам испытаний тестером нужно относиться без излишнего фанатизма. Тестер вполне определяет напряжение, внутреннее сопротивление и падение напряжения (с картинкой) при работе стартёра. Некоторую информацию это даёт. И на том спасибо.
PS. И вилка всего лишь тестирует напряжение при достаточно больших непродолжительных токах (в большинстве магазинов - до 200 А). Вполне достаточно для приблизительной оценки, но это тоже по-хорошему "пациент жив" - "не очень жив" - "скорее мёртв". Не более того. Поэтому не падаем в обмороки и не ликуем без повода. Включаем голову.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Конечно сигналка это индикатор напряжения)
Но я не раз проверял свои показания мультиметром и на пандоре и на старлайне, поэтому знаю что они показывают и в какую сторону)
толку от этой информации? Когда у меня сдохли аккумуляторы, сигналка показывала 12,2...или 12,8В...и что? они даже не вздохнули
Ну как это? Всегда полезно знать потел ли больной перед смертью. Если потел - хорошо. Если не потел - тоже хорошо. ;)
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Пандора при показании в приложении 12.4 в реальности на клемах аккумулятора 12.6, проверял при разных показаниях.. тут нужно учитывать место подключения питания самой сигналки .. ее никто напрямую на клемы не подключает  и сюда же тонкие провода ... Хотя это может быть сделано специально для перестраховки оповещения по падению напряжения бортовой сети что бы остался шанс запустить двигатель или например не запустить подогреватель там же есть установка при падении напряжения  не запускать
Для этого и калибровка в настроках сигналки, плюс минус точно можно подогнать под реальное напряжение на клеммах.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


Тогда надо тест правильно выполнять. Те 750 что там стоят- это батарею 24 часа охлаждают при -18,если  это CCA и ли EN,потом нагружают батарею номинальным значением CCA или EN и смотрят за какое время напряжение упадет до 7.2В (30 и 10 секунд соответственно) . То что там покажет тестер дома в бойлерной-это мультики. Повторю,после аккумуляторщика Фурукава с цифрами 700 показал 1000 по CCA и 1100 по ЕN. Лично проверял когда забирал. Вот после суток при -18 он и покажет 700 а то и больше,но это будут  не те цифры,что на шильде.А когда я его привез из дома заряженным к нему он и показывал тёплый  почти 700,при плотности 1.21 вместо 1.27, и остаточной емкости в 20% от номинала,и электролит во всех банках был кристально прозрачным.  Так что те 650 вообще ниочем не говорят.Я его на слух услышал,что он не алё,при всех его суперцифрах и заряд он принимал очень хорошо дома на 2А. Часов 26 заряжался. Вроде всё красиво по цифрам,но всё на то чем хочет казаться.
противоречивы и спутаны суждения твои. То фурукава из пещеры, то чудо аккумуляторщик на 40% легко поднял емкость пещерного , убитого АКБ.
Записан
Иная простота хуже воровства

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31771
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

ПС. Тема-то чисто календарная/климатическая.
Через месяц забуду про неё, вернусь в ноябре ))))))))))
Не не не, будьте добры, замерьте)))
Скучно сегодня и ветра нету, Ташкент кароч ))))
Прогулялся, замерил... 12,6В и сигнашка кажет и прибор.
5 суток ласточка не заводилась, температура -20 +/- была за бортом эти дни...
Прибор вот такой, Минкоте можно верить ПМСР...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22839/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31293
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Конечно сигналка это индикатор напряжения)
Но я не раз проверял свои показания мультиметром и на пандоре и на старлайне, поэтому знаю что они показывают и в какую сторону)
толку от этой информации? Когда у меня сдохли аккумуляторы, сигналка показывала 12,2...или 12,8В...и что? они даже не вздохнули

Информацию надо уметь использовать)
А инфу от сигналки проверить нормальным прибором
Перед тем как они не вздохнули,  они тебе года 2 сигналы посылали))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2512
  • Город: Санкт-Петербург


Тогда надо тест правильно выполнять. Те 750 что там стоят- это батарею 24 часа охлаждают при -18,если  это CCA и ли EN,потом нагружают батарею номинальным значением CCA или EN и смотрят за какое время напряжение упадет до 7.2В (30 и 10 секунд соответственно) . То что там покажет тестер дома в бойлерной-это мультики. Повторю,после аккумуляторщика Фурукава с цифрами 700 показал 1000 по CCA и 1100 по ЕN. Лично проверял когда забирал. Вот после суток при -18 он и покажет 700 а то и больше,но это будут  не те цифры,что на шильде.А когда я его привез из дома заряженным к нему он и показывал тёплый  почти 700,при плотности 1.21 вместо 1.27, и остаточной емкости в 20% от номинала,и электролит во всех банках был кристально прозрачным.  Так что те 650 вообще ниочем не говорят.Я его на слух услышал,что он не алё,при всех его суперцифрах и заряд он принимал очень хорошо дома на 2А. Часов 26 заряжался. Вроде всё красиво по цифрам,но всё на то чем хочет казаться.
противоречивы и спутаны суждения твои. То фурукава из пещеры, то чудо аккумуляторщик на 40% легко поднял емкость пещерного , убитого АКБ.


Agm внимания и времени к себе не требует,в отличии от  Фурукавы. Убитый-это когда убитый. А когда он полгода где-то плыл,стоял,ехал -это разряженный аккумулятор. А с математикой у тебя вообще беда,если его привезли с емкостью 16 Аh ,a забрали с 80Ah,то 80 от 16-ти это 500%( +400%) А если ты емкость перепутал с ТХП,то это вообще полный капец,если учесть,что там ключевое-"холодной",то ты вообще там ничего не понял.  Еще один преподаватель матчасти?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


Agm внимания и времени к себе не требует,в отличии от  Фурукавы…

LiFePO4 не рассматривали? Вроде, это сейчас «последний писк моды»: емкость 100 Ач, пусковой ток 1700 CCA, напряжение полность заряженного аккумулятора 14,8 V.
И все это в шестикилограммовом стандартном корпусе.
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118

Конечно сигналка это индикатор напряжения)
Но я не раз проверял свои показания мультиметром и на пандоре и на старлайне, поэтому знаю что они показывают и в какую сторону)
толку от этой информации? Когда у меня сдохли аккумуляторы, сигналка показывала 12,2...или 12,8В...и что? они даже не вздохнули

Информацию надо уметь использовать)
А инфу от сигналки проверить нормальным прибором
Перед тем как они не вздохнули,  они тебе года 2 сигналы посылали))
но не через сигналку...
Записан