'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31771
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

В лучшем случае можно говорить о "нормально" - "маловато" - " пошли заряжать".
А что ещё нужно обывателям/потребителям?
Ну нету у меня лаборатории и иметь не желаю её...
Мне чтоб завелось и поехало нужно, не более того )))))))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

В лучшем случае можно говорить о "нормально" - "маловато" - " пошли заряжать".
А что ещё нужно обывателям/потребителям?
Ну нету у меня лаборатории и иметь не желаю её...
Мне чтоб завелось и поехало нужно, не более того )))))))
Абсолютно согласен, ибо это - здравый смысл. Всё более тонкое - удел хорошо подготовленных и оснащённых профессионалов.
Я, собственно, о чём? Лабораторные методы, исследования и выводы применимы в лабораториях, но не в гаражах (или у их ворот). Для подавляющего числа пользователей выводы должны быть предельно упрощены и понятны.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Напишу ещё своё мнение об измерениях тока утечки (родственный вопрос).
Чудесная вещь - недорогие токоизмерительные клещи. Но очень ограниченный круг профессионалов с твёрдой рукой могут определить ими токи порядка десятков мА аккуратно.  Большинство в лучшем случае сможет оценить 40 мА или 60, да и то при наличии минимального навыка. Поэтому большинство, ИМХО, клещами сможет определить разумный ток утечки или безумный. В 95% процентах случаев этого достаточно! Но и говорить тогда надо о "много" - "мало", а не о 45 или 67 мА.
Мне лично клещей достаточно для такой количественно-качественной оценки. Если кто-либо хочет точнее (а почему бы и нет?) - милости просим: гаечный ключик - клемма - амперметр в разрыв.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, ставлю штырь коньяка на то, что не изменят они свои 24000 мА/ч ;D
Когда празднуем Вашу победу?
Эти (не подберу слова в пределах нормативной лексики) дважды потёрли у себя на сайте мой отзыв. Таков уровень клиентоориентированности. Бог им судья. Хотя...  позорники. Устройство-то весьма неплохое. Но это не местных заслуга: поклон Поднебесной.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Г-н Станиславский говорил: "Не верю!".
Не люблю много писать, поправьте по тексту, много неточностей, хотя в теории верно, если бы это касалось измерений при осуществлении деятельности в сфере государственного регулирования. К сожалению не умею выкладывать фото, выложил бы показания своего домашнего 830 го (подаваемые от 9100 или 5522, на худой конец с Н4-21)).   
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Вы, по-видимому, меня не поняли, уважаемый RinatR. При чём тут госрегулирование. Объясняю ещё раз: в большинстве бытовых по своей сути замеров точность находится на весьма "бытовом" уровне, а следовательно её (этой точности) применение/обсуждение бессмысленно.
Это сродни тому, что жаловаться в управляющую компанию на напряжение в бытовой сети 227 В, определённое китайским тестером, без знания допусков на это напряжение и характеристик средства измерения.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118

Уважаемый dobriyzloy, на двух старых РАВ-4, на которых ездят мои жена и дочь, нет или очень слабо проявляется термокомпенсация напряжения генератора. На баб надежд мало, но я изредка езжу на их машинах и вижу напряжение (воткнуты вольтметры). Так у них как завёлся - 14.3, так и едешь при 14.0...14.2. Тройка (13.8...13.9)  на вольтметре только при торможении выскакивает.
И ходят АКБ столько же. А то, что допуск идиотский, повторю. Аргумент: допуск - это допуск. Получается, что и 13.3 допустимо (претензий не предъявишь !), и 14.7 - в самый раз! Но 13.3 при коротких поездках - гарантированный недозаряд. !4.8 - не знаю, не пробовал. На Жиге тех времён АКБ при таком напряжении просили пить, а на Тойоте я у себя не пробовал. Поставлю диод - посмотрю.
Еще раз: с новья аккумуляторы ходят 7 зим. Постоянно короткие поездки. На двух Прадах - это уже статистика. Это весьма хороший показатель. Зачем при таких результатах заморачиваться напряжением бортовой сети и допусками?
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Цитировать
.с новья аккумуляторы ходят 7 зим. Постоянно короткие поездки. На двух Прадах - это уже статистика.
Это как повезет, у меня только пять отходил.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый dobriyzloy, на двух старых РАВ-4, на которых ездят мои жена и дочь, нет или очень слабо проявляется термокомпенсация напряжения генератора. На баб надежд мало, но я изредка езжу на их машинах и вижу напряжение (воткнуты вольтметры). Так у них как завёлся - 14.3, так и едешь при 14.0...14.2. Тройка (13.8...13.9)  на вольтметре только при торможении выскакивает.
И ходят АКБ столько же. А то, что допуск идиотский, повторю. Аргумент: допуск - это допуск. Получается, что и 13.3 допустимо (претензий не предъявишь !), и 14.7 - в самый раз! Но 13.3 при коротких поездках - гарантированный недозаряд. !4.8 - не знаю, не пробовал. На Жиге тех времён АКБ при таком напряжении просили пить, а на Тойоте я у себя не пробовал. Поставлю диод - посмотрю.
Еще раз: с новья аккумуляторы ходят 7 зим. Постоянно короткие поездки. На двух Прадах - это уже статистика. Это весьма хороший показатель. Зачем при таких результатах заморачиваться напряжением бортовой сети и допусками?
Поезжайте в... Ханты-Мансийск (например), поставьте Вебасто и спутниковую сигнализацию, ни в коем случае не контролируйте состояние  Ваших АКБ и поговорим через пару лет.
А так-то 524 страницы про то, что нет проблем.  ???
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Еще раз: с новья аккумуляторы ходят 7 зим. Постоянно короткие поездки. На двух Прадах - это уже статистика. Это весьма хороший показатель. Зачем при таких результатах заморачиваться напряжением бортовой сети и допусками?
Мой еще заводской FB, 10 лет ему. Из обслуживания, только подзарядка несколько раз в год. Плотность и уровень в норме. Если бы не обслуживал, он бы не протянул столько.
Записан