'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764668 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Всё, сломался: поставил диод. Результат очевиден. +0.5 В. Как у всех. Завтра посмотрю максимальное напряжение при остывшей полностью машине.
Странно, но не замчал на своем прадо падения напряжения зарядки до ваших значений. Может генераторы разные.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Не стал ждать лета...купил два аккума 120d31r  и  l120d31l Сузуки.   Учитывая события вокруг Ирана ...решил не ждать ,чтоб моим аккумам исполнилось 11 лет. Да и похоже Газпромнефть подвела..заправился 15. 12 до полного бака...с 29.12 по 04.06 никуда не ездил..04 01 2014 было -30 в Великом Новгороде...Вебасто не запустился дизтопливо загустело..а там трубки тоненькие...масло было 0w30 Аккумы со второго раза уже вяло крутили двигатель...Пришлось снять... подзарядить..отогреть и завести ато.Написал на Газпромнефть..жду стандартной отписки :типа вот паспорт качества на топливо..-34 градуса...все зимнее...вы свою машину проверьте на СТО. Да аккумы новые заберу 24.01... Еле нашел..в Новгороде нет и на заказ не берут..а в Питере товарищ где то правый последний забрал..левых было 3 шт.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

я на бензин 8 примерно в неделю трачу, аккумулятор за 12 купил, 3 года проходит уже хорошо, нет так нет, чего так все парятся на наших прожорах ))
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

я на бензин 8 примерно в неделю трачу, аккумулятор за 12 купил, 3 года проходит уже хорошо, нет так нет, чего так все парятся на наших прожорах ))
Дело не только в том, что купить его не накладно.
А в том, что не расчитываешь, что он сдохнет через 3 года, а он например в лесу на природе вдали от дома подведет, а магазина рядом нет.
Когда за ним следишь и делаешь профилактику, то понятно хоть, чего от него ждать, и вероятность попасть в ситуацию выше, проктически равна нулю.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

я на бензин 8 примерно в неделю трачу, аккумулятор за 12 купил, 3 года проходит уже хорошо, нет так нет, чего так все парятся на наших прожорах ))
Дело не только в том, что купить его не накладно.
А в том, что не расчитываешь, что он сдохнет через 3 года, а он например в лесу на природе вдали от дома подведет, а магазина рядом нет.
Когда за ним следишь и делаешь профилактику, то понятно хоть, чего от него ждать, и вероятность попасть в ситуацию выше, проктически равна нулю.
На природе так просто не сдыхает. если музыку по пьяни не слушаешь до упаду )) Провода же всегда в машине. кстати старлайн настраивается по падению напряжения, что бы завестись если чё
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

я на бензин 8 примерно в неделю трачу, аккумулятор за 12 купил, 3 года проходит уже хорошо, нет так нет, чего так все парятся на наших прожорах ))
Наверное, потому что не все тратят на бензин по 8 тысяч в неделю.  :)
Про «прожору» тоже спорный вопрос: у меня, например,  с момента покупки средний расход 9,6 л на сотку. Самый экономичный автомобиль в семейном автопарке и при этом самый габаритный.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

я на бензин 8 примерно в неделю трачу, аккумулятор за 12 купил, 3 года проходит уже хорошо, нет так нет, чего так все парятся на наших прожорах ))
Дело не только в том, что купить его не накладно.
А в том, что не расчитываешь, что он сдохнет через 3 года, а он например в лесу на природе вдали от дома подведет, а магазина рядом нет.
Когда за ним следишь и делаешь профилактику, то понятно хоть, чего от него ждать, и вероятность попасть в ситуацию выше, проктически равна нулю.
На природе так просто не сдыхает. если музыку по пьяни не слушаешь до упаду )) Провода же всегда в машине. кстати старлайн настраивается по падению напряжения, что бы завестись если чё
Не всегда. Я как-то послушал музыку минут 30...40 и... приехали. Не в лесу и не по пьяни - хуже: в пустом подземном паркинге магазина поздно вечером. Лень было шляться по магазину, сидел, ждал жену, поставил хороший диск и дремал под музыку.
На моё счастье нашёлся ещё один полуночник с головой и машиной (провода были и у него, и у меня).
А всех-то дел: не ездил сколько-то перед этим. Начинка всю АКБ высосала.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ильич, ну как там чудодейственный диод поживает?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

я на бензин 8 примерно в неделю трачу, аккумулятор за 12 купил, 3 года проходит уже хорошо, нет так нет, чего так все парятся на наших прожорах ))
Дело не только в том, что купить его не накладно.
А в том, что не расчитываешь, что он сдохнет через 3 года, а он например в лесу на природе вдали от дома подведет, а магазина рядом нет.
Когда за ним следишь и делаешь профилактику, то понятно хоть, чего от него ждать, и вероятность попасть в ситуацию выше, проктически равна нулю.
На природе так просто не сдыхает. если музыку по пьяни не слушаешь до упаду )) Провода же всегда в машине. кстати старлайн настраивается по падению напряжения, что бы завестись если чё
Не всегда. Я как-то послушал музыку минут 30...40 и... приехали. Не в лесу и не по пьяни - хуже: в пустом подземном паркинге магазина поздно вечером. Лень было шляться по магазину, сидел, ждал жену, поставил хороший диск и дремал под музыку.
На моё счастье нашёлся ещё один полуночник с головой и машиной (провода были и у него, и у меня).
А всех-то дел: не ездил сколько-то перед этим. Начинка всю АКБ высосала.
У меня сигналка оключает при  падении напряжения ниже запрограммированной, минут 20 порой хватает музыку послушать, но машина заводится
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, ну как таи диод поживает?
Результат и информация к размышлению: 14.6 на холодной машине. По мере прогрева снижается. Т.е. получил сдвиг на примерно 0.6 В.
Вроде как в допуски Тойоты попадает с песней.
Осталась заноза в заднице: в Жигулях допуск был 13.9...14.2 В. Когда "не попадал" с ручной настройкой механического реле-регулятора и завышал, приходилось доливать АКБ (понятно, что старую советскую). Вот и думаю: не запросит ли моя Фурукава попить?
Написал коллеге-клубню Ерику. Жду его вердикт, поскольку уважаю мнение гуру.
Если кто-нибудь из коллег выскажет своё мнение, буду признателен.
Альтернатива тоже понятна - диод Шоттки.
PS. Лень было паять, купил диод General Motors 96500202. + 5 минут надфилем, чтоб лучше держался..
PPS. Послушал резюме Ерика (отдельно и публично- спасибо): "будет просить пить - напои", если вкратце.. А на лето - Шоттки на дальнюю поездку (как вариант).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!