'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764638 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Ильич,
А до скольки падает на полностью прогретом движке (если дизель зимой таким бывает)? (Не сарказм, я зажигальщик).
Завёл +10 (на парковке) через 10 секунд 14,6В. На трассе несколько раз поглядывал 14,6В, редкие скачки 14,7В. Всё в стоке, электрику пока ещё не пытался сжечь ;D.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Завёл +10 (на парковке) через 10 секунд 14,6В. На трассе несколько раз поглядывал 14,6В, редкие скачки 14,7В. Всё в стоке, электрику пока ещё не пытался сжечь ;D.
Анелогично, поэтому пока только читаюю При каком пороге нужно ставить диод?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Завёл +10 (на парковке) через 10 секунд 14,6В. На трассе несколько раз поглядывал 14,6В, редкие скачки 14,7В. Всё в стоке, электрику пока ещё не пытался сжечь ;D.
Анелогично, поэтому пока только читаюю При каком пороге нужно ставить диод?
И нужно ли ))
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014


И нужно ли ))
Если напряжение заряда менее 14 как выше писали, то наверно нужно. Вот только почему оно такое некоторых авто. Может причина в умирающих аккумуляторах?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6


И нужно ли ))
Если напряжение заряда менее 14 как выше писали, то наверно нужно. Вот только почему оно такое некоторых авто. Может причина в умирающих аккумуляторах?
У меня меньше и что с того ))
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

У меня меньше и что с того ))
Это твое дело, тебе решать, что с того.
Тебе тут дают информацию, ты сам ее анализируешь и принимаешь для себя правильное решение.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Дизешисты успокойтесь, это про бенз, у вас нормальное напряжение как у всех
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Дизешисты успокойтесь, это про бенз, у вас нормальное напряжение как у всех
Так у меня бензинка, все в норме. :)
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118

Viny, ну без обид, какое фото, предохранителя в моторном отсеке? так там у всех все одинаково.
Если лень паять и есть 500 ₽, купите диод в форме предохранителя General Motors   96500202. Он не требует пайки. В худшем случае, надфилем  чуть-чуть подпилить бок, хотя и без этого держится. Время на слесарные работы - 5 мин.
спасибо за информацию...как всегда, русская смекалка - на высоте...но, все-таки, мнение лично мое такое: родные аккумуляторы ходят 7 лет при заниженном напряжении - значит, зачем менять? далее, заменили на какие то аккумуляторы, которым надо, как всем, 14,4В ...недозаряд идет...ну, отходят пару лет - сдохнут...да и фиг с ними! следующие на пару лет ставим - и в путь! (тут даже теория владельца автопарка одного включается - он самые дешевые аккумуляторы ставит на машины - все равно-де через год менять что дорогие, что хорошие)
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Viny, ну без обид, какое фото, предохранителя в моторном отсеке? так там у всех все одинаково.
Если лень паять и есть 500 ₽, купите диод в форме предохранителя General Motors   96500202. Он не требует пайки. В худшем случае, надфилем  чуть-чуть подпилить бок, хотя и без этого держится. Время на слесарные работы - 5 мин.
спасибо за информацию...как всегда, русская смекалка - на высоте...но, все-таки, мнение лично мое такое: родные аккумуляторы ходят 7 лет при заниженном напряжении - значит, зачем менять? далее, заменили на какие то аккумуляторы, которым надо, как всем, 14,4В ...недозаряд идет...ну, отходят пару лет - сдохнут...да и фиг с ними! следующие на пару лет ставим - и в путь! (тут даже теория владельца автопарка одного включается - он самые дешевые аккумуляторы ставит на машины - все равно-де через год менять что дорогие, что хорошие)
Да кто такое сказал, что на 4л ходят они 7 лет, на дизеле да, но это другая история.
Записан