'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470

Кстати глянул по сигналке утром -20 после заводки 14.2, потом 13,7
а с диодом было бы 14,6-14,1 соответственно ..
Но тебе можно не городить))
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Ходят сколько угодно. Вы какой ответ ожидаете, что на одном типе двигателей ходят дольше, а на каком-то срок эксплуатации меньше? Бред это, ИМХО. Нет такой надёжной статистики, которую можно признать достоверной. Кто-то раз в неделю ездит по городу, но следит за АКБ и вовремя подзаряжает, кто-то ездит по шоссе 100 тык в год и не знает, где и сколько каких у него АКБ, у кого-то стоят Вебасты/Эбершпехеры, а кто-то живёт в Сочи (потому что знает прикуп), кто-то подключает на рыбалке к АКБ электромангал, а кто-то еженощно танцует вокруг неё с бубном (а некоторые - без бубна).
Единственное, что достоверно и значимо влияет  на срок жизни АКБ - ритм, отбиваемый бубном. Это доказано на предыдущих 529-ти страницах

к слову про электромангал....в начале века ездил 3-4 раза Сургут-Уфа, в дороге 2-3 раза кипятил по 2 стакана чая самодельным нагревателем из нихрома, ток при этом ориентировочно был 30-35 А (машину глушил). Два Тюменских убил за 4 года, пока понял в чём причина, причём на 2-й год эксплуатации аккума было заметно, что падает внутреннее сопротивление и приходилось часто подзаряжать. После того, как перестал кипятить и стал возить термос, срок службы таких аккумуляторов увеличился в 2 раза.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ходят сколько угодно. Вы какой ответ ожидаете, что на одном типе двигателей ходят дольше, а на каком-то срок эксплуатации меньше? Бред это, ИМХО. Нет такой надёжной статистики, которую можно признать достоверной. Кто-то раз в неделю ездит по городу, но следит за АКБ и вовремя подзаряжает, кто-то ездит по шоссе 100 тык в год и не знает, где и сколько каких у него АКБ, у кого-то стоят Вебасты/Эбершпехеры, а кто-то живёт в Сочи (потому что знает прикуп), кто-то подключает на рыбалке к АКБ электромангал, а кто-то еженощно танцует вокруг неё с бубном (а некоторые - без бубна).
Единственное, что достоверно и значимо влияет  на срок жизни АКБ - ритм, отбиваемый бубном. Это доказано на предыдущих 529-ти страницах

к слову про электромангал....в начале века ездил 3-4 раза Сургут-Уфа, в дороге 2-3 раза кипятил по 2 стакана чая самодельным нагревателем из нихрома, ток при этом ориентировочно был 30-35 А (машину глушил). Два Тюменских убил за 4 года, пока понял в чём причина, причём на 2-й год эксплуатации аккума было заметно, что падает внутреннее сопротивление и приходилось часто подзаряжать. После того, как перестал кипятить и стал возить термос, срок службы таких аккумуляторов увеличился в 2 раза.
Падает сопротивление? Я думал, что по мере износа АКБ оно растёт ???
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Ильич, если заряженный аккумулятор с откинутой клеммой быстро разряжается это значит, что внутреннее сопротивление низкое (закон Ома, так в 7 классе учили?), а если коротнул - снизилось катастрофически  ;D)


Если у заряженного аккумулятора с откинутой клеммой существенно не снижалась напруга, я бы говорил, что снизилась ёмкость.
Даже если клемма не откинута, а машина месяц в простое, то сопротивление цепи R+r, R ток утечки цепей запаркованной машины постоянен, и если аккумулятор, на парковке, стал быстрей разряжаться значит снизилось внутреннее сопротивление батареи r.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, если заряженный аккумулятор с откинутой клеммой быстро разряжается это значит, что внутреннее сопротивление низкое (закон Ома, так в 7 классе учили?), а если коротнул - снизилось катастрофически  ;D)


Если у заряженного аккумулятора с откинутой клеммой существенно не снижалась напруга, я бы говорил, что снизилась ёмкость.
Даже если клемма не откинута, а машина месяц в простое, то сопротивление цепи R+r, R ток утечки цепей запаркованной машины постоянен, и если аккумулятор, на парковке, стал быстрей разряжаться значит снизилось внутреннее сопротивление батареи r.
Не надо учить меня физике, уважаемый Edison. Приведу просто цитату:
Исправная и заряженная свинцовая АКБ, при испытании тестером, должна показать внутреннее сопротивление порядка 3–7 мОм (0,003-0,007 Ом). Чем больше емкость – тем ниже должна быть величина. Рост значения вдвое свидетельствует об исчерпании ресурса примерно на 50%.
Про  R+r. Это критики не выдерживает. При разумном токе утечки (0.05 А) сопротивление внешней цепи  240 Ом. От добавления/убавления нескольких микроОм ток утечки не меняется. Любой тестер АКБ как меру износа АКБ оценивает в первую очередь именно внутреннее сопротивление (в мОм). Чем больше, тем хуже.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Ильич, Почему на подходе к смерти заряженная АКБ с откинутой клеммой быстро разряжается?
Например, зарядил АКБ, сегодня заведётся уверенно, завтра заведётся с трудом, послезавтра не заведётся? (клемма от зарядки до запуска откинута для меньшего разряда)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1180
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Ильич, ...Любой тестер АКБ как меру износа АКБ оценивает в первую очередь именно внутреннее сопротивление (в мОм). Чем больше, тем хуже....
С этим соглашусь, это то же плохо. Это больше оценка качества батареи в т.ч. и новой.
Например, чем ниже плотность, тем выше внутреннее сопротивление (в мОм), налей вместо кислоты воды, то возрастёт до бесконечности.

А я говорил о падении внутреннего сопротивления (в мОм), что свидетельствует о подходе к А́сгарду.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ильич, Почему на подходе к смерти заряженная АКБ с откинутой клеммой быстро разряжается?
Например, зарядил АКБ, сегодня заведётся уверенно, завтра заведётся с трудом, послезавтра не заведётся? (клемма от зарядки до запуска откинута для меньшего разряда)
В И-нете тысячи статей про то, почему АКБ не держит заряд. Ни малейшего отношения к R+r или просто r, под которым понимается внутренне сопротивление испраной АКБ, это не имеет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Edison, всё верно Вам толкует Ильич, по мере износа внутренне сопротивление батареи растет.
А связано это с необратимой сульфатацией которая и даёт рост сопротивления, т.е. сульфат хуже проводит ток, типа контакт хуже получается. Площадь пластин, доступная для химической реакции уменьшается.
В случае же оплывания активных масс снижается остаточная емкость, сопротивление тестер покажет хорошее, а вот ёмкости былой уже нет.
Короче, обе ситуации говорят об износе. Там еще анодные пластины в труху превращаются... но это уже дебри.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Кстати глянул по сигналке утром -20 после заводки 14.2, потом 13,7
а с диодом было бы 14,6-14,1 соответственно ..
Но тебе можно не городить))
В корзину закинул 400 рублей диод кстати он же на ЗАЗ идет ))
Записан