'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823252 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5385/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153062
    • GX 470


... зимой на прогретой было 13,5В а теперь 14,4В, ...
сколько ж тогда на холодную выдаёт?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


... зимой на прогретой было 13,5В а теперь 14,4В, ...
сколько ж тогда на холодную выдаёт?
На 0.3...0.5 В побольше должно быть. Что считать холодным...   Или у меня тёплый гараж (+15), или у кого-то в Нягани -35.
Вопрос интересный и правильный. Я не встречал (может, кто-то видел/знает) описания характеристики РР в зависимости от температуры. Пока все оперируют собственным опытом и весьма приблизительными оценками "теплее - меньше", "холоднее - больше". Интересно было бы взглянуть таблицу или график "температура-напряжение". Да и аппаратное решение интересно. Хотя бы "на пальцах".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5385/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153062
    • GX 470


... зимой на прогретой было 13,5В а теперь 14,4В, ...
сколько ж тогда на холодную выдаёт?
На 0.3...0.5 В побольше должно быть. Что считать холодным...   Или у меня тёплый гараж (+15), или у кого-то в Нягани -35.
это понятно .. но, имхо, если напряжение под 15 вольт , как бы электронике не поплохело..
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


... зимой на прогретой было 13,5В а теперь 14,4В, ...
сколько ж тогда на холодную выдаёт?
На 0.3...0.5 В побольше должно быть. Что считать холодным...   Или у меня тёплый гараж (+15), или у кого-то в Нягани -35.
это понятно .. но, имхо, если напряжение под 15 вольт , как бы электронике не поплохело..
Про "под 15 вольт..." думаю абсолютно также.
Я тоже не отношу себя к особо смелым и исхожу из поля допуска Тойоты : 13.2....14.8 В. Поэтому, поставив диод, поглядываю на вольтметр. Если напряжение окажется систематически  вблизи верхней границы поля допуска, заменю диод на Шоттки (лежит в коробочке наготове). Мгновенно напряжение скачком (надеюсь) не подпрыгнет. А если появится тенденция (даже на дороге),  что крайне мало вероятно, поскольку в 100% наблюдений напряжение снижалось, но не росло, - включу максимум нагрузки или (руки пачкать неохота, но придётся) остановлюсь и поставлю назад штатный предохранитель. 2 минуты на замену + 5 минут на поиск салфетки в бардачке + 2 минуты на вытирание рук + некоторое количество ненормативной лексики в течение этих 9-ти минут.
Пока выше 14.6 В не видел.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5385/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153062
    • GX 470


... зимой на прогретой было 13,5В а теперь 14,4В, ...
сколько ж тогда на холодную выдаёт?
На 0.3...0.5 В побольше должно быть. Что считать холодным...   Или у меня тёплый гараж (+15), или у кого-то в Нягани -35.
это понятно .. но, имхо, если напряжение под 15 вольт , как бы электронике не поплохело..
Про "под 15 вольт..." думаю абсолютно также.
Я тоже не отношу себя к особо смелым и исхожу из поля допуска Тойоты : 13.2....14.8 В. Поэтому, поставив диод, поглядываю на вольтметр. Если напряжение окажется систематически  вблизи верхней границы поля допуска, заменю диод на Шоттки (лежит в коробочке наготове). Мгновенно напряжение скачком (надеюсь) не подпрыгнет. А если появится тенденция (даже на дороге),  что крайне мало вероятно, поскольку в 100% наблюдений напряжение снижалось, но не росло, - включу максимум нагрузки или (руки пачкать неохота, но придётся) остановлюсь и поставлю назад штатный предохранитель. 2 минуты на замену + 5 минут на поиск салфетки в бардачке + 2 минуты на вытирание рук + некоторое количество ненормативной лексики в течение этих 9-ти минут.
Пока выше 14.6 В не видел.
нужно смотреть при заводке, то есть на холодную, а дальше, по мере прогрева, оно будет только снижаться.. у меня как раз, проектор на лобовое стекло при запуске несколько секунд показывает напряжение, сверял показания с тестером практически точно показывает(всё таки с диагностического разъема ОБД2), и потом я могу в любое время с километража переключить на вольтаж.. так что тоже самое большое показание это 14,6 на холодную ok по мере прогрева 14,0-14,2
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Непрерывный контроль напряжения, от которого, понятное дело, на всех современных автомобилях в пользовательских "простых" функциях производители отказались, - полезнейшая функция. У меня воткнут вольтметр в прикуриватель постоянно. Многократно сверял его показания с хорошим тестером - совпадают, так что для текущего мониторинга сойдёт.
Насколько помню, можно войти в "скрытое" меню на дисплее. Надо попробовать.
Свой "вольтметр в прикуриватель" купил очень давно, ещё до эры китайских игрушек. Потом как-то заехал в контору, которая торговала подобными игрушками и взял у них штук 10 на 30 минут. Отобрал штук 5, у которых показания были сравнительно точными, и купил. Пару поставил в женские машины (у жены и дочери технические дипломы, так что вольтметр от спидометра и термометра они с трудом отличают). Остальные вольтметры пошли на сувениры.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +163/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3133
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Поскольку тема сама не умирает, ещё раз для тех, кто не хочет (не умеет, что такого?), не имеет времени паять сам. Готовый диод с минимальной доработкой от GM (№№ были раньше) или набираете в АВИТО "Преды alt-s ". Картинка на АВИТО весьма аккуратная.
Фффсё, караул устал. ???


Джентльменский набор)

Интересно, какой флюс используется?
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018


... зимой на прогретой было 13,5В а теперь 14,4В, ...
сколько ж тогда на холодную выдаёт?
В мороз (нормальный, а не масковский) сразу после запуска до 15,1В по данным сигналки, но через несколько минут начинает снижаться.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 317
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR


... зимой на прогретой было 13,5В а теперь 14,4В, ...
сколько ж тогда на холодную выдаёт?
Холодный старт в мороз(-20С -30С температуры двигателя) с 14,7- 14,8В, но это в пределах минуты, потом падает до 14,5В.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5385/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153062
    • GX 470


... зимой на прогретой было 13,5В а теперь 14,4В, ...
сколько ж тогда на холодную выдаёт?
В мороз (нормальный, а не масковский) сразу после запуска до 15,1В по данным сигналки, но через несколько минут начинает снижаться.
я бы всё таки снизил вольтаж
Записан