'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 823040 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2865
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7



У меня обычный что-то тоже полгода прожил) Пара разрядов в ноль и досвиданья - после многократного восстановления пока добился 80% SOH, а сунул его летом. Так что пес его знает, что лучше. Позамеряю SOH на AGM под капотом с течением времени, тоже думаю будет многим интересно.
Можно любой самый хороший аккумулятор убить за сезон, так что если следить и обслуживать, то проживет он долго.
У меня заводской FB cстоит, ему в феврале этого года 10 лет стукнуло, живой, и зимой крутит отлично, и по конвею показатели в норме.
а какой емкости? У меня тоже араб, так стоял панасоник 38А/ч и "помер" не прожив и трех зим.
Записан
Иная простота хуже воровства

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

а какой емкости? У меня тоже араб, так стоял панасоник 38А/ч и "помер" не прожив и трех зим.
38А/ч это батарейка 19L с малыми клеммами, может 58?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6578/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17271
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

а какой емкости? У меня тоже араб, так стоял панасоник 38А/ч и "помер" не прожив и трех зим.
38 это совсем круто.))))
Родной аккумулятор FB Furukawa hi-dash 55-d23 320A 60Аh. Тоже небольшой но работает уже 10 лет отлично.
Панасоники по моему наблюдению живут меньше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018



У меня обычный что-то тоже полгода прожил) Пара разрядов в ноль и досвиданья - после многократного восстановления пока добился 80% SOH, а сунул его летом. Так что пес его знает, что лучше. Позамеряю SOH на AGM под капотом с течением времени, тоже думаю будет многим интересно.
Можно любой самый хороший аккумулятор убить за сезон, так что если следить и обслуживать, то проживет он долго.
У меня заводской FB cстоит, ему в феврале этого года 10 лет стукнуло, живой, и зимой крутит отлично, и по конвею показатели в норме.
а какой емкости? У меня тоже араб, так стоял панасоник 38А/ч и "помер" не прожив и трех зим.

Стоковый у меня стоял панас 65Ah, он вообще не тянул сигналку и все остальное, хотя "всего остального" вроде не особо чего и есть - магнитола Teyes да и все по идее. Возможно дело в сигналке - она с симкой (пандора), стоит в гараже, где не ловит, вот и долбится постоянно за сигналом. В общем хватало его в таком режиме дней на 4-5 и я купил D31 105Ah. Параллельно прилетела обнова на Teyes, где наконец сделали возможность выключать магнитолу при выключении зажигания (раньше такой опции на 360 2k версии не было) и я еще пошаманил с настройками сигнализации в плане энергосбережения. Ну вот все было вроде ок, пока тачка за 1 день при -20 не померла до "глухого нокаута", аккумулятор не смог открыть мне электронный капот. В общем я его повосстанавливал, благо опыт и CTEK имеется, восстановил, сунул, парканул в теплом паркинге и улетел в Турцию на неделю. Прилетел и через 8 дней в теплом паркинге аккумулятор помер опять до состояния не открыть капот (SOH дома показало 3%). Восстановить до SOH 100% я уже не смог.
То ли где-то утечки, то ли чего, не знаю, взял пока AGM, ему типа не так страшны глубокие разряды, буду наблюдать. Пока не понимаю, что так выжирает акк. Или тачка его не заряжает (езжу обычно недлинные расстояния, да и редко).
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6578/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17271
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Пока не понимаю, что так выжирает акк. Или тачка его не заряжает (езжу обычно недлинные расстояния, да и редко).
Надо посмотреть ток утечки и вычислить кто такой прожорливый или это аккум уже был умершим.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

А родные разве FB Furukawa?
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23611/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31787
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Разные
Есть и Yuasa и Панасоник
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6578/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17271
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А родные разве FB Furukawa?
На моем да, с завода стоял FB и сейчас стоит он же. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Думал что летом придется поменять и как раз хотел FB взять
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Панасоники по моему наблюдению живут меньше.
Подтверждаю, даже не по наблюдениям, а столкнулся лично дважды! Скажу так, живут меньше тюменских, но точно не дольше. На Ниссане отходил 4,5 года, на Тойоте 5,5 лет, оба умерли летом.
Записан