У меня обычный что-то тоже полгода прожил) Пара разрядов в ноль и досвиданья - после многократного восстановления пока добился 80% SOH, а сунул его летом. Так что пес его знает, что лучше. Позамеряю SOH на AGM под капотом с течением времени, тоже думаю будет многим интересно.
Можно любой самый хороший аккумулятор убить за сезон, так что если следить и обслуживать, то проживет он долго.
У меня заводской FB cстоит, ему в феврале этого года 10 лет стукнуло, живой, и зимой крутит отлично, и по конвею показатели в норме.
а какой емкости? У меня тоже араб, так стоял панасоник 38А/ч и "помер" не прожив и трех зим.
Стоковый у меня стоял панас 65Ah, он вообще не тянул сигналку и все остальное, хотя "всего остального" вроде не особо чего и есть - магнитола Teyes да и все по идее. Возможно дело в сигналке - она с симкой (пандора), стоит в гараже, где не ловит, вот и долбится постоянно за сигналом. В общем хватало его в таком режиме дней на 4-5 и я купил D31 105Ah. Параллельно прилетела обнова на Teyes, где наконец сделали возможность выключать магнитолу при выключении зажигания (раньше такой опции на 360 2k версии не было) и я еще пошаманил с настройками сигнализации в плане энергосбережения. Ну вот все было вроде ок, пока тачка за 1 день при -20 не померла до "глухого нокаута", аккумулятор не смог открыть мне электронный капот. В общем я его повосстанавливал, благо опыт и CTEK имеется, восстановил, сунул, парканул в теплом паркинге и улетел в Турцию на неделю. Прилетел и через 8 дней в теплом паркинге аккумулятор помер опять до состояния не открыть капот (SOH дома показало 3%). Восстановить до SOH 100% я уже не смог.
То ли где-то утечки, то ли чего, не знаю, взял пока AGM, ему типа не так страшны глубокие разряды, буду наблюдать. Пока не понимаю, что так выжирает акк. Или тачка его не заряжает (езжу обычно недлинные расстояния, да и редко).