'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 763726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2771
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

У меня обычный что-то тоже полгода прожил) Пара разрядов в ноль и досвиданья - после многократного восстановления пока добился 80% SOH, а сунул его летом. Так что пес его знает, что лучше. Позамеряю SOH на AGM под капотом с течением времени, тоже думаю будет многим интересно.
Мы же вместе примерно в одно время сменили, я 30.05.2023, на ALPHA LINE ULTRA 105 А/ч 900А... Тоже самое,SOH не выше 80%, постоянно зимой стоит на СТЕКе в гараже, т.к. езжу 1-2 раза в неделю. В общем, аккумулятору еще нет года, но что-то он мне не нравится, даже по сравнению с Панассоником.
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л

Парни!
Тоже присоединюсь к вопросу похожему.
У меня аккумулятор TOYOTA 70Ah. Производства Чехия. Дата выпуска октябрь 2021 года.
Если машина стоит неделю в неотапливаемом гараже, то напряжение проседает с 12,2 до 11,9-11,8 В.
Стоит сигналка (охранный комплекс) СтарЛайн В97 с GSM и GPS модулями.
Это сигналка заряд отжирает или с аккумулятором проблема?
Аккумулятор автомобиля, это же не смартфон? Чтобы за неделю разряжаться?
Уж если чего не ведаю извиняйте...
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

А че заряд то 12,2 всего? Не ездишь что ли?
Для Старляйна просадка на 0,3 это вполне к нему.
Аккум конечно надо встряхнуть и зарядить, если не поможет, я б уже и поменял. При 11,8 уже можно и не завестись.
Это какие температуры у Вас?
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152900
    • GX 470

EgoRAW, а почему он у тебя проседает с 12,2 в? Это же уже не хилый недозаряд..
И насчёт того, сигналка у тебя отжирает заряд или батарея хреновая, парни должны на кофейной гуще гадать? Ток утечки не судьба померить?
А я тебе скажу так, заряди нормально акб на зарядном устройстве, вот тогда она просядет по напряжению до 12,2в за неделю простоя.. и это нормально .. потом снова заряжать надо
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +764/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12442
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

Панасоники по моему наблюдению живут меньше.
Подтверждаю, даже не по наблюдениям, а столкнулся лично дважды! Скажу так, живут меньше тюменских, но точно не дольше. На Ниссане отходил 4,5 года, на Тойоте 5,5 лет, оба умерли летом.
Родной Панасник прожил 6 лет. Сейчас стоит FB, уже почти 4 года.
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л

А че заряд то 12,2 всего? Не ездишь что ли?
Для Старляйна просадка на 0,3 это вполне к нему.
Аккум конечно надо встряхнуть и зарядить, если не поможет, я б уже и поменял. При 11,8 уже можно и не завестись.
Это какие температуры у Вас?
Почти не езжу, есть вторая машина. На Прадо на выходные только куда-нибудь (на лыжах или просто на отдыхалово за город).
Морозы у нас сейчас стоят от -42 ночью до -30 днем.
В гараже уже ниже -10.
Летом заряжал.
Показывал не помню сколько. По моему 12,8-12,6 В. В течение недели, когда ездил каждый день. После зарядки, если не ошибаюсь, как крокодилы снял 13,2-13,4 В. Спустя сутки неподключенный 12,9-12,8 В.
Ну а потом 12,2-12,4 В.
Ездил 1-2 раза в неделю куда-нибудь.
Брал вообще машину под летние путешествия.
За совет спасибо!
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л

EgoRAW, а почему он у тебя проседает с 12,2 в? Это же уже не хилый недозаряд..
И насчёт того, сигналка у тебя отжирает заряд или батарея хреновая, парни должны на кофейной гуще гадать? Ток утечки не судьба померить?
А я тебе скажу так, заряди нормально акб на зарядном устройстве, вот тогда она просядет по напряжению до 12,2в за неделю простоя.. и это нормально .. потом снова заряжать надо
На заведенном авто напряжение 14 В кажет.
Ток утечки померяю вечером, как машину в гараж поставлю. Цешка есть.
А по просадке напряжения. После заряженного аккумулятора за неделю примерно, как вы и пишете, так и получается.
Да, действительно надо заняться зарядкой. Унесу домой. Погоняю сутки малым током.
Просто невольно сравниваю Прадо со второй машиной.
У меня на второй машине (минивен Тойоты) сигналка Ценмакс без всяких GSM и GPS, две три недели стоит вообще без вопросов.
Аккумулятор китайский и более старый. Напряжение в гараже после недели простоя 12,5 В. В гараже сегодня утром минус 15 где-то.
Ток утечки, я так понимаю должен быть по хорошему с учетом сигналки в пределах 50 мА?

Добавлю: Прочитал про токи утечки про SOH про контроль внутреннего сопротивления и пр.
Я, действительно, малость подрасслабился в плане контроля.
Надо все проверить.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +136/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2815
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

EgoRAW, ну тут явно хронический недозаряд, который ещё и к сульфатации приводит. При такой эксплуатации нужно чаще заряжать.
Да синалка с GPS и GSM способна выпить батарейку за неделю-две.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014


На заведенном авто напряжение 14 В кажет.

Это напряжение не аккумулятора. Скорее всего недозаряд, вот и падает до 11.8, ну и сигналка тоже ест, но так , чтобы за неделю в ноль, это странно.
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л


На заведенном авто напряжение 14 В кажет.

Это напряжение не аккумулятора. Скорее всего недозаряд, вот и падает до 11.8, ну и сигналка тоже ест, но так , чтобы за неделю в ноль, это странно.
Я понимаю, что 14 В - это напряжение, которое выдает генератор.
Про просадку напряжения. Нет, не в ноль. )))
Помолотит двигатель, заглушу, показывает 12,3-12,4 В
Через пол дня 12,0 В.
За неделю уползает до 11,9-11,8 В. Если мороз и не заводить совсем.
Летом держится, как правило 12,2-12,4. Через неделю падает до 12,0-12,2 В.
Записан