'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 753122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 529
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Но осадочек таки остался... можно ж взять в магазе и "свежий" АКБ, ну типа там будет ему 3-6мес, а почему он 10 лет не живёт?
Чтобы это проверить, надо купить, как умрет родной снова FB  и посмотреть, сколько он проживет.))))
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

На предыдущую тойоту купил тюменский свинцовый блок, думал на 3 года хватит, да и фиг с ним. С ним и продал машину через 8 лет. Ниразу не обслуживал, не заряжал...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1487/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8501
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Но осадочек таки остался... можно ж взять в магазе и "свежий" АКБ, ну типа там будет ему 3-6мес, а почему он 10 лет не живёт?
Чтобы это проверить, надо купить, как умрет родной снова FB  и посмотреть, сколько он проживет.))))

Вот я так и сделал 3 раза. В 100% случаев "магазинские" АКБ FB прожили (уже можно констатировать) не меньше стоявших в машине "из салона"
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Shilka

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Спорить не буду. Возьму FB, а там будет видно
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1674
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

На предыдущую тойоту купил тюменский свинцовый блок, думал на 3 года хватит, да и фиг с ним. С ним и продал машину через 8 лет. Ниразу не обслуживал, не заряжал...

Я вот тоже, взял скоро уж как год АККОМ CA+ за 10т.р. и нахрен оно мне бы всё уперлось носить их обслуживать и т.д... Диод на всякий случай поставил ;) 8D
Новый аккум лучше считаю, чем десятилетний ухоженный. Да и нет у меня время и желания таскать их "ухаживать"...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +39/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 726
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

EgoRAW, для Пандоры с GSM ток утечки норма где-то 70-80ма, 40-50ма это с простой сигой, если по неделям не ездишь, я бы на твоём месте отсоединял акб, благо у тебя в гараже авто стоит, а так замучаешься заряжать)
Или я, когда в гараже тачку ставил, то подключал ЗУ в режиме автомата, которое выдавало строго 14,6в, не отсоединяя акб от клемм, спокойно стояла машина неделю и больше, напряжение мониторил по приложению Пандоры) один раз так месяц простояла машина, когда в больнице с ковидом лежал, всё нормально, пришел потом, завёл и поехал))

Для меня отсоединять акб - это геморрой такой, что ппц) Наверное надо быстросъемные клеммы купить, но блин опять измена - на рынке один Китай, судя по отзывам такие клеммы и слетают и т.д., а у меня блокиратор капота. Если при заблокированном капоте слетит клемма, то мне кердык, никаких тросиков страховочных нету. Чо блин делать тогда ваще хз. А каждый раз откручивать отверткой родную клемму - рано или поздно она тоже развалится. Фиг пойми что и делать в этом плане. Ну одну быстросъемную клемму купил итальянскую, к такой вроде доверия побольше. Достаточно только одну клемму размыкать и какую лучше?
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л

Для меня отсоединять акб - это геморрой такой, что ппц) Наверное надо быстросъемные клеммы купить, но блин опять измена - на рынке один Китай, судя по отзывам такие клеммы и слетают и т.д., а у меня блокиратор капота. Если при заблокированном капоте слетит клемма, то мне кердык, никаких тросиков страховочных нету. Чо блин делать тогда ваще хз. А каждый раз откручивать отверткой родную клемму - рано или поздно она тоже развалится. Фиг пойми что и делать в этом плане. Ну одну быстросъемную клемму купил итальянскую, к такой вроде доверия побольше. Достаточно только одну клемму размыкать и какую лучше?
В советское время был размыкатель массы. Это такая приличная массивная кнопка с кронштейном. Прикручивалась куда-нибудь. К ней подводили провода (или провод). Нажимаешь с усилием небольшим - включил. Нажимаешь полегче - выключил.
Может сейчас что-то подобное современное есть?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1487/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8501
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

EgoRAW, для Пандоры с GSM ток утечки норма где-то 70-80ма, 40-50ма это с простой сигой, если по неделям не ездишь, я бы на твоём месте отсоединял акб, благо у тебя в гараже авто стоит, а так замучаешься заряжать)
Или я, когда в гараже тачку ставил, то подключал ЗУ в режиме автомата, которое выдавало строго 14,6в, не отсоединяя акб от клемм, спокойно стояла машина неделю и больше, напряжение мониторил по приложению Пандоры) один раз так месяц простояла машина, когда в больнице с ковидом лежал, всё нормально, пришел потом, завёл и поехал))

Для меня отсоединять акб - это геморрой такой, что ппц) Наверное надо быстросъемные клеммы купить, но блин опять измена - на рынке один Китай, судя по отзывам такие клеммы и слетают и т.д., а у меня блокиратор капота. Если при заблокированном капоте слетит клемма, то мне кердык, никаких тросиков страховочных нету. Чо блин делать тогда ваще хз. А каждый раз откручивать отверткой родную клемму - рано или поздно она тоже развалится. Фиг пойми что и делать в этом плане. Ну одну быстросъемную клемму купил итальянскую, к такой вроде доверия побольше. Достаточно только одну клемму размыкать и какую лучше?
Достаточно. Минусовую. А про отвёртку - это что-то новое. Там ключ на 10.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1299
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

EgoRAW, для Пандоры с GSM ток утечки норма где-то 70-80ма, 40-50ма это с простой сигой, если по неделям не ездишь, я бы на твоём месте отсоединял акб, благо у тебя в гараже авто стоит, а так замучаешься заряжать)
Или я, когда в гараже тачку ставил, то подключал ЗУ в режиме автомата, которое выдавало строго 14,6в, не отсоединяя акб от клемм, спокойно стояла машина неделю и больше, напряжение мониторил по приложению Пандоры) один раз так месяц простояла машина, когда в больнице с ковидом лежал, всё нормально, пришел потом, завёл и поехал))

Для меня отсоединять акб - это геморрой такой, что ппц) Наверное надо быстросъемные клеммы купить, но блин опять измена - на рынке один Китай, судя по отзывам такие клеммы и слетают и т.д., а у меня блокиратор капота. Если при заблокированном капоте слетит клемма, то мне кердык, никаких тросиков страховочных нету. Чо блин делать тогда ваще хз. А каждый раз откручивать отверткой родную клемму - рано или поздно она тоже развалится. Фиг пойми что и делать в этом плане. Ну одну быстросъемную клемму купил итальянскую, к такой вроде доверия побольше. Достаточно только одну клемму размыкать и какую лучше?

Я такой вариант уже год как использую:

Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 441
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Позволю себе не согласиться с этим поверием.
Да какое поверье... experience only!
Может мне/друзьям/знакомым так попадалось... невезуха... на Prado вот заводской Panasonic всего год у меня прожил.
Объяснение простое, как и с остальными запчастями, - производитель имеет крупный контракт с поставкой на конвейер, это большие объемы и большие деньги, такими контрактами очень дорожат, конкуренция... поэтому ОТК выбраковывает по более строгим критериям. Если заказчик разорвет контракт, то будет сложно быстро найти такого другого... а в рознице пусть магазины с частниками сами разбираются, это мелочь...
А я поддержал отечественного производителя и купил тюменского лося! Пятый годик ему пошел, и это с Webasto, правда я его обслуживаю и кормлю на машине 14,4В.
Записан