В общем попытался я тут разобраться с аккумуляторными делами на своей машине.
23 февраля (всех с прошедшим праздником, парни!) в Казахстане рабочий день. )))
В общем, завел я утром машину и поехал на работу. На работе я машину заводил раза 4 по 15 мин.
Пока молотила показывала 14 В, после останова двигателя 12,2 В и просаживалось спустя 2-3 часа до 12 В.
Благодаря вашим наставлениям решил снять аккум, унести домой и поставить на зарядку.
У отца старое самодельное зарядное устройство. Выпрямитель с регулировкой, по моему, напряжения незначительно.
Т.к. машина 4 раза заводилась, а еще я вечер 23-го покатался, то когда принес аккумулятор на следующий день домой напряжение было 12,2 В после прохладной ночи.
Поставил на зарядку. Зарядник показывал ток 2-2,5 А. Цешку последовательно не включал, чтобы ток измерить, поленился.
Оставил аккумулятор на сутки на зарядке у отца дома. На следующий день измерил напряжение цешкой на аккумуляторе во время заряда - 14,7 В, ток 0,5 А (показывал выпрямитель).
Снял зарядное - 13,2-13,1 В. Спустя час 12,9-12,8 В.
Поставил на машину, покатался часа два.
Во время работы напряжение 13,9 В.
После останова двигателя 12,9 В.
Через двадцать минут 12,8 В.
Через три часа 12,7 В.
Через двенадцать часов 12,6 В.
После запуска утром в 7-00 напряжение 13,3 В
При постановке на охрану 12,7 В.
Через час 12,6 В.
Через два часа 12,6 В.
Данные напряжения снимаю с приложения охранного комплекса. Понятно, что не очень точно. Но динамика видна.
В каком режиме я его использовал до меня теперь полностью дошло. Лучше было минусовую клемму снимать пока не ездил.
Ну и последнее.
Два дня читал и разбирался что к чему.
Аккумулятор у меня TOYOTA 28800-YZZZL, 70 Ач, с током холодной прокрутки (EN) 630 А. Тип СА/СА. Дата выпуска - октябрь 2021 г. Т.е. с даты выпуска прошло 2,5 года. Вполне себе нормальный (если не подубил).
А что касается тока утечки.
Сигналка Старлайн В97 с GSM и GPS. Нештатного ничего, кроме сигналки не установлено.
Измерил - получил минимум 190 мА. Дофига! Правда я рядом крутился с бесключевым брелоком и меткой и по блютузу с включенным телефоном. Надо все повторить унеся все эти девайсы подальше. А то он то плафоны зажгет, то подсветку порогов. Там ток, конечно сильно возрастает. Но потом успокаивается спустя минуты 3-4. Читал, что надо минут 10 подождать. И чтобы рядом ничего не было (тел, брелок, метка и пр.).
Но за ночь с 12,8 до 12,6 просаживает. Пока не знаю много это или мало. Наверное много.
Для диагностики заказал аккумуляторный тестер KONNWEI KW-650 и для зарядки зарядное устройство нормальное КУЛОН-820.
Машин в семье три. Будем наводить порядок.
Что и как получится, как полностью разберусь, напишу.
На Прадо на работу (и не на работу) теперь езжу каждый день. )))