'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 822978 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемый Roman Cooper, вопросик: эта клемма, когда её затягивают, как-то фиксируется или затяжка держится исключительно на трении?
Почему спрашиваю: для меня проблем нет, а женщина без навыков справится?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5385/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153064
    • GX 470

Для меня отсоединять акб - это геморрой такой, что ппц) Наверное надо быстросъемные клеммы купить, но блин опять измена - на рынке один Китай, судя по отзывам такие клеммы и слетают и т.д., а у меня блокиратор капота. Если при заблокированном капоте слетит клемма, то мне кердык, никаких тросиков страховочных нету. Чо блин делать тогда ваще хз. А каждый раз откручивать отверткой родную клемму - рано или поздно она тоже развалится. Фиг пойми что и делать в этом плане. Ну одну быстросъемную клемму купил итальянскую, к такой вроде доверия побольше. Достаточно только одну клемму размыкать и какую лучше?
В советское время был размыкатель массы. Это такая приличная массивная кнопка с кронштейном. Прикручивалась куда-нибудь. К ней подводили провода (или провод). Нажимаешь с усилием небольшим - включил. Нажимаешь полегче - выключил.
Может сейчас что-то подобное современное есть?
вот такая штука на Али экспресс есть
<a href="https://youtube.com/v/2eea5Z5p_E4?si=FYjhbLZR7mAnTVWC" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/2eea5Z5p_E4?si=FYjhbLZR7mAnTVWC</a>
Одно время хотел приобрести, попробовать, но чёт как то не сподобился)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018

Достаточно. Минусовую. А про отвёртку - это что-то новое. Там ключ на 10.

Да я то трещеткой, то отверткой с насадкой.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1429
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Уважаемый Roman Cooper, вопросик: эта клемма, когда её затягивают, как-то фиксируется или затяжка держится исключительно на трении?
Почему спрашиваю: для меня проблем нет, а женщина без навыков справится?
Нет, не фиксируется. Только на трении. Но за все время даже и намека не было, что она может сама открутиться.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Для меня отсоединять акб - это геморрой такой, что ппц) Наверное надо быстросъемные клеммы купить, но блин опять измена - на рынке один Китай, судя по отзывам такие клеммы и слетают и т.д., а у меня блокиратор капота. Если при заблокированном капоте слетит клемма, то мне кердык, никаких тросиков страховочных нету. Чо блин делать тогда ваще хз. А каждый раз откручивать отверткой родную клемму - рано или поздно она тоже развалится. Фиг пойми что и делать в этом плане. Ну одну быстросъемную клемму купил итальянскую, к такой вроде доверия побольше. Достаточно только одну клемму размыкать и какую лучше?
В советское время был размыкатель массы. Это такая приличная массивная кнопка с кронштейном. Прикручивалась куда-нибудь. К ней подводили провода (или провод). Нажимаешь с усилием небольшим - включил. Нажимаешь полегче - выключил.
Может сейчас что-то подобное современное есть?
вот такая штука на Али экспресс есть

Одно время хотел приобрести, попробовать, но чёт как то не сподобился)
Спасибо. Однако 5 к₽... 1/3 цены хорошей АКБ. + необходима верить в надёжность. Думаю всё-таки о чём-нибудь механическом.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5385/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153064
    • GX 470

Для меня отсоединять акб - это геморрой такой, что ппц) Наверное надо быстросъемные клеммы купить, но блин опять измена - на рынке один Китай, судя по отзывам такие клеммы и слетают и т.д., а у меня блокиратор капота. Если при заблокированном капоте слетит клемма, то мне кердык, никаких тросиков страховочных нету. Чо блин делать тогда ваще хз. А каждый раз откручивать отверткой родную клемму - рано или поздно она тоже развалится. Фиг пойми что и делать в этом плане. Ну одну быстросъемную клемму купил итальянскую, к такой вроде доверия побольше. Достаточно только одну клемму размыкать и какую лучше?
В советское время был размыкатель массы. Это такая приличная массивная кнопка с кронштейном. Прикручивалась куда-нибудь. К ней подводили провода (или провод). Нажимаешь с усилием небольшим - включил. Нажимаешь полегче - выключил.
Может сейчас что-то подобное современное есть?
вот такая штука на Али экспресс есть

Одно время хотел приобрести, попробовать, но чёт как то не сподобился)
Спасибо. Однако 5 к₽... 1/3 цены хорошей АКБ. + необходима верить в надёжность. Думаю всё-таки о чём-нибудь механическом.
вот и меня жаба даванула) свой Титан Арктик 4 года назад купил со скидками за 6200(по моему, если не путаю).. а так вещица интересная, вот, кстати, толковая инструкция по установке и настройке, вдруг кого заинтересует..
<a href="https://youtube.com/v/x5NADEEbMSw?si=FAfWH0wV1_7hArvt" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/x5NADEEbMSw?si=FAfWH0wV1_7hArvt</a>
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Интересно, спасибо. Но цена... Стоит ли игра свеч?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л

В общем попытался я тут разобраться с аккумуляторными делами на своей машине.
23 февраля (всех с прошедшим праздником, парни!) в Казахстане рабочий день. )))
В общем, завел я утром машину и поехал на работу. На работе я машину заводил раза 4 по 15 мин.
Пока молотила показывала 14 В, после останова двигателя 12,2 В и просаживалось спустя 2-3 часа до 12 В.
Благодаря вашим наставлениям решил снять аккум, унести домой и поставить на зарядку.
У отца старое самодельное зарядное устройство. Выпрямитель с регулировкой, по моему, напряжения незначительно.
Т.к. машина 4 раза заводилась, а еще я вечер 23-го покатался, то когда принес аккумулятор на следующий день домой напряжение было 12,2 В после прохладной ночи.
Поставил на зарядку. Зарядник показывал ток 2-2,5 А. Цешку последовательно не включал, чтобы ток измерить, поленился.
Оставил аккумулятор на сутки на зарядке у отца дома. На следующий день измерил напряжение цешкой на аккумуляторе во время заряда - 14,7 В, ток 0,5 А (показывал выпрямитель).
Снял зарядное - 13,2-13,1 В. Спустя час 12,9-12,8 В.
Поставил на машину, покатался часа два.
Во время работы напряжение 13,9 В.
После останова двигателя 12,9 В.
Через двадцать минут 12,8 В.
Через три часа 12,7 В.
Через двенадцать часов 12,6 В.
После запуска утром в 7-00 напряжение 13,3 В
При постановке на охрану 12,7 В.
Через час 12,6 В.
Через два часа 12,6 В.
Данные напряжения снимаю с приложения охранного комплекса. Понятно, что не очень точно. Но динамика видна.
В каком режиме я его использовал до меня теперь полностью дошло. Лучше было минусовую клемму снимать пока не ездил.
Ну и последнее.
Два дня читал и разбирался что к чему.
Аккумулятор у меня TOYOTA 28800-YZZZL, 70 Ач, с током холодной прокрутки (EN) 630 А. Тип СА/СА. Дата выпуска - октябрь 2021 г. Т.е. с даты выпуска прошло 2,5 года. Вполне себе нормальный (если не подубил).
А что касается тока утечки.
Сигналка Старлайн В97 с GSM и GPS. Нештатного ничего, кроме сигналки не установлено.
Измерил - получил минимум 190 мА. Дофига! Правда я рядом крутился с бесключевым брелоком и меткой и по блютузу с включенным телефоном. Надо все повторить унеся все эти девайсы подальше. А то он то плафоны зажгет, то подсветку порогов. Там ток, конечно сильно возрастает. Но потом успокаивается спустя минуты 3-4. Читал, что надо минут 10 подождать. И чтобы рядом ничего не было (тел, брелок, метка и пр.).
Но за ночь с 12,8 до 12,6 просаживает. Пока не знаю много это или мало. Наверное много.
Для диагностики заказал аккумуляторный тестер KONNWEI KW-650 и для зарядки зарядное устройство нормальное КУЛОН-820.
Машин в семье три. Будем наводить порядок.
Что и как получится, как полностью разберусь, напишу.
На Прадо на работу (и не на работу) теперь езжу каждый день. )))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Про определение тока утечки. Да, правильно то, что машине надо дать "уснуть". И лучше подождать минут 30. Но надо помнить, что схема должна быть собрана заранее! Если начать манипуляции с АКБ и амперметром, то есть риск "разбудить машину" при сборке схемы.
Второй вариант - использование сравнительно точных токовых клещей. Если уметь ими пользоваться, то с точностью 20 мА ток утечки определить можно. Во всяком случае 30 от 100 мА отличить удастся.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6578/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17271
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В общем попытался я тут разобраться с аккумуляторными делами на своей машине.

Вот это правильный подход. Если так подзаряжать его иногда, он дольше прослужит и не подведет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL