'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 723399 раз)

руди и 3 Гостей просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Вот как бы реализовать алгоритм, сел АКБ до 12.2В, он отключился и стоит недели две отключенным. Поступил сигнал СМС пуск отопителя всё включилось.
как бы теоретически ничего сложного, но задача противоречивая. Мы отключаем питание чтобы сигналка не садила АКБ, и в то же время хотим, чтобы сигналка работала и ждала СМС. Тогда отдельный источник питания на сигналку. Емкостью поболее штатной АКБ, а оно надо? смысл?
Записан
Иная простота хуже воровства

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Ещё один момент при диагностике тока утечки. Когда измерительная цепь настроена и машина "уснула", нужно вытащить батарею из пульта сигналки и подождать. Когда сигнализация теряет связь с брелоком, она начинает увеличивать мощность приемника/передатчика и ток утечки повышается. Возможно, это не на всех сигналках, но проверить нужно.
Возможно. И тут вопросы:
это может происходить даже когда сигнализация не активирована?
определяется ток при включенной или выключенной сигнализации?
Другими словами, хочется исключить/подтвердить, что ток утечки велик при включенной (или даже выключенной?) сигнализации.
Конечно нужно привести в положение стоянки: замок капота защелкнуть (отверткой, например), поставить на охрану сигналку и если есть метка, то её в клетку Фарадея вместе с ключом штатным. Выждать 15 минут и смотреть на показания амперметра.
Для определения потребления сигналки её переводят в сервисный режим, ну и математика дальше.
Сейчас считается нормой до 100 мА, с учетом GPS, GSM и т.п. Это считают установщики.
Записан

EgoRAW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 150, 2017 4л

Для определения потребления сигналки её переводят в сервисный режим, ну и математика дальше.
Спасибо! Не знал раньше... Попробую обязательно.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21655/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30529
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Для определения потребления сигналки её переводят в сервисный режим, ну и математика дальше.
Спасибо! Не знал раньше... Попробую обязательно.

А что дает сервисный режим?
В нем сигналка также ждет сигнала от брелка или телефона
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Для определения потребления сигналки её переводят в сервисный режим, ну и математика дальше.
Спасибо! Не знал раньше... Попробую обязательно.

А что дает сервисный режим?
В нем сигналка также ждет сигнала от брелка или телефона
Охранные функции только отключаются, а так GPS GSM управление замками, все работает с телефона.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ещё один момент при диагностике тока утечки. Когда измерительная цепь настроена и машина "уснула", нужно вытащить батарею из пульта сигналки и подождать. Когда сигнализация теряет связь с брелоком, она начинает увеличивать мощность приемника/передатчика и ток утечки повышается. Возможно, это не на всех сигналках, но проверить нужно.
Возможно. И тут вопросы:
это может происходить даже когда сигнализация не активирована?
определяется ток при включенной или выключенной сигнализации?
Другими словами, хочется исключить/подтвердить, что ток утечки велик при включенной (или даже выключенной?) сигнализации.
Конечно нужно привести в положение стоянки: замок капота защелкнуть (отверткой, например), поставить на охрану сигналку и если есть метка, то её в клетку Фарадея вместе с ключом штатным. Выждать 15 минут и смотреть на показания амперметра.
Для определения потребления сигналки её переводят в сервисный режим, ну и математика дальше.
Сейчас считается нормой до 100 мА, с учетом GPS, GSM и т.п. Это считают установщики.
Упростим постановку задачи. Надо измерять ток утечки ровно в том режиме потребления, который интересует. Если с включенным комплексом, то с включенным, если без него, то...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Продолжим про езду с диодом. Сегодня на шоссе (скорость 120, температура за бортом - 0), длительная езда (4 часа) напряжение с диодом - 14.3. Далее - мёртвая пробка на 30 минут . Напряжение - 13.9.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ZAleks

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Продолжим про езду с диодом. Сегодня на шоссе (скорость 120, температура за бортом - 0), длительная езда (4 часа) напряжение с диодом - 14.3. Далее - мёртвая пробка на 30 минут . Напряжение - 13.9.
Какие показания были бы без диода?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21655/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30529
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

У меня на трассе были бы 13.9
В пробке 13.8 8)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6396/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16245
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У меня на трассе были бы 13.9
В пробке 13.8 8)
То есть основной прирос напряжения идет на больших оборотах?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL