'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 781167 раз)

insan, VSA и 5 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1331
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Бл,,, я помню батя в конце 80х носился в поисках аккумулятора в пустой стране для своей жиги, потому что были только Подольские аккумуляторы в "свободной" продаже, и их считали днищем!!!
Прошло 30 лет и сменились и власти и технологии, а проблем с акумами только больше ...
А какие сейчас проблемы с аккумуляторами? Их сейчас полно в продаже по любой цене и разных технологий. Покупай - не хочу. Никаких проблем с этим нет. Проблемы в наших машинах (и нас самих), напичканных электроникой и допоборудованием настолько, что аккумуляторы просто не успевают нормально зарядиться. Про то, чтобы оставить машину на пару недель вообще речи нет.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург

Мужики....НЕ покупайте AGM,тем более вы о них уже всё знаете от и до. Будет чем себя занять в холодное время года. Измеряться,заряжаться,перетаскивать....
Еще и 150 баксов съэкономите. Сплошные плюсы.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1331
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D


дизель 20 года 2,8
Сейчас стоит мертвая, думаю как запитать аккум, что бы открыть замки капота без поиска тросика. 2 недели простоя. Аккумы заводские ...
Не хочу такие проблемы иметь в - 30,,, а и сейчас не хотел бы,,, но имею
Советую обязательно вывести в салон провод аварийного питания. Это позволит вам открывать капот даже с полностью севшей АКБ. Это несложно и не дорого. Открывать на морозе капот аварийным тросом это то еще занятие…
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152952
    • GX 470

Интересную особенность заметил если перед тем как поставить машину в гараж пока открываешь ворота машину не глушить, сигналка напряжение потом выше показывает во время стоянки. 
а зачем глушить машину, если через минуту - две будешь снова заводить, стартер не мало напруги берет, да и лишний раз его дрюкать тоже не к чему, потом ты заезжаешь в гараж и сразу глушишь, а акб получила разряд при заводке, но не успела восполнить потерянное напряжение..  вот тебе и объяснение, что сигналка показывает напряжение выше, когда не глушишь)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1331
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Господа, не пинайте сильно - форум пересмотрел, но хотел бы вернуться к размерам возможных АКБ. Хочу поменять АКБ с обычной (Panasonic 65ah) на AGM аналогичной и чуть побольше емкость. Первый вопрос - какой размер влезет в поддон, без его замены? Насколько понимаю, то размер 26l. Например, влезет ли аккумулятор 269 см в длину? И второй вопрос - есть ли опыт эксплуатации AGM аккумуляторов под капотом летом? Температура, в некоторых дни лета, достигает 60 градусов в салоне. Может нужно какой-то термобокс докупить для AGM аккумулятора? Вопрос замены возник из-за не очень частых поездок. Обычный аккумулятор элементарно разряжен постоянно. Надеюсь, что AGM будет заряжаться лучше и быстрее. Заранее благодарен.
Термобокс не спасет.

Проверял сам? Или как обычно это из серии утверждений про быструю финиту agm  под капотом и обычным акб в Танк 500? Всем будет интересно,на чём именно основано данное столь категоричное заявление В этот раз ответь,будь так любезен.
В чьих чертогах разума родилось,что термоизоляционные материалы перестали работать?
Извините, что влез в вашу беседу, но выскажу свое мнение.
Чехол это не холодильник, а термос. Поэтому АКБ в нем медленно будет нагреваться, но и так же медленно будет остывать. Все же очевидно. Поэтому и не панацея.
Про AGM АКБ все доходчиво написано в инструкциях этих самых АКБ:

«Идеальная рабочая температура 20ºC. Эксплуатация при температуре ниже этого значения приведет к уменьшению производительности элемента и может потребовать покупки более дорогостоящего элемента с большей емкостью. Эксплуатация при температурах выше 20ºC приведет к снижению срока службы элемента. Срок службы элемента сокращается вдвое на каждые 8ºC увеличения температуры эксплуатации над 20ºC. Например, батарея  HAZE HZB 12-200 предназначен для работы в режиме подзаряда в течение 12 лет при температуре 20ºC. Если элемент эксплуатировался при постоянной температуре 28ºC, ожидаемый срок службы может уменьшиться вдвое...» (с)

«Рекомендуемый температурный диапазон эксплуатации
свинцово-кислотных AGM аккумуляторов составляет 22°С # 1°С. Высокие температуры (более 30°С) значительно сокращают срок службы аккумуляторов. Более низкие температуры сокращают значения номинальных характеристик (номинальной емкости,
тока и времени разряда и т.д.). Повышение температуры до +60°С является недопустимым- многократно сокращает срок службы. Желательно избегать
эксплуатации аккумуляторов при температуре выше 45°С…” (c)

Ну и т.д.


Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург

Roman Cooper,

Повторюсь. Не покупайте AGM. Такая живая тема.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR

Господа, не пинайте сильно - форум пересмотрел, но хотел бы вернуться к размерам возможных АКБ. Хочу поменять АКБ с обычной (Panasonic 65ah) на AGM аналогичной и чуть побольше емкость. Первый вопрос - какой размер влезет в поддон, без его замены? Насколько понимаю, то размер 26l. Например, влезет ли аккумулятор 269 см в длину?
Влезет и 310, но мм, а не см))
На поддон просто забей, сверху него ставишь какой-нибудь 125D31L и не паришься. И диод для нормального заряда.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Проверял сам? Или как обычно это из серии утверждений про быструю финиту agm  под капотом и обычным акб в Танк 500? Всем будет интересно,на чём именно основано данное столь категоричное заявление В этот раз ответь,будь так любезен.
В чьих чертогах разума родилось,что термоизоляционные материалы перестали работать?
Это элементарная физика, любой термо материал не имеет 100% изоляции от внешней среды, он лишь замедляет изменение температуры внутри его. Даже герметичный супер термос со стеклянной колбой внутри, через время выровняется по температуре внутри с наружной.
Это должно быть понятно любому технически подкованному человеку.
Про как ты выражаешься финиту agm, никогда не писал, так как не пользовался таким, а есть форумчане у которых он стоит под капотом не первый год и все в порядке, вопреки инструкциям про 20 градусов.
И поубавь свои требования, никто тебе тут ничем не обязан. Общайся нормально на равных, уважай форумчан.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Fastor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98

Ребята, а где то у нас было  про адаптацию двигателя после снятия клемм с АКБ.
Подбросьте пожалуйста ссылочку. Если кто помнит.

Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург


Проверял сам? Или как обычно это из серии утверждений про быструю финиту agm  под капотом и обычным акб в Танк 500? Всем будет интересно,на чём именно основано данное столь категоричное заявление В этот раз ответь,будь так любезен.
В чьих чертогах разума родилось,что термоизоляционные материалы перестали работать?

Про как ты выражаешься финиту agm, никогда не писал, так как не пользовался таким


Это что? Последнее предложение у себя же прочти.

   


В доме стоит теплоаккум viessmann 750 литров. Стоит на полу,низ без утеплителя. Только верх и боковая поверхность. Дельта на включение один градус,потому что летом без отопления это порядка 6-8 часов, и это при том что низ  этой дуры на 10° ниже ,а датчик наверху и температура в помещении 24 градуса и вода холодная через змеевик.Борода успеет вырасти,пока температуры бочки и воздуха перемешаются и сравняются через утеплитель в бойлерной,если их вообще не трогать.
Пусть в термобоксе утеплитель тоньше намного,но тебе долго придется ехать,чтобы температура аккума через терморазрыв сравнялась с температурой подкапотки,а человек тебе русским языком пояснил про редкие поездки в 3-4 часа максимум.
Одни элементарные физики и технические подкованные специалисты кругом,жаль что только теоретики.
Поэтому AGM "быстро умрёт в подкапотке" и " термобокс не спасёт". Аминь.
Записан