'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 816582 раз)

serg.izh и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Господа, не пинайте сильно - форум пересмотрел, но хотел бы вернуться к размерам возможных АКБ. Хочу поменять АКБ с обычной (Panasonic 65ah) на AGM аналогичной и чуть побольше емкость. Первый вопрос - какой размер влезет в поддон, без его замены? Насколько понимаю, то размер 26l. Например, влезет ли аккумулятор 269 см в длину? И второй вопрос - есть ли опыт эксплуатации AGM аккумуляторов под капотом летом? Температура, в некоторых дни лета, достигает 60 градусов в салоне. Может нужно какой-то термобокс докупить для AGM аккумулятора? Вопрос замены возник из-за не очень частых поездок. Обычный аккумулятор элементарно разряжен постоянно. Надеюсь, что AGM будет заряжаться лучше и быстрее. Заранее благодарен.
У вас какого года машина?
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +69/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: АКБ 150
« Ответ #6201 : 14 10 2024, 19:10:37 »

Тоже пока родной, заводской стоит, но 10 лет много, надо готовиться к покупке нового. Хотя этот еще живой.
Записан

VikKey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Господа, не пинайте сильно - форум пересмотрел, но хотел бы вернуться к размерам возможных АКБ. Хочу поменять АКБ с обычной (Panasonic 65ah) на AGM аналогичной и чуть побольше емкость. Первый вопрос - какой размер влезет в поддон, без его замены? Насколько понимаю, то размер 26l. Например, влезет ли аккумулятор 269 см в длину? И второй вопрос - есть ли опыт эксплуатации AGM аккумуляторов под капотом летом? Температура, в некоторых дни лета, достигает 60 градусов в салоне. Может нужно какой-то термобокс докупить для AGM аккумулятора? Вопрос замены возник из-за не очень частых поездок. Обычный аккумулятор элементарно разряжен постоянно. Надеюсь, что AGM будет заряжаться лучше и быстрее. Заранее благодарен.
Термобокс не спасет. Тут форумчане ездят с АGM под капотом, пока все нормально. Самому интересно на сколько их хватит.
Цена выше обычных аккумов
Имеет смысл менять? В чем выигрыш будет?


Не носить аккумулятор каждый месяц домой на зарядку:) Достало уже. За короткие поездки раз или два в неделю он не заряжается нормально.
Записан

VikKey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Господа, не пинайте сильно - форум пересмотрел, но хотел бы вернуться к размерам возможных АКБ. Хочу поменять АКБ с обычной (Panasonic 65ah) на AGM аналогичной и чуть побольше емкость. Первый вопрос - какой размер влезет в поддон, без его замены? Насколько понимаю, то размер 26l. Например, влезет ли аккумулятор 269 см в длину? И второй вопрос - есть ли опыт эксплуатации AGM аккумуляторов под капотом летом? Температура, в некоторых дни лета, достигает 60 градусов в салоне. Может нужно какой-то термобокс докупить для AGM аккумулятора? Вопрос замены возник из-за не очень частых поездок. Обычный аккумулятор элементарно разряжен постоянно. Надеюсь, что AGM будет заряжаться лучше и быстрее. Заранее благодарен.
У вас какого года машина?

2020 года. Понимаю, что для стокового аккумулятора 4 года срок маленький, но... Я изначально не понял, что для зарядки нужно не 14.2в, а чуть больше. Вышло, что одну зиму он у меня разрядился до 11в. После этого купил простенький автоматический зарядник. Но, и он нормально не заряжает.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2865
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7



Не носить аккумулятор каждый месяц домой на зарядку:) Достало уже. За короткие поездки раз или два в неделю он не заряжается нормально.
ни AGM ни EFB не дают каких то колоссальных преимуществ перед обычным. Не будет он у тебя мгновенно заряжаться. Что понимается под фразой нормально. До 100%? , в принципе это и необязательно. Не может восполнить затраченное? Тоже для исправного АКБ неприятно, но не страшно. Или же он неделю работает на освещение салона или сигналка со всеми немыслимыми функциями высасывает в ноль и ты хочешь за 30мин его заряжать?
Записан
Иная простота хуже воровства

VikKey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26



Не носить аккумулятор каждый месяц домой на зарядку:) Достало уже. За короткие поездки раз или два в неделю он не заряжается нормально.
ни AGM ни EFB не дают каких то колоссальных преимуществ перед обычным. Не будет он у тебя мгновенно заряжаться. Что понимается под фразой нормально. До 100%? , в принципе это и необязательно. Не может восполнить затраченное? Тоже для исправного АКБ неприятно, но не страшно. Или же он неделю работает на освещение салона или сигналка со всеми немыслимыми функциями высасывает в ноль и ты хочешь за 30мин его заряжать?

Дело не в 30 минутах. Он и за 3-4 часа езды с периодическими парковками не заряжается. Итог - раз в месяц снимаю и несу домой заряжать. Может дело в качестве самого аккумулятора и в том, что он когда-то был посажен. Гадать не буду. Думаю, что подошло время для замены и самый оптимальный вариант по моему мнению (с учетом того что генератор не выдает больше 14.4) - это AGM. Хоть малейшая надежда есть на то, что за 3-4 часа движения он восполнит заряд хоть и на на 100, но больше чем у стокового.
Записан

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020

Господа, не пинайте сильно - форум пересмотрел, но хотел бы вернуться к размерам возможных АКБ. Хочу поменять АКБ с обычной (Panasonic 65ah) на AGM аналогичной и чуть побольше емкость. Первый вопрос - какой размер влезет в поддон, без его замены? Насколько понимаю, то размер 26l. Например, влезет ли аккумулятор 269 см в длину? И второй вопрос - есть ли опыт эксплуатации AGM аккумуляторов под капотом летом? Температура, в некоторых дни лета, достигает 60 градусов в салоне. Может нужно какой-то термобокс докупить для AGM аккумулятора? Вопрос замены возник из-за не очень частых поездок. Обычный аккумулятор элементарно разряжен постоянно. Надеюсь, что AGM будет заряжаться лучше и быстрее. Заранее благодарен.
У вас какого года машина?
дизель 20 года 2,8
Сейчас стоит мертвая, думаю как запитать аккум, что бы открыть замки капота без поиска тросика. 2 недели простоя. Аккумы заводские ...
Не хочу такие проблемы иметь в - 30,,, а и сейчас не хотел бы,,, но имею
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020

Бл,,, я помню батя в конце 80х носился в поисках аккумулятора в пустой стране для своей жиги, потому что были только Подольские аккумуляторы в "свободной" продаже, и их считали днищем!!!
Прошло 30 лет и сменились и власти и технологии, а проблем с акумами только больше ...
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +542/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3838
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Интересную особенность заметил если перед тем как поставить машину в гараж пока открываешь ворота машину не глушить, сигналка напряжение потом выше показывает во время стоянки. 
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Санкт-Петербург

Господа, не пинайте сильно - форум пересмотрел, но хотел бы вернуться к размерам возможных АКБ. Хочу поменять АКБ с обычной (Panasonic 65ah) на AGM аналогичной и чуть побольше емкость. Первый вопрос - какой размер влезет в поддон, без его замены? Насколько понимаю, то размер 26l. Например, влезет ли аккумулятор 269 см в длину? И второй вопрос - есть ли опыт эксплуатации AGM аккумуляторов под капотом летом? Температура, в некоторых дни лета, достигает 60 градусов в салоне. Может нужно какой-то термобокс докупить для AGM аккумулятора? Вопрос замены возник из-за не очень частых поездок. Обычный аккумулятор элементарно разряжен постоянно. Надеюсь, что AGM будет заряжаться лучше и быстрее. Заранее благодарен.
Термобокс не спасет.

Проверял сам? Или как обычно это из серии утверждений про быструю финиту agm  под капотом и обычным акб в Танк 500? Всем будет интересно,на чём именно основано данное столь категоричное заявление В этот раз ответь,будь так любезен.
В чьих чертогах разума родилось,что термоизоляционные материалы перестали работать?
Записан