'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 816433 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Влезет и 310, но мм, а не см))
На поддон просто забей, сверху него ставишь какой-нибудь 125D31L и не паришься. И диод для нормального заряда.
Люди ставят площадку от сотки, неоригинал Casp 12BT096  стоит около 500 руб
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17132
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150



В доме стоит теплоаккум viessmann 750 литров. Стоит на полу,низ без утеплителя. Только верх и боковая поверхность. Дельта на включение один градус,потому что летом без отопления это порядка 6-8 часов, и это при том что низ  этой дуры на 10° ниже ,а датчик наверху и температура в помещении 24 градуса и вода холодная через змеевик.Борода успеет вырасти,пока температуры бочки и воздуха перемешаются и сравняются через утеплитель в бойлерной,если их вообще не трогать.
Пусть в термобоксе утеплитель тоньше намного,но тебе долго придется ехать,чтобы температура аккума через терморазрыв сравнялась с температурой подкапотки,а человек тебе русским языком пояснил про редкие поездки в 3-4 часа максимум.
Одни элементарные физики и технические подкованные специалисты кругом,жаль что только теоретики.
Поэтому AGM "быстро умрёт в подкапотке" и " термобокс не спасёт". Аминь.
И что ты хочешь тут кому-то доказать?  Выше пишут не про то, что он умрет, а про то , что написано в инструкции к AGM аккумулятору, и хотят понять, правда это или нет. Чтобы купив не разочароваться. А ты тут  со своими советами, покупайте - не покупайте, самому не смешно. Лучше бы дал форумчанам дельный совет, чем из текста цитаты выискивать.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1883/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31853
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Абсолютно согласен.
Чего вы тут вцепились за этот АГМ?
Ну хочет кто-то - пусть экспериментирует, не хочет - не экспериментирует...
Спор ниачОм...
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2845
  • Город: Санкт-Петербург



В доме стоит теплоаккум viessmann 750 литров. Стоит на полу,низ без утеплителя. Только верх и боковая поверхность. Дельта на включение один градус,потому что летом без отопления это порядка 6-8 часов, и это при том что низ  этой дуры на 10° ниже ,а датчик наверху и температура в помещении 24 градуса и вода холодная через змеевик.Борода успеет вырасти,пока температуры бочки и воздуха перемешаются и сравняются через утеплитель в бойлерной,если их вообще не трогать.
Пусть в термобоксе утеплитель тоньше намного,но тебе долго придется ехать,чтобы температура аккума через терморазрыв сравнялась с температурой подкапотки,а человек тебе русским языком пояснил про редкие поездки в 3-4 часа максимум.
Одни элементарные физики и технические подкованные специалисты кругом,жаль что только теоретики.
Поэтому AGM "быстро умрёт в подкапотке" и " термобокс не спасёт". Аминь.
И что ты хочешь тут кому-то доказать?  Выше пишут не про то, что он умрет, а про то , что написано в инструкции к AGM аккумулятору, и хотят понять, правда это или нет. Чтобы купив не разочароваться. А ты тут  со своими советами, покупайте - не покупайте, самому не смешно. Лучше бы дал форумчанам дельный совет, чем из текста цитаты выискивать.))))


Ты уже поставил в Танк 500 кислоту, похоронил AGM,и выдал своё заключение о свойствах термобокса. Было бы неплохо,чтобы ты свои эспертизы не с дивана проводил. Тогда тебе не пришлось бы так неудачно съезжать,после очередного конфуза.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17132
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150



Ты уже поставил в Танк 500 кислоту, похоронил AGM,и выдал своё заключение о свойствах термобокса. Было бы неплохо,чтобы ты свои эспертизы не с дивана проводил. Тогда тебе не пришлось бы так неудачно съезжать,после очередного конфуза.
Ну ты фантазер.)))))))

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VikKey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Не особо хотел тут под конфликты подводить людей. Фиг с ним, что он будет работать в температурной среде выше, чем нужно. Переживет, думаю. Главное чтобы ДОзаряжался. Насколько понимаю, то 14.4 ему с лихвой.
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

При включении зажигания без запуска двигателя показывает 12,2 в. Год выпуска машины 2012 . Аккумуляторы родные. Под замену?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

При включении зажигания без запуска двигателя показывает 12,2 в. Год выпуска машины 2012 . Аккумуляторы родные. Под замену?
Проверьте уровень электролита и поставьте на зарядку. Еще послужат.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17132
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

При включении зажигания без запуска двигателя показывает 12,2 в. Год выпуска машины 2012 . Аккумуляторы родные. Под замену?
Ты включил потребители, вот и упало напряжение. Это нормально.
Какое напряжение при выключенном зажигании? Где смотришь напряжение, желательно на клеммах аккумулятора измерять для точности.
Каких-то четких цифр, как напряжение при включении зажигания нет. Так как у всех может быть включено разное количество потребителей.
Для проверки есть тест нагрузочной вилкой, он более точно скажет о  состоянии аккума. По моему при полностью заряженном до 10.2 падает напряжение у исправного аккумулятора.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +542/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3835
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

При включении зажигания без запуска двигателя показывает 12,2 в. Год выпуска машины 2012 . Аккумуляторы родные. Под замену?
12 лет акб круто
Записан