'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 781097 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5704

Х.З. как там в Прадо , на 200-ки везде само настраивается
Только мне показалось, что Большой брат издевается над сирыми и убогими... ;)
8D
Записан

С уважением, Павел

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1180
    • Люкс 4л 2020 5 мест

В прадо, если аккумуляторы по очереди менять, тоже ничего не сбивается)
Не на всех авто их два.)))))
Настроить часы дело пары секунд.
Ниче, я 2 месяца ездил без часов, все руки не доходили
Записан

Fastor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98

Да нееее, я не про часы. Это фигня.
Была темка  про адаптацию двигла. Что то там прогреть или нет. Включить зажигание  без заводки минут на пять, а потом погонять на холостых еще сколько то.
Ну потерялась и бог с ней. Немного вроде подрыгался меленько чутка и все настроилось само собой.
Бегает, резвенько ну  и хорошо.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Это про обучение дроссельной заслонки, скорей всего.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1874/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31805
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Да нееее, я не про часы. Это фигня.
Была темка  про адаптацию двигла. Что то там прогреть или нет. Включить зажигание  без заводки минут на пять, а потом погонять на холостых еще сколько то.
Ну потерялась и бог с ней. Немного вроде подрыгался меленько чутка и все настроилось само собой.
Бегает, резвенько ну  и хорошо.
Какая чушь, извините....
Наплевать и забыть про подобную теорию.

Когда дроссельную заслонку чистишь - это ещё и имеет право на жизнь.
Но оно всё САМО настраивается потом за пробег, допустим, 5км...
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1180
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Да нееее, я не про часы. Это фигня.
Была темка  про адаптацию двигла. Что то там прогреть или нет. Включить зажигание  без заводки минут на пять, а потом погонять на холостых еще сколько то.
Ну потерялась и бог с ней. Немного вроде подрыгался меленько чутка и все настроилось само собой.
Бегает, резвенько ну  и хорошо.
Какая чушь, извините....
Наплевать и забыть про подобную теорию.

Когда дроссельную заслонку чистишь - это ещё и имеет право на жизнь.
Но оно всё САМО настраивается потом за пробег, допустим, 5км...
Да даже когда чистишь, клемма сбрасывается чтобы обнулить корректировку ХХ грубо, но даже если этого не сделать, после чистки некоторое время будет неустойчивый ХХ, потом все придет в норму.  Откуда вообще это берут про волшебные адаптации, нет и несущесвует их. Даже на бмв с мерседесами много надуманных адаптаций.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Не чушь. На 120-ых есть такой прикол - клемму скинул, потом обороты не стабильные. Через какое-то время проходит, но ездить очень дискомфортно. Лично видел такое на нескольких прадиках.
А на моём 2009г. такого нет)) На 150-х тоже, наверное, нет.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1180
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Не чушь. На 120-ых есть такой прикол - клемму скинул, потом обороты не стабильные. Через какое-то время проходит, но ездить очень дискомфортно. Лично видел такое на нескольких прадиках.
А на моём 2009г. такого нет)) На 150-х тоже, наверное, нет.
На чистой заслонке такого не будет, на грязной просто нужно некоторое время для так называемой адаптации.  Но никаких манипуляций для этого не существует, само настроится
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2754
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Буквально месяца два назад знакомый поменял на 15года 2.8 аккумуляторы .. божится что менял поочередно но ... загорелась вся гирлянда .. показало ошибку типа по курсовой устойчивости точно уже не помню. так же на приборке пропали колесики которые за рулем поворачивают...
помогло это https://prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.msg7325942#msg7325942 особенно последний пункт который я не доделывал ... а именно про  нажать кнопку
 после проделанной адаптации сразу все стало как нужно ..Владелец авто 100% самостоятельно никуда не мог влезть он то и про замену аккумуляторов уточнял на каком сервисе лучше менять

так что бывает и такое .. ну про адаптацию стеклоподъемников у кого пропадает режим авто после отключения аккумуляторов думаю все знают ..  по техдоку после отключения аккумуляторов так же выполняется адаптация климатконтроля ....

Записан
    

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Не чушь. На 120-ых есть такой прикол - клемму скинул, потом обороты не стабильные. Через какое-то время проходит, но ездить очень дискомфортно. Лично видел такое на нескольких прадиках.
А на моём 2009г. такого нет)) На 150-х тоже, наверное, нет.
На чистой заслонке такого не будет, на грязной просто нужно некоторое время для так называемой адаптации.  Но никаких манипуляций для этого не существует, само настроится
Чистота заслонки здесь не при чем.
Записан