'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 928733 раз)

IgorD, ЮричПитерский и 9 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8664
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Господа, помогите выбрать аккумы, отъездил на своих вартах 7 лет и всё пришла пора
У меня дизель 2015, вебаста, проф. акустика, живу в Новосибирске, бюджет 20к за один.. Раньше было просто купил варту и всё, а щас столько неизвестных контор ужас, только fb знакома, но вспоминая что они стояли с салона и проездили всего 3 года, как то не хочется их брать, может кто посоветует что то хорошее
Уникальный случай с FB. 7..8 и более лет - обычная норма.
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7183/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18293
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Уникальный случай с FB. 7..8 и более лет - обычная норма.
Глубокими разрядами и за год можно убить хороший аккум, проверено на знакомых.)))

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 699
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Я заказал себе литий-титанатный на 40Ач вместо свинца. Обещали к середине января собрать. Если всё что про про них пишут правда, то мне его хватит до конца жизни.
Записан

Leone

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Я заказал себе литий-титанатный на 40Ач вместо свинца. Обещали к середине января собрать. Если всё что про про них пишут правда, то мне его хватит до конца жизни.
Хм это конечно очень интересно, посмотрел производителя visso, мягко говоря заинтересовался... Насколько я понимаю, мне не нужно будет ставить 2 акб, а хватит одного
Записан

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель

Неожиданная для меня информация. Сам в раздумьях на что поменять, работающие уже 12 лет, штатные аккумуляторы (2шт). Единственно, что напрягает, а как к этому аккумулятор будет генератор относится. Пишут, что данный аккумулятор быстро заряжается. А это большой ток! Буду изучать.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +270/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2191
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Я заказал себе литий-титанатный на 40Ач вместо свинца.
Я бы не рискнул ставить себе литиевый аккум, собранный на коленке российскими Кулибинами. Есть риск таким аккумом спалить авто. Причём никакая страховка при такой самодеятельности не сыграет. При аварии риск возрастает многократно. Да, если аккум/авто полыхнёт, Кулибины вам деньги за аккум вернут))
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 699
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

посмотрел производителя visso, мягко говоря заинтересовался... Насколько я понимаю, мне не нужно будет ставить 2 акб, а хватит одного
Вот я у них и заказал. Два не то чтобы не надо, а нельзя - там будет разбаланс по зарядке. надо сразу брать 1 достаточной ёмкости.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 699
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Я бы не рискнул ставить себе литиевый аккум, собранный на коленке российскими Кулибинами. Есть риск таким аккумом спалить авто. Причём никакая страховка при такой самодеятельности не сыграет. При аварии риск возрастает многократно. Да, если аккум/авто полыхнёт, Кулибины вам деньги за аккум вернут))
Литий-титанат тем и хорош, что не пожароопасен. "Литий-титанатные аккумуляторы (LTO) считаются одними из самых безопасных литиевых аккумуляторов, так как они не подвержены самовозгоранию при перегреве или повреждении и не выделяют кислород при горении, в отличие от традиционных Li-ion, что делает их намного менее пожароопасными."
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 699
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

А это большой ток!
Это да. На гену нагрузка может быть большая. Но на дизелях два высосаных свинцовых, наверное, тоже не кисло гену грузят.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +270/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2191
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Я бы не рискнул ставить себе литиевый аккум, собранный на коленке российскими Кулибинами. Есть риск таким аккумом спалить авто. Причём никакая страховка при такой самодеятельности не сыграет. При аварии риск возрастает многократно. Да, если аккум/авто полыхнёт, Кулибины вам деньги за аккум вернут))
Литий-титанат тем и хорош, что не пожароопасен. "Литий-титанатные аккумуляторы (LTO) считаются одними из самых безопасных литиевых аккумуляторов, так как они не подвержены самовозгоранию при перегреве или повреждении и не выделяют кислород при горении, в отличие от традиционных Li-ion, что делает их намного менее пожароопасными."
Есть и другое мнение: "6. Соображения безопасности. Литий-титанатные батареи менее склонны к тепловому выходу из-под контроля, но они все же создают некоторые проблемы с безопасностью. Когда аккумулятор заряжен сверх предела или происходит короткое замыкание, он все равно может перегреться и загореться. Более того, электролит, используемый в литий-титанатных батареях, токсичен и опасен, представляет угрозу для окружающей среды и здоровья человека."
Записан