'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 928733 раз)

IgorD, ЮричПитерский и 9 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 699
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

VAL12,
На ютубе есть видос "краш тест литий титаната LiTi LpTO LTO"
Там автор что только не делал с банкой титаната - замыкал накоротко, пробивал гвоздями, топил дырявую в воде - ничего не произошло.
Перезарядить титанат под капотом невозможно - там номинал 16вольт, батарея всегда немного недозаряжена.
Короткое замыкание и на свинце тачку сожжёт с большой вероятностью.
Записан

Leone

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Новосибирск
  • Город:

посмотрел производителя visso, мягко говоря заинтересовался... Насколько я понимаю, мне не нужно будет ставить 2 акб, а хватит одного
Вот я у них и заказал. Два не то чтобы не надо, а нельзя - там будет разбаланс по зарядке. надо сразу брать 1 достаточной ёмкости.
Сегодня связался с ними, сказали смогут сделать только в феврале, как зиму пережить непонятно.. Я так понимаю у вас бензиновый двигатель и вам достаточно одной 40ки, а мне на дизельке с вебастой хватит такой? Я просто совсем в этом не понимаю) Так же позвонили официалам, с вопросом смогут ли установить, с грамотной изоляцией проводов второго аккума, они сначала возмущались что типа конструкция не предусмотрена, типа на заводе не просто так решили 2 аккума ставить, на что я им заявил что прогресс не стоит на месте и когда создавалась конструкция, ещё не существовало в продаже нормальных титанатных акб, после чего они согласились и сказали приезжайте, будите первым, всё установим, замерим и выдадим рекомендации)
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +62/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 699
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Leone,
На сайте виссо есть статья "как выбрать емкость литий-титанатного аккумулятора?"
Там пишут ". Если у вас задача питать предпусковой обогреватель, то лучше иметь небольшой запас по емкости. Обогреватели обычно потребляют ток 10-15А. Т.е. если включить его на 1 час, то израсходуется 10-15Ач емкости. Учитывая, что должна остаться достаточная емкость для запуска двигателя, желательно иметь емкость 30Ач или выше."
Я выбрал себе 40 "с запасом" из тех соображений, что на прадо стандартные напряжения заряда довольно низкие и аккомулятор будет недозаряженый. Что хорошо для срока службы, но вдруг 30ка будет вообще пустая, если  неделю-две не ездить.
Записан

Leone

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Ещё есть какая то фирма Neovolt LTO, там 40ки я так понимаю в наличии и цена дешевле на 10к, но на их сайте в характеристиках пишут что Емкость 40Ач эквивалентна 60Ач для свинцового аккумулятора, так то это мало, если учитывать что у меня щас стоит 2 шт 90Ач, в общем много непонятного)
Записан

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
    • Prado 150

Я так понимаю, что два аккума стоит для подачи напряжения на свечи преднакала и используется только при определенных отрицательных температурах. В теплом использовании хватит и одного аккума.
А вот на сайте  Neovolt LTO написано условия эксплуатации -30+45 градусов, а вы их собираетесь ставить в моторный отсек где температура для них запредельная.
Вот от туда же - Из-за чего портится аккумулятор
Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5485/-371
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153655
    • GX 470

energe, ссылки запрещены у нас, читай Правила!
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +249/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3712
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

посмотрел производителя visso, мягко говоря заинтересовался... Насколько я понимаю, мне не нужно будет ставить 2 акб, а хватит одного
Вот я у них и заказал. Два не то чтобы не надо, а нельзя - там будет разбаланс по зарядке. надо сразу брать 1 достаточной ёмкости.
Сегодня связался с ними, сказали смогут сделать только в феврале, как зиму пережить непонятно.. Я так понимаю у вас бензиновый двигатель и вам достаточно одной 40ки, а мне на дизельке с вебастой хватит такой? Я просто совсем в этом не понимаю) Так же позвонили официалам, с вопросом смогут ли установить, с грамотной изоляцией проводов второго аккума, они сначала возмущались что типа конструкция не предусмотрена, типа на заводе не просто так решили 2 аккума ставить, на что я им заявил что прогресс не стоит на месте и когда создавалась конструкция, ещё не существовало в продаже нормальных титанатных акб, после чего они согласились и сказали приезжайте, будите первым, всё установим, замерим и выдадим рекомендации)
Читал на другом ресурсе эксперименты владельца тойоты с мотором KZ. У него при низких температурах титанатная батарея плохо крутила мотор. Полудохлый свинец справлялся заметно лучше. Пусковой ток на морозе был нестотаточен. Но там и сборка не понятно на каких элементах сделана.
Один титанатный может не справиться с дизелем.
Для себя сделал вывод: одну титанатную батарейку оставлять на дизеле не надёжно. В какой-то момент может не хватить зимой пускового тока. При этом, как тяговая для лебёдки, вебасты, мощной музыки и прочих потребителей титанат на порядок лучше стартерной свинцовой. Нужно или ставить со специальной развязкой 2 титанатные батареи, или комбинировать (тоже с развязкой) со стартерной свинцовой, где титанатная будет играть роль вспомогатальной тяговой, на которую вешаются потребители (её сильно на дольше хватит) + может выступить в роли супербустера, а свинцовая отключена и не расходуется - к запуску готова.
Да, под титанат нужно обязательно диод ставить, иначе нормально не зарядить.
Записан

Leone

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Я так понимаю, что два аккума стоит для подачи напряжения на свечи преднакала и используется только при определенных отрицательных температурах. В теплом использовании хватит и одного аккума.
А вот на сайте  Neovolt LTO написано условия эксплуатации -30+45 градусов, а вы их собираетесь ставить в моторный отсек где температура для них запредельная.
Вот от туда же - Из-за чего портится аккумулятор
Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.
Что касаемо neovolt да у них такие условия, но у vesso уже идёт Температура разряда   -40…+65℃
Температура заряда   -40…+65℃ и если углубляться в поиск, то люди замеряли температуру в районе акб, она не превышает +55, а в движении и того меньше
Записан

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
    • Prado 150

Я так понимаю, что два аккума стоит для подачи напряжения на свечи преднакала и используется только при определенных отрицательных температурах. В теплом использовании хватит и одного аккума.
А вот на сайте  Neovolt LTO написано условия эксплуатации -30+45 градусов, а вы их собираетесь ставить в моторный отсек где температура для них запредельная.
Вот от туда же - Из-за чего портится аккумулятор
Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.
Что касаемо neovolt да у них такие условия, но у vesso уже идёт Температура разряда   -40…+65℃
Температура заряда   -40…+65℃ и если углубляться в поиск, то люди замеряли температуру в районе акб, она не превышает +55, а в движении и того меньше
Я исключительно обратил ваше внимание на требования производителя.
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
    • Prado 150

energe, ссылки запрещены у нас, читай Правила!
Виноват , исправлюсь. Я подумал это касается ссылок на другие форумы, а не на производителей.
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет