'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка лебедки в штатный бампер.  (Прочитано 200716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #220 : 19 07 2010, 20:21:42 »

Делото хорошее, но ИХМО не совсем удобно в грязи по яйц...... почти по пояс тащить тяжеленную лебёдку (42,5 кг + площадка) и втыкать её в посадочное место, да и в багажнике она места полно займёт...... Зато если сделать такойже квадрат сзади, то можно будет и назад тащить, что нередко очень даже полезно...... а брать её и ставить можно только перед выездом на бездорожье, а не когда уже по уши в гумне.........


Несмотря на то, что часто езжу можно сказать по бездорожью, ни разу не приходилось заезжать «почти по пояс»,   и «по уши в гумне». Знаете ли, машина не для того. В тех же случаях, когда я застревал, поставить лебёдку не составило бы труда. Данное решение установки лебёдки я принимал исходя из собственного опыта поездок. И места в багажнике она занимает совсем немного. А квадрат на заднюю часть я уже заказал, фирменный японский за 4 т.р., как в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=13335.0
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #221 : 19 07 2010, 20:26:46 »

Делото хорошее, но ИХМО не совсем удобно в грязи по яйц...... почти по пояс тащить тяжеленную лебёдку (42,5 кг + площадка) и втыкать её в посадочное место, да и в багажнике она места полно займёт...... Зато если сделать такойже квадрат сзади, то можно будет и назад тащить, что нередко очень даже полезно...... а брать её и ставить можно только перед выездом на бездорожье, а не когда уже по уши в гумне.........


Несмотря на то, что часто езжу можно сказать по бездорожью, ни разу не приходилось заезжать «почти по пояс»,   и «по уши в гумне». Знаете ли, машина не для того. В тех же случаях, когда я застревал, поставить лебёдку не составило бы труда. Данное решение установки лебёдки я принимал исходя из собственного опыта поездок. А квадрат на заднюю часть я уже заказал, фирменный японский за 4 т.р.

Тогда логично всё.... у каждого свой опыт эксплуатации и свои потребности (лично мне лениво таскать лебедь, но это лично мне)...... за проделанную работу респект ok

ЗЫ sorry за офф: блокировку моста ставить не надумал?
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ДмитрийС

  • Гость
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #222 : 19 07 2010, 20:30:57 »

ЗЫ sorry за офф: блокировку моста ставить не надумал?
Ещё не надумал, меня пока работа моего LSD моста даже очень устраивает. :)
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #223 : 19 07 2010, 20:36:58 »

ЗЫ sorry за офф: блокировку моста ставить не надумал?
Ещё не надумал, меня пока работа моего LSD моста даже очень устраивает. :)

Ну не знаю, может у меня он (ЛСД) был на последнем издыхании ??? но в основном садился именно по причине диагоналки, при которой лсд бесполезен..... но это опятьже вопрос о опыте эксплуатации, который у каждого свой.......
Удачи на дорогах и вне их  icon_friends
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Алтай

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Челябинск-Миасс
  • р.Кумир
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #224 : 19 07 2010, 21:15:50 »

А, у меня лежит пока лебёдка без дела, всётаки хочу ставить металлический бампер, он для меня  даже важнее лебёдки, часто приходиться царапать бампер, на что-нибудь натыкаться. Как найду хороший вариант буду ставить.
Записан
Toyоta Land Cruiser PRADO 120 R2 .

Nemo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #225 : 19 07 2010, 23:48:16 »

классно получилось!
Записан
TLC

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #226 : 20 07 2010, 03:41:31 »

Дима, испытания проводил?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #227 : 20 07 2010, 05:33:14 »

Интересный вариант. Для 90% покатушек подойдет.
Но у меня этой весной было две ситуации, когда хорошо сел сам того не ожидая и с такой конструкцией было бы не удобно.
Дмитрий три вопроса:
- на сколько уменьшается просвет под балкой, когда ставишь лебедку.?
- как провода цепляешь к АКБ (может я просмотрел)?
- если все-таки тянуться вбок выдержит ли квадрат?

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #228 : 20 07 2010, 05:34:10 »

Пружины усилинные ставить не собираешься?

ДмитрийС

  • Гость
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #229 : 20 07 2010, 07:14:42 »

Дима, испытания проводил?
Небольшое. С дороги съехал, за столб залебедился, тянет хорошо. Радиопульт конечно удобно. Если батарейка в нём сядет, то пуль легко превращается в проводной пульт.

Дмитрий три вопроса:
- на сколько уменьшается просвет под балкой, когда ставишь лебедку.?
- как провода цепляешь к АКБ (может я просмотрел)?
- если все-таки тянуться вбок выдержит ли квадрат?
Пружины усилинные ставить не собираешься?

Просвет при установленной лебёдки я пока не замерял.
К АКБ уже прицеплены провода, в конце которых мощная закрытая вилка. Она вставляется в лебёдку.
Квадрат выдержит. Всё специально рассчитывалось, и чтобы в бок можно было тянуть. Саму конструкцию рассчитывали так, чтобы нагрузка передавалась на раму, а не усилитель.
С пружинами есть кое-какие задумки. Обдумываю спереди поставить стойки   Bilstein , разработанные специально для внедорожников, вот тогда и пружины до кучи можно пожестче поставить (например от 4-х, 4.7 литровых вариантов).


Записан