'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Спасибо Обыватель за помощь и участие, и вообще всем спасибо!
То что вы называете RM900E точно уже не помню где взял, кажется на этом сайте или на клублексус где то, вот только где именно не помню... если найду кину ссылочку ))
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Спасибо Обыватель за помощь и участие, и вообще всем спасибо!
То что вы называете RM900E точно уже не помню где взял, кажется на этом сайте или на клублексус где то, вот только где именно не помню... если найду кину ссылочку ))

И Вам благодарность! Я ведь тоже кучу полезной информации получаю)))
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Всех с прошедшими) Вчера смог осилить ВСЕ страницы. У меня вот такая ситуация была: при диагностике на заднем правом аммо нашел перебитый провод.Запаял, загерметил. Ошибка ушла, подвеска заработала. По сканеру все меняется (проверял в Толексе) Скрепкой не проверял, но похоже, что tems работает. Вопрос в следующем: после того как стала работать подвеска на холодную при проезде именно лежачих полицейских или же как-нибудь кочек, при проезде которых перед с большой амплитудой опускается и поднимается появился скрип, похожий на резиновый. Больше появляется на холодной и сухой погоде...Если это не резина, то может аммо? Хотя сколько я читал - нигде такого не встречал. Может поделитесь своими догадками? Не может это быть пыльник амортизатора?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

не ищи связи с успешным ремонтом амортов , причин много может быть :
пыльник аморта
втулки аморта
сайленты
втулки стаба
подушки рамы
 и до бесконечности......
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

спасибо за Ваше мнение. Просто заметил одну особенность: все резко началось после того, как подвеска стала работать (после ремонта амортизатора). До этого ездил и все было тиха: втулки новые, сайленты рычагов целые... Где-то читал про то,что подтягивают болт верхнего рычага и звук пропадает. Или, еще где-то читал про протяжку гайки штока амотризаторов. Но мне почему-то кажется, что такой эффект исходит от пыльников...Они железные?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

В тебе сколько кило ? Если не 50 , то включи самый мягкий режим амортов . встань на подножку и покачай ее как следует , можешь кого попросить помочь . С двух сторон покачать по очереди . Если аморты или резинки какие сразу вылезет.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Во мне почти 90) пробовал качать, не скрипит(
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Всех с прошедшими) Вчера смог осилить ВСЕ страницы. У меня вот такая ситуация была: при диагностике на заднем правом аммо нашел перебитый провод.Запаял, загерметил. Ошибка ушла, подвеска заработала. По сканеру все меняется (проверял в Толексе) Скрепкой не проверял, но похоже, что tems работает. Вопрос в следующем: после того как стала работать подвеска на холодную при проезде именно лежачих полицейских или же как-нибудь кочек, при проезде которых перед с большой амплитудой опускается и поднимается появился скрип, похожий на резиновый. Больше появляется на холодной и сухой погоде...Если это не резина, то может аммо? Хотя сколько я читал - нигде такого не встречал. Может поделитесь своими догадками? Не может это быть пыльник амортизатора?
возьми силиконовую смазку, любую другую которая не разьедает резину(баллончик спрей),подними пневму в хай(верх) и побрызгай на металлические стаканы пневмы (подняв гофру) обильно так, заодно оцени состояние этих стаканов и наличие ржавчины на них.
если пройдет, то не откладывай..мелкой шкуркой отполируй стаканы от ржавчины и накипи и обработай их.
так же спреем модно смело обрабоатть все резиновые пыльнички-им тока луучше станет!
второе: возможно раскачивает до отбойников и от них идет такой звук..надо поднять нормал(n) повыше значит

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

Фрукт, спасибо за коммент.Скрипит исключительно спереди...Сегодня и вчера +3+4 градуса, скрипа нет. Что касается силикона: может просто вывесить авто на подъемнике и просмотреть все аммо? Правильно я понимаю, что при вывешенной машине железные пыльники поднимутся и я увижу рабочие цилиндры амортизаторов?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Да ничего тебе это не даст , но если вывесить , то можно взять в руку ломик и покачать подвеску . А визуально и  целые сайленты , втулки и т.д. в том числе не имеющие люфтов это не показатель . Все эти резиново-пласмассово-металлические детальки старея имеют свойство скрипеть и при этом сначала этот скрип проявляется при изменении температуры и влажности воздуха окружающего . Потом скрипят постоянно , резина высыхает . проверяется просто. как писал выше Фрукт , берешь спрей силиконовый и потихоньку все проливаешь. Ну либо сразу все , но тогда можешь не понять откуда скрип.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.