'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

интересно проверить - а в поворотах жесткость амортов на одной оси одинаковая? или она разная - для компенсации крена?

Да, интересно! Должна быть по идее разной при значительных кренах.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

интересно проверить - а в поворотах жесткость амортов на одной оси одинаковая? или она разная - для компенсации крена?

Да, интересно! Должна быть по идее разной при значительных кренах.
разная, при торможении тоже разная, при ускорении тоже разная.смотрел в динамике со сканером

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

интересно проверить - а в поворотах жесткость амортов на одной оси одинаковая? или она разная - для компенсации крена?
В поворотах помогает бороться с кренами система KDSS но насколько мне известно на 120-е прадики она не устанавливалась, а вот на лексусах встречается очень часто. Довелось мне как то на таком проехаться, кренов в поворотах практически нет, так что система реально работает!
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

интересно проверить - а в поворотах жесткость амортов на одной оси одинаковая? или она разная - для компенсации крена?

Да, интересно! Должна быть по идее разной при значительных кренах.
разная, при торможении тоже разная, при ускорении тоже разная.смотрел в динамике со сканером
Т. е. на одной оси слева и справа разная жесткость была? Нам в городском режиме движения таких режимов не удалось достигнуть.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва


Почему же эксперимент не удался?! Очень даже удался! Ошибка то осталась в памяти ЭБУ старая! Ее просто надо стереть и больше она не появится, если конечно за время работы еще чего-нибудь не оторвалось ;D
А смотрели на сканере, при переключении режимов жесткости крутилкой меняются значения жесткости по амортизаторам? По идее должны меняться, кроме заднего левого -того, что с резистором. Там, как я полагаю, должна оставаться восьмерка.
Ошибка после сброса сканером сразу появляется снова. То же происходит если сбрасывать ошибку скрепкой + 8 раз на педаль тормоза. 
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

А заработать переключение режимов крутилкой и регулирование жесткости у Вас и так уже должно было, не смотря на наличие ошибки 24 в памяти ЭБУ.
При наличии ошибки ЭБУ все амортизаторы переводит в положение 16.
Записан

AlexanderNSK

  • aka KILLER from Drom
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
    • PRADO 120 4.0 R2

а сервисмэн сказал, что именно в паре работают, т.е. если обрыв на одной задней стойке, то перед будет регулироваться, что у меня и было когда я взял прадо, передние регулировались, задние нет, опа болталась как диван из стороны в сторону, обрыв был, спорить не буду конечно, но склонен доверять этому сервисмэну, судя по всему они на подобном собаку съели и зря рассказывать не будут

Возможно Вы неправильно поняли сервисмена, возможно он не до конца вникал, но не могут передние регулироваться, а задние нет, если конечно нет мех поломки в самих актуаторах. В подтверждение этого повторю картинку от NIK353 из ответа#115. В правой таблице видно, что на заднем левом показатель Damper step = 0, а на остальных он равен 16. Это значит, что на левом заднем обрыв или кз, а остальные актуаторы стали в крайнее аварийное шестнадцатое положение.
да, возможно мы неправильно поняли друг друга...
картинку эту смотрел выше по топику
Записан

AlexanderNSK

  • aka KILLER from Drom
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
    • PRADO 120 4.0 R2

за темой слежу, хотя у меня и работает теперь все как положено,
ответьте пож-ста, кто в тебе, какой шнурок заказать/купить и какое ПО нужно бук ставить, если можно ссылками
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

за темой слежу, хотя у меня и работает теперь все как положено,
ответьте пож-ста, кто в тебе, какой шнурок заказать/купить и какое ПО нужно бук ставить, если можно ссылками
Себе купил китайский шнурок за 2т.р. пользуюсь с программой TECHSTREAM и очень доволен, до этого был ELM327
По диагностике есть отдельные темы, предлагаю обсуждение вопросов диагностики продолжить в одной из них дабы не засорять эту ветку:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22715.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103580.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91852.0
Записан

AlexanderNSK

  • aka KILLER from Drom
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
    • PRADO 120 4.0 R2

ОК, спасибо, посмотрю на досуге
Записан