'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258914 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexanderNSK

  • aka KILLER from Drom
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
    • PRADO 120 4.0 R2

так что тем у кого такой трабл проявится, начинайте с простого, разъемы, контакты прочистить пробрызгать, проводку на обрыв просмотреть, а не как я начал - эбу, датчики, крутилки чистил и т.д.
Записан

AlexanderNSK

  • aka KILLER from Drom
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
    • PRADO 120 4.0 R2

Ну чтож, поздравляю! А ты уже хотел датчик на рулевом валу калиброватл)) а кстати почему не попробовал с датчиком а сразу к дилеру поехал?
Лёша, я ж выше отписал, что калибровал вчера, два раза при чем, не помогло, читани на предстранице )

Тупанул Саш, пропустил. Сейчас перечитал - нашел. Что за бывший дилер? На большевистской чтоль?
да, у гостиницы Обь раньше были, сейчас на Большевичке
Записан

pradec

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:

Ну чтож, поздравляю! А ты уже хотел датчик на рулевом валу калиброватл)) а кстати почему не попробовал с датчиком а сразу к дилеру поехал?
Лёша, я ж выше отписал, что калибровал вчера, два раза при чем, не помогло, читани на предстранице )

Тупанул Саш, пропустил. Сейчас перечитал - нашел. Что за бывший дилер? На большевистской чтоль?
да, у гостиницы Обь раньше были, сейчас на Большевичке
Это которые лексусами нынче банчат что-ли?
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

так что тем у кого такой трабл проявится, начинайте с простого, разъемы, контакты прочистить пробрызгать, проводку на обрыв просмотреть, а не как я начал - эбу, датчики, крутилки чистил и т.д.

...могу добавить из личного опыта, что проверять нужно в первую очередь то, что подвергается механическим нагрузкам, перекручиванию и погодным напрягам... дождь снег грязь... Но скрепкой обычно удавалось определить откуда начать копать...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

так что тем у кого такой трабл проявится, начинайте с простого, разъемы, контакты прочистить пробрызгать, проводку на обрыв просмотреть, а не как я начал - эбу, датчики, крутилки чистил и т.д.
Если есть возможность подключайте сканер! Там и положение переключателя видно и цепи, в том числе и актуаторов и еще много всего.
2000р. за шнурок и вы знаете о работе всех систем вашей машины. Мне кажется оно того стоит.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

судя по всему причиной отщелки разъема стала езда по хорошим кочкарям, перекатам и ухабам, когда мост с колесами выворачивается наизнанку (ну а как на рыбалку ездить еще ? ))) ) ведь когда мне меняли стойки задние, все было нормально после этого

Имхо причина всего скорее банальна. Просто не защелкнули до конца разъем еще при замене задних амортизаторов. Никакие кочки и ухабы защелку не отомкнут.
В первое время контакт был хороший за счет хорошего натяга в разъеме, затем уже периодически от воды и тряски он стал пропадать. Обычная диагностика скрепкой показала бы ошибку. А вы просто проверили переключение актуаторов, а ошибки путем замыкания контактов 13 и 4 не считали по морганию лампочки. Лампочка бы показала ошибку, даже если в момент считывания разъем бы контачил. Стереть ошибку можно или сканером или соответствующими манипуляциями со скрепкой и педалью тормоза.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Да проблема решена и это радует!

Но мне кажется есть кое-какие неточности в формулировках сервисменов, осуществлявших поиск неисправности у AlexanderNSK:

ТЕМС ушла в аварийный режим полностью, потому что система вообще не видела одной стойки (там 4 провода), если был бы просто разрыв или короткое замыкание - то работало бы все равно (правда работают стойки в паре, как мне сказали

Для системы не важно "будет просто разрыв ил короткое замыкание" или же будет разомкнут разъем. Разомкнутый разъем - это тоже разрыв. При этом не важно один провод разорван или четыре.
То есть в любом из этих случаев TEMS даст команду всем актуаторам на аварийный режим (16-е положение жесткости). Никакой работы "в паре", как вам сказали, нет.
Это все есть в мануале и документе, любезно приведенным в этой ветке пользователем Nik353 ответ#107 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.100
Записан

AlexanderNSK

  • aka KILLER from Drom
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
    • PRADO 120 4.0 R2

Ну чтож, поздравляю! А ты уже хотел датчик на рулевом валу калиброватл)) а кстати почему не попробовал с датчиком а сразу к дилеру поехал?
Лёша, я ж выше отписал, что калибровал вчера, два раза при чем, не помогло, читани на предстранице )

Тупанул Саш, пропустил. Сейчас перечитал - нашел. Что за бывший дилер? На большевистской чтоль?
да, у гостиницы Обь раньше были, сейчас на Большевичке
Это которые лексусами нынче банчат что-ли?
нет, у завода Труд что, не буду рекламить тут, а то горчичников выдадут пачку )
Записан

AlexanderNSK

  • aka KILLER from Drom
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Новосибирск
    • PRADO 120 4.0 R2

так что тем у кого такой трабл проявится, начинайте с простого, разъемы, контакты прочистить пробрызгать, проводку на обрыв просмотреть, а не как я начал - эбу, датчики, крутилки чистил и т.д.
Если есть возможность подключайте сканер! Там и положение переключателя видно и цепи, в том числе и актуаторов и еще много всего.
2000р. за шнурок и вы знаете о работе всех систем вашей машины. Мне кажется оно того стоит.
а где такой шнурок купить, как он точно называется ? если можно ссылку - буду благодарен,
ну и само ПО потом на ноут же ставить надо, а где его качнуть и опять же, какое именно ?
а так да, хорошая тема самому смотреть что где и как
Записан