'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Почему же эксперимент не удался?! Очень даже удался! Ошибка то осталась в памяти ЭБУ старая! Ее просто надо стереть и больше она не появится, если конечно за время работы еще чего-нибудь не оторвалось ;D
А смотрели на сканере, при переключении режимов жесткости крутилкой меняются значения жесткости по амортизаторам? По идее должны меняться, кроме заднего левого -того, что с резистором. Там, как я полагаю, должна оставаться восьмерка.
Ошибка после сброса сканером сразу появляется снова. То же происходит если сбрасывать ошибку скрепкой + 8 раз на педаль тормоза. 
Интересно! Ошибка та же, левый задний? То есть сканер показывает на ЛЗ восьмерку, а на остальных - 16 всегда? И при стирании ошибки она снова вылазит?
Какой же сигнал заставляет ЭБУ показывать ошибку тогда? Ведь если горит 8, значит нет обрыва и нет КЗ???
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва


Почему же эксперимент не удался?! Очень даже удался! Ошибка то осталась в памяти ЭБУ старая! Ее просто надо стереть и больше она не появится, если конечно за время работы еще чего-нибудь не оторвалось ;D
А смотрели на сканере, при переключении режимов жесткости крутилкой меняются значения жесткости по амортизаторам? По идее должны меняться, кроме заднего левого -того, что с резистором. Там, как я полагаю, должна оставаться восьмерка.
Ошибка после сброса сканером сразу появляется снова. То же происходит если сбрасывать ошибку скрепкой + 8 раз на педаль тормоза. 
Интересно! Ошибка та же, левый задний? То есть сканер показывает на ЛЗ восьмерку, а на остальных - 16 всегда? И при стирании ошибки она снова вылазит?
Какой же сигнал заставляет ЭБУ показывать ошибку тогда? Ведь если горит 8, значит нет обрыва и нет КЗ???
Вот и я о том же размышляю... на актуаторе две цепи, возможно что обрыв или КЗ во второй... или еще каким то хитрым образом ЭБУ видит что с актуатором что то не так. Можно конечно прозвонить всю цепь сняв фишку с ЭБУ, но мне лень, да и погода как то не располагает к подобным экспериментам. В любом случае теперь буду ждать прихода новых амортизаторов. Думаю после их подключения все встанет на свои места. Если ошибка не уйдет то буду смотреть проводку и ЭБУ подвески.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А заработать переключение режимов крутилкой и регулирование жесткости у Вас и так уже должно было, не смотря на наличие ошибки 24 в памяти ЭБУ.
При наличии ошибки ЭБУ все амортизаторы переводит в положение 16.
Я имел в виду наличие "старой" ошибки, которая была до устранения обрыва.
Когда я, например, спаял себе оборванный проводок, машина тут же стала мягкой и реагировала на крутилку, несмотря на то, что в памяти моргала ошибка 24.
А вот при стирании ошибки, но наличии действующего обрыва или КЗ в цепи актуатора, ЭБУ конечно переведет остальные актуаторы в положение 16 и выдаст соответствующую ошибку снова.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

интересно проверить - а в поворотах жесткость амортов на одной оси одинаковая? или она разная - для компенсации крена?

Да, интересно! Должна быть по идее разной при значительных кренах.
разная, при торможении тоже разная, при ускорении тоже разная.смотрел в динамике со сканером
Т. е. на одной оси слева и справа разная жесткость была? Нам в городском режиме движения таких режимов не удалось достигнуть.
когда ехал и крутил рулем- не менялись.
когда ехал, крутил рулем и тормозил- сторона заноса на передней оси еще жестче, точно помню.цели специально не было, просто обратил внимание, когда увидел разную жесткость. надо будет еще уточнить, посмотреть раз не у всех так)

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

А заработать переключение режимов крутилкой и регулирование жесткости у Вас и так уже должно было, не смотря на наличие ошибки 24 в памяти ЭБУ.
При наличии ошибки ЭБУ все амортизаторы переводит в положение 16.
Я имел в виду наличие "старой" ошибки, которая была до устранения обрыва.
Когда я, например, спаял себе оборванный проводок, машина тут же стала мягкой и реагировала на крутилку, несмотря на то, что в памяти моргала ошибка 24.
А вот при стирании ошибки, но наличии действующего обрыва или КЗ в цепи актуатора, ЭБУ конечно переведет остальные актуаторы в положение 16 и выдаст соответствующую ошибку снова.
Ну вы как я понимаю только в одну цепь резистор включали, а я в обе.
Что бы расставить все точки над i еще раз расскажу что и как:
-все амортизаторы кроме RL (зад. лев.) были всегда в положении 16;
-RL всегда был 0;
-была ошибка С1728 которая не сбрасывалась ни сканером, ни скрепкой;
-был обнаружен обрыв зеленого провода, цепь была восстановлена;
-ошибка осталась и не сбрасывалась все 16 задний левый 0;
-заказал новые амортизаторы, пока едут решил дальше поэксперементировать;
-купил два резистора 6,8 Ом.
-обнаружил обрыв красного провода.
-отрезал провода от амортизатора и в обе цепи включил резисторы 6,8 Ом.
-поведение авто не изменилось
-ошибка С1728 осталась и не сбрасывается никак
-все амортизаторы кроме RL в 16
-RL показывает 8
-в движении ничего не меняется, от положений крутилки тоже.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Почему же эксперимент не удался?! Очень даже удался! Ошибка то осталась в памяти ЭБУ старая! Ее просто надо стереть и больше она не появится, если конечно за время работы еще чего-нибудь не оторвалось ;D
А смотрели на сканере, при переключении режимов жесткости крутилкой меняются значения жесткости по амортизаторам? По идее должны меняться, кроме заднего левого -того, что с резистором. Там, как я полагаю, должна оставаться восьмерка.
Ошибка после сброса сканером сразу появляется снова. То же происходит если сбрасывать ошибку скрепкой + 8 раз на педаль тормоза. 
Интересно! Ошибка та же, левый задний? То есть сканер показывает на ЛЗ восьмерку, а на остальных - 16 всегда? И при стирании ошибки она снова вылазит?
Какой же сигнал заставляет ЭБУ показывать ошибку тогда? Ведь если горит 8, значит нет обрыва и нет КЗ???
Вот и я о том же размышляю... на актуаторе две цепи, возможно что обрыв или КЗ во второй... или еще каким то хитрым образом ЭБУ видит что с актуатором что то не так. Можно конечно прозвонить всю цепь сняв фишку с ЭБУ, но мне лень, да и погода как то не располагает к подобным экспериментам. В любом случае теперь буду ждать прихода новых амортизаторов. Думаю после их подключения все встанет на свои места. Если ошибка не уйдет то буду смотреть проводку и ЭБУ подвески.
Абсолютно верно! В Вашем случае других вариантов просто не остается.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Ну вы как я понимаю только в одну цепь резистор включали, а я в обе.

-была ошибка С1728 которая не сбрасывалась ни сканером, ни скрепкой;

-ошибка С1728 осталась и не сбрасывается никак


-Ну я резистор не включал, у меня был просто обрыв провода в "удобном" месте, поэтому я его смог спаять. Внутри аморта обрывов не было.

-В пристегнутом листочке из мануала про ошибку С1728 ничего не написано (правда в этом варианте мануала уже не раз замечены неточности и опечатки). А в документе 05_0609, который Вы любезно разместили в этой ветке есть такая ошибка, но через дробь С1728/24. Но обозначает она то же самое, что и в листочке С1724  ???

-А скрепкой какой номер интересно вымаргивается? 28? А может эта ошибка обозначает, все же, и не цепь левого заднего актуатора, а что-нибудь другое?

Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва


Ну вы как я понимаю только в одну цепь резистор включали, а я в обе.

-была ошибка С1728 которая не сбрасывалась ни сканером, ни скрепкой;

-ошибка С1728 осталась и не сбрасывается никак


-Ну я резистор не включал, у меня был просто обрыв провода в "удобном" месте, поэтому я его смог спаять. Внутри аморта обрывов не было.

-В пристегнутом листочке из мануала про ошибку С1728 ничего не написано (правда в этом варианте мануала уже не раз замечены неточности и опечатки). А в документе 05_0609, который Вы любезно разместили в этой ветке есть такая ошибка, но через дробь С1728/24. Но обозначает она то же самое, что и в листочке С1724  ???

-А скрепкой какой номер интересно вымаргивается? 28? А может эта ошибка обозначает, все же, и не цепь левого заднего актуатора, а что-нибудь другое?
Скрепкой 24
Сканером С1728
Во вложении описание ошибок
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

А этот документ я уже выкладывал в этой ветке, но что бы не искать выложу еще раз:
Через дробь код ошибки при установки скрепки (по лампочке)
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Ну вы как я понимаю только в одну цепь резистор включали, а я в обе.

-была ошибка С1728 которая не сбрасывалась ни сканером, ни скрепкой;

-ошибка С1728 осталась и не сбрасывается никак


-Ну я резистор не включал, у меня был просто обрыв провода в "удобном" месте, поэтому я его смог спаять. Внутри аморта обрывов не было.

-В пристегнутом листочке из мануала про ошибку С1728 ничего не написано (правда в этом варианте мануала уже не раз замечены неточности и опечатки). А в документе 05_0609, который Вы любезно разместили в этой ветке есть такая ошибка, но через дробь С1728/24. Но обозначает она то же самое, что и в листочке С1724  ???

-А скрепкой какой номер интересно вымаргивается? 28? А может эта ошибка обозначает, все же, и не цепь левого заднего актуатора, а что-нибудь другое?
Скрепкой 24
Сканером С1728
Во вложении описание ошибок


Видимо все-таки в листочке, приведенном мной выше очередная опечатка-ошибка! Я у себя проверял лишь скрепкой, на сканере не смотрел, поэтому был уверен, что 24 скрепкой - это С1724 на сканере, ан нет, должно быть 1728 :-\, хотя логического объяснения я этому не вижу (в других-то ошибках две последние цифры совпадают).

П.С. А у Вас я так понимаю весь RM990E есть в таком шикарном качестве, да и не только он? ;) А как-бы мне его найти? 8D

Записан