А заработать переключение режимов крутилкой и регулирование жесткости у Вас и так уже должно было, не смотря на наличие ошибки 24 в памяти ЭБУ.
При наличии ошибки ЭБУ все амортизаторы переводит в положение 16.
Я имел в виду наличие "старой" ошибки, которая была до устранения обрыва.
Когда я, например, спаял себе оборванный проводок, машина тут же стала мягкой и реагировала на крутилку, несмотря на то, что в памяти моргала ошибка 24.
А вот при стирании ошибки, но наличии действующего обрыва или КЗ в цепи актуатора, ЭБУ конечно переведет остальные актуаторы в положение 16 и выдаст соответствующую ошибку снова.
Ну вы как я понимаю только в одну цепь резистор включали, а я в обе.
Что бы расставить все точки над i еще раз расскажу что и как:
-все амортизаторы кроме RL (зад. лев.) были всегда в положении 16;
-RL всегда был 0;
-была ошибка С1728 которая не сбрасывалась ни сканером, ни скрепкой;
-был обнаружен обрыв зеленого провода, цепь была восстановлена;
-ошибка осталась и не сбрасывалась все 16 задний левый 0;
-заказал новые амортизаторы, пока едут решил дальше поэксперементировать;
-купил два резистора 6,8 Ом.
-обнаружил обрыв красного провода.
-отрезал провода от амортизатора и в обе цепи включил резисторы 6,8 Ом.
-поведение авто не изменилось
-ошибка С1728 осталась и не сбрасывается никак
-все амортизаторы кроме RL в 16
-RL показывает 8
-в движении ничего не меняется, от положений крутилки тоже.