'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 256495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

ЗЫ Nik353, а старые аммо куда дел??? Может продашь занедорога ???
В толексе мне показывали как демонтируют задние аммо: откручивают низ и отламываю верх)
Вот в толексе то я их и менял, следовательно кроме как на металлолом они уже никуда не годятся...
Афигеть, вот уроды..... эт как так и зачем они ??? Гайка закисает намертво чтоль ???
да подтверждаю. сказали низ берут на излом-ломая шток icon_crazy2 icon_crazy2
если скажешь им- откручивай-пили.будут откручивать.пилить.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

вот результат удачно выполненной калибровки(такая индикация) с прошлой страницы.
еще раз-кому кажется что прадик ведет себя не как прадик. проделайте это!
со сканером в 2 клика выполняется.вначале сбрасываем, потом калибруем.
<a href="https://www.youtube.com/v/roIdrUfmcw0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/roIdrUfmcw0</a>

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Фрукт,
Особо информативное видео получилось. Не?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Nik353,  когда у меня было впечатление, что задние амо жесткие я делал примерно по третьему варианту, предложенному Вами. Но только для того, чтобы стало мягче сзади, при наезде на лежачих полицейских например, я поднимал кузов сзади, а не опускал. Опускать надо, когда "бухает" при съезде задних колес с бордюров или крутых неровностей. Смоделировать будет польза или нет от изменения высоты задней подвески можно на стандартном леж. полицейском, изменяя высоту кузова кнопкой при езде на малой скорости (чтобы подвеска автоматически не вернулась в нейтральное положение). Проехав несколько раз через неровность в разных  положениях высоты кузова, можно понять будет польза или нет.
Еще мне реально помогла калибровка руля, но у Вас думаю не тот случай)) Хотя не будет лишним и это, да и остальное, предложенное Фруктом чуть выше.
Идти по варианту №2 думаю не стоит.
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

Меня последнее время толекс только расстраивает. NIK.а ты после замены аммо аккумулятора клеммы снимал?
Клеммы не снимал, ибо по сканеру и так все показания были в норме. Датчик положения руля был уже до этого откалиброван.

Nik353,  когда у меня было впечатление, что задние амо жесткие я делал примерно по третьему варианту, предложенному Вами. Но только для того, чтобы стало мягче сзади, при наезде на лежачих полицейских например, я поднимал кузов сзади, а не опускал. Опускать надо, когда "бухает" при съезде задних колес с бордюров или крутых неровностей. Смоделировать будет польза или нет от изменения высоты задней подвески можно на стандартном леж. полицейском, изменяя высоту кузова кнопкой при езде на малой скорости (чтобы подвеска автоматически не вернулась в нейтральное положение). Проехав несколько раз через неровность в разных  положениях высоты кузова, можно понять будет польза или нет.
Еще мне реально помогла калибровка руля, но у Вас думаю не тот случай)) Хотя не будет лишним и это, да и остальное, предложенное Фруктом чуть выше.
Идти по варианту №2 думаю не стоит.
Все примерно так и есть. Пошел по третьему пути. Опустил заднюю подвеску, прокатился, чувствую что перестарался, поднял немного (получилось на пару сантиметров ниже чем было до начала регулировок), прокатился, вроде сзади стало лучше. Клевки при торможении остались, но с ними как я понимаю ничего не сделать. Езжу привыкаю.
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h

А у меня если опустить зад при езде он сам поднимается....
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва

А у меня если опустить зад при езде он сам поднимается....
Мы тут немного о другом, если кнопкой опускать/поднимать то при достижении определенной скорости (30-50 км/ч в зависимости от того какой блок управления) подвеска возвращается в среднее положение, если менять высоту тягами датчиков, то как раз это самое среднее положение и регулируется.
Записан

vld969

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: г. Иркутск
  • Город:
    • Prado 95 5VZ МКПП, GX470

Прочитал всю тему. Тут кто-то уже задавал вопрос про установку актуаторов, но так никто и не ответил... есть какие-нибудь нюансы? Как купил машину год ездил, на регулировку жесткости подвеска никак не реагировала. Грешил на уставшие стойки. Но после поездки по северам 12 тыш. км по просевшему зимнику и ужасным гравийкам, оторвало ухо салейтблока передней стойки. Заменил передние стойки... и ничего не изменилось. Кстати старые стойки после более 200 тыш пробега на прокачку руками были гораздо жестче новых...
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

...первое, что вам надо сделать - прочитать ошибки по подвеске... они там есть наверняка... В ФАКе всё описано...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.