'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259030 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

человек написал,что подвеска вымигивает 76 и машина стала жесткой
Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

Да неисправность цепи датчика Авс частоты вращения колёс. Но у Вас должны быть ещё ошибки
Скрепкой только одна ошибка читается. А может такая ошибка выскакивать из за неисправной ступицы? И как определить какой датчик глючит?
  Стирать пробовали ошибку?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

человек написал,что подвеска вымигивает 76 и машина стала жесткой
И чего? Закончите мысль подалуйста. Не понял.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 120

Да неисправность цепи датчика Авс частоты вращения колёс. Но у Вас должны быть ещё ошибки
Скрепкой только одна ошибка читается. А может такая ошибка выскакивать из за неисправной ступицы? И как определить какой датчик глючит?
  Стирать пробовали ошибку?
Да, пробовал. Стирается, OFF начинает мигать с одинаковой частотой, но потом опять высвечивает 76 ошибку
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 120

А что по ступице? Может быть ошибка по датчику если ступице хана?
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC Prado 120

Вчера где то прочитал, что у человека была схожая ситуация, только у него 76 и 24 ошибки выскакивали. Запаял проводок в заднем амортизаторе и обе ошибки ушли.
Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

человек написал,что подвеска вымигивает 76 и машина стала жесткой
И чего? Закончите мысль подалуйста. Не понял.
мысль в том, что раз мигает ошибку лампа подвески и мигает ошибку 76, то это не датчик скорости вращения коленвала
Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120

А что по ступице? Может быть ошибка по датчику если ступице хана?
фиг его знает но если ступице хана то всеравно ее менять, а там будет видно
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

человек написал,что подвеска вымигивает 76 и машина стала жесткой
И чего? Закончите мысль подалуйста. Не понял.
мысль в том, что раз мигает ошибку лампа подвески и мигает ошибку 76, то это не датчик скорости вращения коленвала
Просто пытался по памяти... не угадал(
Датчик положения коленвала это ошибка 79
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ошибка C1776/76 - датчик скорости.
Неисправности:
- датчик,
- блок управления подвеской,
- блок управления заносами (Skid control ECU assy)
Датчик скорости-это датчик абс?

Да неисправность цепи датчика Авс частоты вращения колёс. Но у Вас должны быть ещё ошибки

Все верно, речь о датчике частоты вращения. Применительно к темс - это передний правый или передний левый датчик абс. ЭБУ подвески получает информацию о скорости движения авто через ЭБУ системы противоскольжения именно от них.

Если по лампам ABS и VSC нет ошибок, то сами датчики и их цепи можно не смотреть. А надо смотреть жгут проводов и разъемы подключения ЭБУ подвески к ЭБУ системы противоскольжения. Если там нет обрыва или кз, то остаются только ЭБУ подвески или ЭБУсистемы противоскольжения. Но ЭБУ очень надежны и вряд ли дело в них.

Подробное описание из мануала по ошибке 76 прикрепляю.
Записан