'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 257312 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Да, перечитал, не написал, извиняюсь.
Спасибо, буду ждать схему.
К слову пневма работает на стоянке. Опускает, поднимает. Езжу в режиме N. По определению высоты не подскажете мануал?
По определению высоты мануал и советы есть в теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0
То, что пневма опускает/поднимает еще не говорит о том, что по ней нет ошибок. См тот файлик, что прикреплял ранее.
 Но в Вашей ситуации вряд ли жесткость связана с ошибкой 34.
Может быть Вы раньше ездили на 120-ом и после него кажется, что 150-ый жесткий? Так он действительно жеще, особенно с кдсс.
Записан

nik009

  • Гость

А если 285/50/20 с давлением
А если 285/50/20 с давлением 2.2?

285/50/R20 от асфальта до середины ступицы больше стандартных колёс на +0,85 мм, значит примерно  90,5 и 92,5 см. Такие параметры практически всегда совпадают с калибровкой по сканеру.
Записан

chery6125

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Оч.полезный форум..много реальной практики,лечения..сложной системы ТЕМС
Записан

chery6125

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

У меня тоже была проблема..а может и осталась.Передний левый актуатор,был раздавлен болтом крепления защиты,из за износа подушек кузова (поменял все на оригин.)ездил на жестком на 16том...ужас,после замены актуатора и диагн.сканером,система ожила,но мягче 10 не открывается..разве можно установить актуатор в неправильном положении?что он не дает работать всем остальным датчикам??
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

У меня тоже была проблема..а может и осталась.Передний левый актуатор,был раздавлен болтом крепления защиты,из за износа подушек кузова (поменял все на оригин.)ездил на жестком на 16том...ужас,после замены актуатора и диагн.сканером,система ожила,но мягче 10 не открывается..разве можно установить актуатор в неправильном положении?что он не дает работать всем остальным датчикам??
Ниже 10 положения только на ходу переходит..
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

chery6125

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

У меня есть проблема,на много проблемнее..когда на трассе попадается колея(продавленый фурами асфальт) машина..резко меняет курс!! Направление движения!даже при маленькой скорости!поменял все что можно,последнее были подушки кузова все!люфтов по ходовке нет ни где..провер.на специлиз.СТО киева,москвы,харькова! Даже малейшая колея 1см..и машину выкидыв.на встречку,как будто бы все колеса откручены..и при поп.в колею на колеса действ.боковые усилия..и машину выкид.с траектории!
Помогите кто чем может..ездить невозможно!!!
Записан

chery6125

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Не може ли быть проблемы в неправильной работы датчиков жескости,датчика 0 полож.руля,датчиков клиренса и может датчика курсовой устойчив.?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

У меня есть проблема,на много проблемнее..когда на трассе попадается колея(продавленый фурами асфальт) машина..резко меняет курс!! Направление движения!даже при маленькой скорости!поменял все что можно,последнее были подушки кузова все!люфтов по ходовке нет ни где..провер.на специлиз.СТО киева,москвы,харькова! Даже малейшая колея 1см..и машину выкидыв.на встречку,как будто бы все колеса откручены..и при поп.в колею на колеса действ.боковые усилия..и машину выкид.с траектории!
Помогите кто чем может..ездить невозможно!!!
У меня была проблема с колеей из-за особенностей резины. Сменил - всё прошло как страшный сон.
Что за резина установлена?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

chery6125

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Резину пользую только мишелин,при замене помогает на некоторое время,а птом начин.с нова
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Жесткий каркас резины. Так  же происходит и у меня -резина старая, и протектор стерт, при наезде на возвышение колеи каркас не сминается, и машину уводит в сторону. Было так и на прошлом авто с резиной R20, - как только поставил штатную на 17, все стало нормально.  Было даже на сед тягаче с бриджстоуном спереди. Колеи боялся, так как жесткий каркас.
Записан