А, так всё-таки Вас изначально беспокоила излишняя жесткость подвески? Ранее об этом Вы не писали.
Ошибка 34 вряд ли будет причиной жесткости, если только подвеска из-за этого не находится постоянно ниже нейтрального значения.
Вечером прикреплю другую картинку из мануала, по которой понятно где на ресивере находится выравнивающий клапан.
Причиной жесткого поведения подвески может быть низкая настройка её высоты. В Базе знаний есть отдельная тема про настройку высоты, да и здесь не раз писалось об этом. Помимо собственно настройки высоты нужно посмотреть за стабильностью нейтрального положения высоты. При нарушении стабильности смотреть датчики, как механическую часть, так и электрическую.
По темс: раз диагностика скрепкой не показала ошибок по этой системе, значит электрические цепи системы в порядке. Нужно сделать активный тест о котором Вы писали, но не доделали в силу отсутствия помощника. Его суть не только в том, чтобы "услышать" работу электрической части актуаторов, но и понять меняется ли реально жесткость каждого амортизатора при изменении положений актуатора. Это определяется покачиванием кузова у каждого колеса в разных положениях актуатора. Например, после установки нового переднего амортизатора актуатор мог оказаться излишне прижатым к штоку, как описывалось в этой теме и не смог повернуть язычок регулировки жесткости внутри штока, отсюда отсутствие реальной регулировки жесткости на соответствующем амортизаторе, хотя актуатор работает.