'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259023 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Butch

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Стереть коды DTC.
(1) С помощью SST соединить клеммы TC и CG (4 и 13)
разъема DLC3. выполнено
SST 09843-18040
(2) Включить зажигание (ON).выполнено
(3) Стереть хранящиеся в ЭБУ коды DTC, нажав
педаль тормоза 8 раз или более в течение 5
секунд.выполнено, но в ответ пять или шесть писков, состояние надписи (на видео) не меняется, 34 00 00 00 00 00 00
(4) Убедиться, что контрольная лампа выключения
регулировки высоты подвески выводит код
исправного состояния (в 150-ом, возможно высветится соответствующее сообщение на дисплее). лампа контроля высоты подвески на 150 на дисплее состояние не меняет, видимо тут диагностика на дисплее
(5) Отсоединить SST от разъема DLC3. выполнено

Может эта 34 вовсе что другое означает.
А по поводу мигания антиюза 43 не домыслов?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Сделайте еще раз сброс ошибок. Не всегда получается с первого раза.
Если реально ошибка 34 не сбрасывается, значит она текущая и надо смотреть цепь соответствующего клапана.

43 ошибка по миганию лампы VSC - Неисправность системы управления АБС. Она могла возникнуть от попытки сброса ошибок при работе педалью тормоза, либо есть какая-то ошибка по лампе АБС, которая является основной (43 по VSC - это следствие ошибки по АБС"наведенная").
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вот выдержка из мануала по ошибке 34 (а также 33, 35, 44) по пневме.
Записан

Butch

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Из нового: прочитал на другом форуме, что сбрасывать ошибки надо не восьмикратным нажатием на тормоз в течении пяти секунд, а восьми-десяти кратным нажатием, каждый раз удерживая тормоз на 5 секунд. Раздался сигнал, строка изменила состояние с 34 00 00 00 00 00 00 на 00 00 00 00 00 00 00. Жаль что не на долго, через 10 секунд опять 34. Видимо это реальная ошибка. После посещения сервиса сообщу, нашел в Находке специалиста, который разбирается в этом...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Butch, а в чём конечная цель? Убедиться в том, что ошибка 34 текущая проще всего в техстриме. Как найти её причину описано в прикрепленном ранее файле.
Или Вы считаете, что всё же с темс что-то не так и скрепкой Вы не смогли это определить? Поясните пожалуйста.
Записан

Butch

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Конечная цель - разобраться почему Машина жесткая. Течстрима нет. По прикрепленному файлу не подскажите где физически установлен выравнивающий электромагнитный клапан?
Про стенку тоже писал. Крепкой удалось только обнаружить надпись air suspension 34000000000000
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А, так всё-таки Вас изначально беспокоила излишняя жесткость подвески? Ранее об этом Вы не писали.
Ошибка 34 вряд ли будет причиной жесткости, если только подвеска из-за этого не находится постоянно ниже нейтрального значения.
Вечером прикреплю другую картинку из мануала, по которой понятно где на ресивере находится выравнивающий клапан.
Причиной жесткого поведения подвески может быть низкая настройка её высоты. В Базе знаний есть отдельная тема про настройку высоты, да и здесь не раз писалось об этом. Помимо собственно настройки высоты нужно посмотреть за стабильностью нейтрального положения высоты. При нарушении стабильности смотреть датчики, как механическую часть, так и электрическую.
По темс: раз диагностика скрепкой не показала ошибок по этой системе, значит электрические цепи системы в порядке. Нужно сделать активный тест о котором Вы писали, но не доделали в силу отсутствия помощника. Его суть не только в том, чтобы "услышать" работу электрической части актуаторов, но и понять меняется ли реально жесткость каждого амортизатора при изменении положений актуатора. Это определяется покачиванием кузова у каждого колеса в разных положениях актуатора. Например, после установки нового переднего амортизатора актуатор мог оказаться излишне прижатым к штоку, как описывалось в этой теме и не смог повернуть язычок регулировки жесткости внутри штока, отсюда отсутствие реальной регулировки жесткости на соответствующем амортизаторе, хотя актуатор работает.
Записан

Butch

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Да, перечитал, не написал, извиняюсь.
Спасибо, буду ждать схему.
К слову пневма работает на стоянке. Опускает, поднимает. Езжу в режиме N. По определению высоты не подскажете мануал?
Записан

nik009

  • Гость

Да, перечитал, не написал, извиняюсь.
Спасибо, буду ждать схему.
К слову пневма работает на стоянке. Опускает, поднимает. Езжу в режиме N. По определению высоты не подскажете мануал?
На штатных колесах и давлении 2бар в положеннии N,, по центру ступицы выставляем рулетку от асфальта до края расширителя должно быть мин 91см  макс 93см на ровной поверхности при работающем двигателе.


Записан

Butch

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

А если 285/50/20 с давлением 2.2?
Записан