'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 257306 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

В итоге сей час ситуация такова После стравливания давки в колесах до 2.2 ситуация с плавностью хода ощутима улучшилась, но все же это не тот режим в который машина сама-собой впала чуть больше недели назад. Потому мнение мое что системы плавности хода ( в которых никто так толком и не разобрался, ни клубни ни тем более дилер) что на прадо 120, что на прадо 150 как минимум странные, причем у меня же теперь kdss и у ИМХО не должно быть таких же приколов как в 120м а тут на тебе 150й показал что тоже может так ездить. Теперь вообще мне не ясно в чем может быть дело. Конечно я стравл наверное давку в колесах до 2.1  погляжу, ну понятно можно резину поменять, а дальше ХЕЗ. Хоть на 200й пересаживайся. Еще хочу в городе взять 120й и 150 с пнвмой поездить для сравнения
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Хороший повод взять 200. У себя 2ку качаю вкруг всегда. Может где то провода на стойках поломаны в изоляции контакт то есть то нет?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Может где то провода на стойках поломаны в изоляции контакт то есть то нет?
Тогда ошибка висеть будет, пусть не текущая. Это легко диагностируется без просмотра гофры.
Записан

chery6125

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

в связи с уставшими подушками рамы,вышел из строя актуатор (раздавило креплением защиты )переднего левого амартиз.машина стала оч.жесткой..вопрос,какие подушки брать,оригин.стоят космос,и ждать долго.Как на счет полеуретановых подушек,какая есть практика?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Полиуретан зло априори
Записан

Butch

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Всем доброго времени суток.
TLC prado 150 2014, 4л, Sport.
Произвел диагностику нано-скрепкой (контакты 4-12).
на дисплее высветилось следующее: Aur suspension 34 00 00 00 00 00 00"
Попытался сбросить ошибки нажатием на педаль тормоза. Вместо одного писка (как описывалось ранее) продолжительных 5 или 6.
В теме не видел подобной ошибки. Прикладываю скрин.
Есть мысли?
Замыканием второй пары контактов попытался нажатием тормоза попереключать актуаторы. По звуку слышу только передний левый (тестил один, неудобно).
Можно ли это расценивать ошибкой 34 согласно инструкции?
Записан

Butch

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

В этом же тесте заметил, что лампочка TRC моргает с диапазоном 43 (4 раза + 3 раза)
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Butch, я на 150-ом не пробовал диагностику делать, но в любом случае, для диагностики перемыкают контакты 4 и 13 (Tc и Cg). 4-12 перемыкаются для других целей. Например для активного теста жесткости амортизаторов.
Если же Вы всё-таки правильные контакты соединили для диагностики и на 150-ом результат диагностики высвечивается на дисплее, то наверняка это действительно ошибка 34. На память - обрыв или кз в одном из клапанов компрессора.
Но компрессор это не темс. По нему есть другие темы.
Записан

Butch

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Перемыкал и так и так, я читал тему... Имеется в виду компрессор на подушки? Он работает и опускает и поднимает...
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

34 - Обрыв или короткое замыкание в
цепи выравнивающего
электромагнитного клапана
Имеется в виду компрессор на подушки? Он работает и опускает и поднимает...
Да, компрессор пневмоподвески.
Не факт, что ошибка текущая. Возможно просто отсоединяли разъем на блоке клапанов при включенном зажигании.
Надо сбросить ошибки:

Стереть коды DTC.
(1) С помощью SST соединить клеммы TC и CG (4 и 13)
разъема DLC3.
SST 09843-18040
(2) Включить зажигание (ON).
(3) Стереть хранящиеся в ЭБУ коды DTC, нажав
педаль тормоза 8 раз или более в течение 5
секунд.
(4) Убедиться, что контрольная лампа выключения
регулировки высоты подвески выводит код
исправного состояния (в 150-ом, возможно высветится соответствующее сообщение на дисплее).
(5) Отсоединить SST от разъема DLC3.
Записан