Привет всем! Напишу про свой опыт по этой теме. Ездил долго на 120 м с пневмой и tems. С определенного момента столкнулся с тем что машина стала жесткой, нашел исправил юлагодаря форуму обрыв провода сзади не помнб сторону, но ситуация особенно не изменилась, регулировал положение зада авто, кадибровал, шнур и программу уставновил, резину менял в итоге как результат прлучал скорее самообман что сягче стало не более того. Так бы наверное и успокоился и решил что машина в итоге не моя, но прадо 120 очень редко раз в пол года поиперно ни с того ни с сего после очередного запуска начинал ехать как когда то не разбирая дороги, ехал так что не хотелось его глушить никогда! В итоге мвшиеа продана. На сегодня имею прадо 150 люкс пннвма и регулируемые амморты, ездит на нем жена, я забыл и отвык уже от того каким прадо должен быть ехду очень редко на этой машине. И вот я завел машину в очередной раз и снова она мне позволила валить по лежачим полицейским и по грунтовке не разбираю дороги! И снова не охота глушить ее . Естественно после того как заглушил прадо снова превратился в козлика.В итоге я у официалов на тестировании прямо сей час прокаяали kdss давление было 3.1 сделади как нужно 2.8 без толку (снова все го лишь самовнушение) пробег смешно 12300 км машине чуть больше года. Подключили сканер ошибок нет, тут они меня разочаровали вообще на предложение проехаться в режиме Active test они даже о нем и не знают . Ладно в итоге еду отсюда что поделать. Так что от меня реальный опыт всем кому интересно, что все таки прадо хоть 120 хоть 150 с kdss и видимо не важно название TEMS или AVS может ехать как шелковый, но почему то дедает это иногда очень редко сам собой! Дв и еще что меня поразило, что мы только что проехали на прадо с Тест драйва с пневмой - едет как мой сей час! Как козлик! 3000 ки пробег. Все ИМХО