'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 259001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вполне возможно тк есть много систем влияющих на жёсткость подвески, такие как датчик рыскания который изменяет жёсткость каждого из 4х амортов отдельно, не зависимо от режима который выбран, типа систем антизаноса на других авто из Японии
А как связан датчик рысканья с непристегнутыми ремнями безопасности?
Записан

nik009

  • Гость

С ремнями мягкость и жёсткость  не связано точно!!!!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

С ремнями мягкость и жёсткость  не связано точно!!!!
А про что тогда Ваш пост, процитированный мной выше? Слова "Вполне возможно" к чему относятся?
Записан

nik009

  • Гость

Я имел в виду, не только в ручную меняется жёсткость но и сама система авто в зависимости от скорости и других факторов, а про ремни сомневаюсь. Сам недавно переключил на супер комфорт, (раньше только на ухабах включал) заметил что чем больше скорость машина как то собраней становится, тихо едешь по неровной дороге расскачивается из сиденья выбрасывает, а на спорте трясёт
Записан

nik009

  • Гость

когда на мягком режиме, на скорости 50км, повернуть на право, то нагруженная сторона, левые пер и зад аморты переходят на спорт режим, типа такого они работают, конечно если всё исправно
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

nik009, да, всё примерно так.
Записан

SAEN_86

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • TLC Prado 120

Добрый день Прадоводы,

Хочу поделится своей работой. (моя подробная история описано на других страницах)
Было дело с амортизаторами TEMS,,,, долго мучался, калибровал и т.п.... ЗАМЕНИЛ на обычные TOKICO
машина не изменилась..... как была жесткой - так и осталось. пробивает на малких камушках и кочках....

Потом заменил подушки кузова все по кругу в оригинале. Также. не чего не изменилось .... как прибивает так и пробивает.. Но машина стала меньше болтатся, более стабильнее стало. но жесткая
ходовая все в норме....

Блин что делать. Уже все перебрал icon_crazy2
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Добрый день Прадоводы,

Хочу поделится своей работой. (моя подробная история описано на других страницах)
Было дело с амортизаторами TEMS,,,, долго мучался, калибровал и т.п.... ЗАМЕНИЛ на обычные TOKICO
машина не изменилась..... как была жесткой - так и осталось. пробивает на малких камушках и кочках....

Потом заменил подушки кузова все по кругу в оригинале. Также. не чего не изменилось .... как прибивает так и пробивает.. Но машина стала меньше болтатся, более стабильнее стало. но жесткая
ходовая все в норме....

Блин что делать. Уже все перебрал icon_crazy2

Если проблема именно в пробоях то надо смотреть уровень пневмы,  или пружины просели.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Denison123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Azov
  • Город:
    • Prado 120

Привет всем! Напишу про свой опыт по этой теме. Ездил долго на 120 м с пневмой и tems. С определенного момента столкнулся с тем что машина стала жесткой, нашел исправил юлагодаря форуму обрыв провода сзади не помнб сторону, но ситуация особенно не изменилась, регулировал положение зада авто, кадибровал, шнур и программу уставновил, резину менял в итоге как результат прлучал скорее самообман что сягче стало не более того. Так бы наверное и успокоился и решил что машина в итоге не моя, но прадо 120 очень редко раз в пол года поиперно ни с того ни с сего после очередного запуска начинал ехать как когда то не разбирая дороги, ехал так что не хотелось его глушить никогда! В итоге мвшиеа продана. На сегодня имею прадо 150 люкс пннвма и регулируемые амморты, ездит на нем жена, я забыл и отвык уже от того каким прадо должен быть ехду очень редко на этой машине. И вот я завел машину в очередной раз и снова она мне позволила валить по лежачим полицейским и по грунтовке не разбираю дороги! И снова не охота глушить ее . Естественно после того как заглушил прадо снова превратился в козлика.В итоге я у официалов на тестировании прямо сей час прокаяали kdss давление было 3.1 сделади как нужно 2.8 без толку (снова все го лишь самовнушение) пробег смешно 12300 км машине чуть больше года. Подключили сканер ошибок нет, тут они меня разочаровали вообще на предложение проехаться в режиме Active test они даже о нем и не знают . Ладно в итоге еду отсюда что поделать. Так что от меня реальный опыт всем кому интересно, что все таки прадо хоть 120 хоть 150 с kdss и видимо не важно название TEMS или AVS может ехать как шелковый, но почему то дедает это иногда очень редко сам собой! Дв и еще что меня поразило, что мы только что проехали на прадо с Тест драйва с пневмой - едет как мой сей час! Как козлик! 3000 ки пробег. Все ИМХО
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Привет всем! Напишу про свой опыт по этой теме. Ездил долго на 120 м с пневмой и tems. С определенного момента столкнулся с тем что машина стала жесткой, нашел исправил юлагодаря форуму обрыв провода сзади не помнб сторону, но ситуация особенно не изменилась, регулировал положение зада авто, кадибровал, шнур и программу уставновил, резину менял в итоге как результат прлучал скорее самообман что сягче стало не более того. Так бы наверное и успокоился и решил что машина в итоге не моя, но прадо 120 очень редко раз в пол года поиперно ни с того ни с сего после очередного запуска начинал ехать как когда то не разбирая дороги, ехал так что не хотелось его глушить никогда! В итоге мвшиеа продана. На сегодня имею прадо 150 люкс пннвма и регулируемые амморты, ездит на нем жена, я забыл и отвык уже от того каким прадо должен быть ехду очень редко на этой машине. И вот я завел машину в очередной раз и снова она мне позволила валить по лежачим полицейским и по грунтовке не разбираю дороги! И снова не охота глушить ее . Естественно после того как заглушил прадо снова превратился в козлика.В итоге я у официалов на тестировании прямо сей час прокаяали kdss давление было 3.1 сделади как нужно 2.8 без толку (снова все го лишь самовнушение) пробег смешно 12300 км машине чуть больше года. Подключили сканер ошибок нет, тут они меня разочаровали вообще на предложение проехаться в режиме Active test они даже о нем и не знают . Ладно в итоге еду отсюда что поделать. Так что от меня реальный опыт всем кому интересно, что все таки прадо хоть 120 хоть 150 с kdss и видимо не важно название TEMS или AVS может ехать как шелковый, но почему то дедает это иногда очень редко сам собой! Дв и еще что меня поразило, что мы только что проехали на прадо с Тест драйва с пневмой - едет как мой сей час! Как козлик! 3000 ки пробег. Все ИМХО
Замечал такое поведение не только на прадо,  и на прадо на обычных амортах, и на темсах.
Думаю тут дело в физике. Возможно,  при более интенсивных  колебаниях подвески,  температура,а следом и давление  газа в аморте возрастает, отсюда и большее  сопротивление сжатию.
Вы ведь ездили после жены, а женщины обычно ездят спокойно, по ямам и грунтовке редко гоняют,  потому после неё машина была мягче, а стоило прохватить как следует по неровностям, и вот результат - козление.
Я последнее время стал ездить спокойно, и подвеска мягкая постоянно.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.