'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258999 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

SAEN86, Вы пишите, что C-D=66 мм. А стабильность этой высоты с течением времени есть? Проверяли несколько раз с обеих сторон?
По вашему описанию с темс вроде все в порядке. А с передними актуаторами ничего не делалось в последнее время (замена передних амортов, деталей подвески)?
Может просто резина виновата (давление, модель, возраст)?

Обыватель, стабильность при езде нету. думаю так и должно быть. но при останове и стоянке в гараже стабильность имеется. Как настраивал - так и стоит в +-1мм. датчики ревизировал несколько раз. состояние отличное.
с актуаторами не чего не делал. стойки родные - пробег уже 145000км. заменяли сайлентблоки задних и верхних тяг. Но проблема была до них.
резина 3 года эксплуатируется. Состояние отлично. еще на 1 или 2 сезона смело.

Думаю что проблема в подушках кузова. потому что неровности чувствую рулем и кузовом.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

SAEN86, Вы пишите, что C-D=66 мм. А стабильность этой высоты с течением времени есть? Проверяли несколько раз с обеих сторон?
По вашему описанию с темс вроде все в порядке. А с передними актуаторами ничего не делалось в последнее время (замена передних амортов, деталей подвески)?
Может просто резина виновата (давление, модель, возраст)?

Обыватель, стабильность при езде нету. думаю так и должно быть. но при останове и стоянке в гараже стабильность имеется. Как настраивал - так и стоит в +-1мм. датчики ревизировал несколько раз. состояние отличное.
с актуаторами не чего не делал. стойки родные - пробег уже 145000км. заменяли сайлентблоки задних и верхних тяг. Но проблема была до них.
резина 3 года эксплуатируется. Состояние отлично. еще на 1 или 2 сезона смело.

Думаю что проблема в подушках кузова. потому что неровности чувствую рулем и кузовом.
Конечно же речь шла о стабильности высоты подвески при измерении на горизонтальной площадке при неподвижной машине) В движении эти параметры не измерить.
Если высота стабильна, значит датчики работают корректно.
По информации, которую вы дали с темс все в порядке.
Надо смотреть вживую. Возможно вы и правы на счет подушек кузова.
Записан

studio1712

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Все никак не мог связать жесткость с какими-то обстоятельствами. Получилось! Машина мягкая, когда на улице дождь/мокрый снег/с мойки выехал и т.д.  И жесткая, когда сухо. И это очень заметно, да.
Высоту все никак не могу промониторить. Подозреваю, что гуляет.
У троих знакомых, у кого жесткость временами появляется, зависимость такая же. Сухо - жестко.
Одного даже разубедил ТЕМСы снимать. Деньги на датчики собирает)
Записан

Fignatur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Друзья, снял актуатор левый. В актив тесте выставляю разные степени жесткости, актуатор щелкает но положения не меняются. Шток актуатора, который должен крутиться, просто дергается будто хочет провернуться, но не поворачивается.
При таком раскладе актуатор лечится? Или под замену? Может кто сталкивался?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Друзья, снял актуатор левый. В актив тесте выставляю разные степени жесткости, актуатор щелкает но положения не меняются. Шток актуатора, который должен крутиться, просто дергается будто хочет провернуться, но не поворачивается.
При таком раскладе актуатор лечится? Или под замену? Может кто сталкивался?

У меня тоже левый подклинивает . Но иногда начинает нормально работать.  Интересно конечно,  может как-то лечится. 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Все никак не мог связать жесткость с какими-то обстоятельствами. Получилось! Машина мягкая, когда на улице дождь/мокрый снег/с мойки выехал и т.д.  И жесткая, когда сухо. И это очень заметно, да.
Высоту все никак не могу промониторить. Подозреваю, что гуляет.
У троих знакомых, у кого жесткость временами появляется, зависимость такая же. Сухо - жестко.
Одного даже разубедил ТЕМСы снимать. Деньги на датчики собирает)
Абсолютно тоже самое.Мое мнение, что мягкость при мокром асфальте связана с тем, что впадины все покрываются слоем воды, и еще колеса протектором тоже захватывают воду. Получается водяная подушка. Амморты есть с прогрессивной, и регрессивной характеристикой. Одни ( не помню какие из них) туже откликаются на мелкие неровности и мягче на крупные, другие -наоборот. Наш случай -первый, похоже. Не самый комфортный...
По поводу помытой только что машины, это на всех машинах так. Она  как бы благодарит 8D
Записан

Fignatur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Друзья, снял актуатор левый. В актив тесте выставляю разные степени жесткости, актуатор щелкает но положения не меняются. Шток актуатора, который должен крутиться, просто дергается будто хочет провернуться, но не поворачивается.
При таком раскладе актуатор лечится? Или под замену? Может кто сталкивался?

Может быть кто-то знает как разобрать этот актуатор? А то на вид он запаяный. И дорогой он. Кажется легче пару передних амортов без регулировки взять
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Друзья, снял актуатор левый. В актив тесте выставляю разные степени жесткости, актуатор щелкает но положения не меняются. Шток актуатора, который должен крутиться, просто дергается будто хочет провернуться, но не поворачивается.
При таком раскладе актуатор лечится? Или под замену? Может кто сталкивался?

Может быть кто-то знает как разобрать этот актуатор? А то на вид он запаяный. И дорогой он. Кажется легче пару передних амортов без регулировки взять

1. Это было со снятым актуатором? Для чистоты эксперимента его нужно полностью снять от амортизатора и держать в руке когда на него подаются сигналы.

2. Если это было со снятым, то надо снять (так же, от амортизатора, не от кабеля) и правый актуатор и посмотреть как он будет работать на своем месте (в руке). Переставить актуаторы местами и также посмотреть как они работают на противоположных местах (только подсоединить разъем, не ставить на амортизатор).

3. Я сам не разбирал. Не было необходимости. Насколько помню, да, запаян он серьезно. Тем не менее, в случае очевидного нарушения работы, ничего не теряем, если разобрать путем нарушения целостности корпуса. Желательно это сделать так, чтобы потом оставить себе опцию склеить. Благо полимеров для такого решения сейчас предостаточно.

4. Моё личное мнение. Менять ТЕМЗ на простые это неправильно. Тем более, Вы уже героически прошли такой путь!  :) И после этого сдаваться?
На лексус клубе (прим. - организация запрещена на Прадо форуме) где-то видел продавались беушные актуаторы (скорее в разделе про GX). И, думаю, и в других местах найдете. Разборок полно, а эта деталь не хит спроса, т.к. ломается редко.

успехов!


добавлю
посмотрел цены
на буржавто 6500
на разборках около 3000 р (а там вероятно и поторговаться можно)
вряд ли есть более бюджетный способ решения проблемы, если не удастся восстановить свой
Записан

studio1712

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Fignatur, Eddi, нифига вы с ним не сделаете - уже пробовали. Затраты по времени не стоят 3ооо рублей - как написали, стоимости рабочего на разборке. Проще поменять. Только сразу поменяйте болты крепления под шестигранник на болты с головкой под рожковый/никидной ключ. В следующий раз намного удобнее и быстрее все снимать.
Stepan, это шутка про заполненные трещины? =) Контакт какой-то заливается водой. Осталось найти какой. Датчик подозреваю. Но еще не углублялся - некогда все.
Ular, +1. Аморты ТЕМС рядом с обычными не лежали по комфорту и поведению машины на дороге. Тем более, что без передних актуаторов и задние ТЕМСы работать не будут.
Записан

Fignatur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Аморты ТЕМС рядом с обычными не лежали по комфорту и поведению машины на дороге.

Всмыслы темсы лучше?
Записан