Друзья, снял актуатор левый. В актив тесте выставляю разные степени жесткости, актуатор щелкает но положения не меняются. Шток актуатора, который должен крутиться, просто дергается будто хочет провернуться, но не поворачивается.
При таком раскладе актуатор лечится? Или под замену? Может кто сталкивался?
Может быть кто-то знает как разобрать этот актуатор? А то на вид он запаяный. И дорогой он. Кажется легче пару передних амортов без регулировки взять
1. Это было со
снятым актуатором? Для чистоты эксперимента его нужно полностью снять от амортизатора и держать в руке когда на него подаются сигналы.
2. Если это было со снятым, то надо снять (так же, от амортизатора, не от кабеля) и правый актуатор и посмотреть как он будет работать на своем месте (в руке). Переставить актуаторы местами и также посмотреть как они работают на противоположных местах (только подсоединить разъем, не ставить на амортизатор).
3. Я сам не разбирал. Не было необходимости. Насколько помню, да, запаян он серьезно. Тем не менее, в случае очевидного нарушения работы, ничего не теряем, если разобрать путем нарушения целостности корпуса. Желательно это сделать так, чтобы потом оставить себе опцию склеить. Благо полимеров для такого решения сейчас предостаточно.
4. Моё личное мнение. Менять ТЕМЗ на простые это неправильно. Тем более, Вы уже героически прошли такой путь!
И после этого сдаваться?
На лексус клубе (
прим. - организация запрещена на Прадо форуме) где-то видел продавались беушные актуаторы (скорее в разделе про GX). И, думаю, и в других местах найдете. Разборок полно, а эта деталь не хит спроса, т.к. ломается редко.
успехов!
добавлю
посмотрел цены
на буржавто 6500
на разборках около 3000 р (а там вероятно и поторговаться можно)
вряд ли есть более бюджетный способ решения проблемы, если не удастся восстановить свой