'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

kusmicht, темс работает в таком "автоматическом режиме" в любом положении переключателя режимов жесткости (извиняюсь за тавтологию).
Ключевое слово "режимы". Переключатель меняет именно их. А жесткость амортизаторов меняется в соответствие с условиями движения автоматически. Просто от комфорта к спорту диапазон изменения жесткости сдвигается в сторону более жестких значений. При этом регулируется в режиме реального времени каждый амортизатор (в любом положении переключателя).
Мысль конечно ИНТЕРЕСНАЯ.... Тогда зачем ВООБЩЕ эти четыре положения?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

kusmicht, темс работает в таком "автоматическом режиме" в любом положении переключателя режимов жесткости (извиняюсь за тавтологию).
Ключевое слово "режимы". Переключатель меняет именно их. А жесткость амортизаторов меняется в соответствие с условиями движения автоматически. Просто от комфорта к спорту диапазон изменения жесткости сдвигается в сторону более жестких значений. При этом регулируется в режиме реального времени каждый амортизатор (в любом положении переключателя).
Мысль конечно ИНТЕРЕСНАЯ.... Тогда зачем ВООБЩЕ эти четыре положения?
Это не мысль,  это факт из опыта.
Лень читать тему полностью?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

kusmicht, темс работает в таком "автоматическом режиме" в любом положении переключателя режимов жесткости (извиняюсь за тавтологию).
Ключевое слово "режимы". Переключатель меняет именно их. А жесткость амортизаторов меняется в соответствие с условиями движения автоматически. Просто от комфорта к спорту диапазон изменения жесткости сдвигается в сторону более жестких значений. При этом регулируется в режиме реального времени каждый амортизатор (в любом положении переключателя).
Мысль конечно ИНТЕРЕСНАЯ.... Тогда зачем ВООБЩЕ эти четыре положения?
Это не мысль,  это факт из опыта.
Лень читать тему полностью?
Лучше и не прокомментируешь!
Eddi, в точку!
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

А Вы не тему читайте, а красную книжицу, которая с машинкой выдается. Я ей почему то больше верю.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

А Вы не тему читайте, а красную книжицу, которая с машинкой выдается. Я ей почему то больше верю.
Так речь не о теме,  а о реальном опыте.  Или вам опыт не ценен.  Но как минимум неуважительно себя ведете,  не ознакомившись с тем чем поделились до вас,  начинаете спорить. Почему именно так написано в книжке,  можно строить лишь догадки,  но по факту, во всех режимах происходит автоматическая регулировка в ограниченном диапазоне. 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

А Вы не тему читайте, а красную книжицу, которая с машинкой выдается. Я ей почему то больше верю.
Эта красная книжица для обывателей) Там в оригинальном то варианте все очень примитивно описано без технических подробностей, а уж в переводе на русский вообще мысль может потеряться.
А вот если бы вы не упрямились и действительно почитали тему, вы бы нашли выдержку из официального перевода ремонтного мануала, а не примитивного руководства пользователя. Вот ссылочка, там прикреплен документик "Шасси и подвеска". Почитайте, там подробно все: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.msg3501744#msg3501744
Можете конечно и этому документу не доверять - ваше право.
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

Ну да.... Вы вольны здесь излагать что угодно. Тем более, что некоторые "советчики" рекомендуют устранять перекос авто на левую сторону(не посоветовав сделать элементарных замеров)........ Сразу заменой подушек между кузовом и рамой. И дело здесь ДАЛЕКО не в "неуважении".... Я привык доверять официальной информации.   А еще на данном мануале некоторые УДИВЛЯЮТСЯ, почему у их авто "пневма" стала жить своей жизнью..... И МИКРОТРЕЩИНЫ в пневмобаллонах ишут...... А может стоит прочесть красную библию "прадовода"?

P.S:  ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто в этой теме написал действительно полезное, это "Ular". Респект ему и УВАЖУХА. И вообще..... Хороший вечер..... Espolon Reposado....... Лайм....... Ммммммм......
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

 А вот вопросы такого плана: "У меня есть пара вопросов: актуатор переднего амортизатора можно ли снять без снятия стойки? Кто нибудь чинил вышедший из строя актуатор? Или только на выброс?" вообще вводят в ступор!!!
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

А вот вопросы такого плана: "У меня есть пара вопросов: актуатор переднего амортизатора можно ли снять без снятия стойки? Кто нибудь чинил вышедший из строя актуатор? Или только на выброс?" вообще вводят в ступор!!!
Легко снимается,  даже домкратить не обязательно.  Два винтика сверху откручиваются,  снимается фишка,  и он в руках
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

А вот вопросы такого плана: "У меня есть пара вопросов: актуатор переднего амортизатора можно ли снять без снятия стойки? Кто нибудь чинил вышедший из строя актуатор? Или только на выброс?" вообще вводят в ступор!!!
Легко снимается,  даже домкратить не обязательно.  Два винтика сверху откручиваются,  снимается фишка,  и он в руках
Так то не я его задавал. КАК ВАЩЕ ТАКОЕ МОЖНО СПРАШИВАТЬ????????????????
Записан