'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 257286 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

была замена два пневмо баллонов. при неисправности пневмо баллонов ездил на машине 3 дня по городу - в результате умерли задние сайлентблоки продольных тяг. заменил баллоны и сайлентблоки.
пробовал делать active Test амортизаторов. все степы переключатся - чувствуется при касании рукой на аморты-шелчки.
был у нашего дилера Toyota - у них только имя дорогое. говорят что все нормально. ходовая часть на отлично, а в подвеске нет ошибок.......

при установки скрепки, завел двигатель и ездил по городу, нажимая педаль тормоза. результата нет. Тест проводится без движении авто? только покачивать.?
я побывал в движении

Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

еще на форумах пишут что нельзя устанавливать диодные лампы на задние стоп фары. диод стоит у меня только на туманках.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

SAEN86, поменяли тяги, высоту выставили, последили за её постоянством?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

была замена два пневмо баллонов. при неисправности пневмо баллонов ездил на машине 3 дня по городу - в результате умерли задние сайлентблоки продольных тяг. заменил баллоны и сайлентблоки.
пробовал делать active Test амортизаторов. все степы переключатся - чувствуется при касании рукой на аморты-шелчки.
был у нашего дилера Toyota - у них только имя дорогое. говорят что все нормально. ходовая часть на отлично, а в подвеске нет ошибок.......

при установки скрепки, завел двигатель и ездил по городу, нажимая педаль тормоза. результата нет. Тест проводится без движении авто? только покачивать.?
я побывал в движении


А на каких тягах меняли сайленты, на верхних или на нижних? Если это были верхние, то после замены высоту регулировали? Как затягивали сайленты, под нагрузкой? Как регулировали высоту?

Активный тест амортизаторов делается не для проверки щелчков, а для того, чтобы убедтиться, что с переключением степом меняется жесткость. Для этого в различных положениях жесткости конкретного амортизатора покачивают кузов в районе этого амортизатора, для того, чтобы убедиться, что жесткость действительно меняется.
Со скрепкой это тот же активный тест, что и с программой, только жесткость меняется сразу на всех четырех амортизаторах. Меняется жесткость нажатием на педаль тормоза на стоящей машине. Если вы тронитесь и достигните определенной скорости, эбу запомнит до выключения зажигания тот уровень жесткости, который был установлен педалью к моменту троганья. И этот уровень не будет меняться пока не заглушите двигатель. При этом нажатие на тормоз уже ничего не меняет.
Ищите косяк в датчиках и их регулировках, либо что-то не так с заменой сайлентов. Кстати, если это были верхние тяги, то желательно менять их целиком. Оригиналов сайлентов на них нет, да и эллипс образуется на обойме при износе старого сайлента.
Записан

studio1712

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Привет, люди!
Писал тут недавно о том, что поменял себе амортики все. Поставил каябу с 150го. Вроде бы стало получше. Они регулируются. Со скрепкой Машина раскачивается пальцем. Но мелкие неровности все равно на кузове! Подзабил на это.
Тут товарищ купил GX в 120 кузове. По моему совету он на нем меняет все амортики (мертвые были) на такую же каябу.  Тачка просто поплыла!
В связи с чем, у меня опять встал вопрос - сфигали у меня подвеска так не работает? Все датчики откалиброваны, актуаторы работают, правильность их установки проверена, шайбочки подложены, включаю комп - ошибок Нет, все клапана открываются-закрываются, жесткость меняется. Момент еще в том, что задние (где нет вопросов с установкой актуаторов) тоже неправильно работают - раскачки есть, а мелочь все равно по кузову долбит.
Из колхоза на машине дурацкий анатомический руль и диодные (самый дешевый китай, по ходу, доставшийся от предыдущего хозяина) лампы в подсветках дверей, салона, номера и в передних габаритах. Это может как-нибудь повлиять на работу подвески? Может, помехи какие создает?
Или в какую сторону копать?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Привет, люди!
Писал тут недавно о том, что поменял себе амортики все. Поставил каябу с 150го. Вроде бы стало получше. Они регулируются. Со скрепкой Машина раскачивается пальцем. Но мелкие неровности все равно на кузове! Подзабил на это.
Тут товарищ купил GX в 120 кузове. По моему совету он на нем меняет все амортики (мертвые были) на такую же каябу.  Тачка просто поплыла!
В связи с чем, у меня опять встал вопрос - сфигали у меня подвеска так не работает? Все датчики откалиброваны, актуаторы работают, правильность их установки проверена, шайбочки подложены, включаю комп - ошибок Нет, все клапана открываются-закрываются, жесткость меняется. Момент еще в том, что задние (где нет вопросов с установкой актуаторов) тоже неправильно работают - раскачки есть, а мелочь все равно по кузову долбит.
Из колхоза на машине дурацкий анатомический руль и диодные (самый дешевый китай, по ходу, доставшийся от предыдущего хозяина) лампы в подсветках дверей, салона, номера и в передних габаритах. Это может как-нибудь повлиять на работу подвески? Может, помехи какие создает?
Или в какую сторону копать?
1) я против колхозных диодов в авто. Могут дать помехи.  ну их. у меня принципиально всё в заводских лампочках.

2) жесткость и одновременно раскачка еще может быть если передние актуаторы умирают; получается задок в мягкий режим переходит, а перед остается в жестком .А в спортивном режиме без раскачки но просто жестко.

3)Может еще актуатор зажали  , если на аналоги не поставили проставку между актаутором и кронштейном.У аналогов шток аморта длиннее.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Lider488

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67

Купил себе китайский OBD II  сканер v. 1.5
установил на телефон ELMScan Toyota платную версию . В активных тестах всю подвеску видет.
Видит режимы работы амортизаторов.
Самое важное для регулировки датчиков высоты не нужно мудрить с батарейками и вольт метром, выставляешь по высоте машину на домкратах подключаешь телефон к машине и выставляешь датчики в нули.
ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЕРСИЯ НЕ КАТИТ В НЕЙ НЕТ АКТИВНЫХ ТЕСТОВ.
но ошибки видит и сбрасывает
Не жалею потраченных денег.

не могу разобраться как в активных тестах увидеть подвеску. Кто знает подскажите
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

была замена два пневмо баллонов. при неисправности пневмо баллонов ездил на машине 3 дня по городу - в результате умерли задние сайлентблоки продольных тяг. заменил баллоны и сайлентблоки.
пробовал делать active Test амортизаторов. все степы переключатся - чувствуется при касании рукой на аморты-шелчки.
был у нашего дилера Toyota - у них только имя дорогое. говорят что все нормально. ходовая часть на отлично, а в подвеске нет ошибок.......

при установки скрепки, завел двигатель и ездил по городу, нажимая педаль тормоза. результата нет. Тест проводится без движении авто? только покачивать.?
я побывал в движении


А на каких тягах меняли сайленты, на верхних или на нижних? Если это были верхние, то после замены высоту регулировали? Как затягивали сайленты, под нагрузкой? Как регулировали высоту?

Активный тест амортизаторов делается не для проверки щелчков, а для того, чтобы убедтиться, что с переключением степом меняется жесткость. Для этого в различных положениях жесткости конкретного амортизатора покачивают кузов в районе этого амортизатора, для того, чтобы убедиться, что жесткость действительно меняется.
Со скрепкой это тот же активный тест, что и с программой, только жесткость меняется сразу на всех четырех амортизаторах. Меняется жесткость нажатием на педаль тормоза на стоящей машине. Если вы тронитесь и достигните определенной скорости, эбу запомнит до выключения зажигания тот уровень жесткости, который был установлен педалью к моменту троганья. И этот уровень не будет меняться пока не заглушите двигатель. При этом нажатие на тормоз уже ничего не меняет.
Ищите косяк в датчиках и их регулировках, либо что-то не так с заменой сайлентов. Кстати, если это были верхние тяги, то желательно менять их целиком. Оригиналов сайлентов на них нет, да и эллипс образуется на обойме при износе старого сайлента.
Привет всем.
Сайленты меняли на верхних и на нижних тягах. запресовывали специальным прессовочным станком. Думаю что в сайлентах все нормально.
пробовал делать тест перемычкой. на стоящей машине разница имеется. машина качается. но при движение мягкость не чувствую.

наконец пришли долгожданные тяги. заменил тяги датчиков высоты, был люфт в тягах. результата нет. А датчики обо проверил. в норме.
несколько раз выставлял С+D=66см. все равно также.
TEMS живет своей жизнью. то мягко то средний то жесткий. 

ОБЫВАТЕЛЬ постоянства 66см нет -+1мм 
ошибок нет. что делать не знаю....

помогите СОС................  :'(
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

была замена два пневмо баллонов. при неисправности пневмо баллонов ездил на машине 3 дня по городу - в результате умерли задние сайлентблоки продольных тяг. заменил баллоны и сайлентблоки.
пробовал делать active Test амортизаторов. все степы переключатся - чувствуется при касании рукой на аморты-шелчки.
был у нашего дилера Toyota - у них только имя дорогое. говорят что все нормально. ходовая часть на отлично, а в подвеске нет ошибок.......

при установки скрепки, завел двигатель и ездил по городу, нажимая педаль тормоза. результата нет. Тест проводится без движении авто? только покачивать.?
я побывал в движении


А на каких тягах меняли сайленты, на верхних или на нижних? Если это были верхние, то после замены высоту регулировали? Как затягивали сайленты, под нагрузкой? Как регулировали высоту?

Активный тест амортизаторов делается не для проверки щелчков, а для того, чтобы убедтиться, что с переключением степом меняется жесткость. Для этого в различных положениях жесткости конкретного амортизатора покачивают кузов в районе этого амортизатора, для того, чтобы убедиться, что жесткость действительно меняется.
Со скрепкой это тот же активный тест, что и с программой, только жесткость меняется сразу на всех четырех амортизаторах. Меняется жесткость нажатием на педаль тормоза на стоящей машине. Если вы тронитесь и достигните определенной скорости, эбу запомнит до выключения зажигания тот уровень жесткости, который был установлен педалью к моменту троганья. И этот уровень не будет меняться пока не заглушите двигатель. При этом нажатие на тормоз уже ничего не меняет.
Ищите косяк в датчиках и их регулировках, либо что-то не так с заменой сайлентов. Кстати, если это были верхние тяги, то желательно менять их целиком. Оригиналов сайлентов на них нет, да и эллипс образуется на обойме при износе старого сайлента.
Привет всем.
Сайленты меняли на верхних и на нижних тягах. запресовывали специальным прессовочным станком. Думаю что в сайлентах все нормально.
пробовал делать тест перемычкой. на стоящей машине разница имеется. машина качается. но при движение мягкость не чувствую.

наконец пришли долгожданные тяги. заменил тяги датчиков высоты, был люфт в тягах. результата нет. А датчики обо проверил. в норме.
несколько раз выставлял С+D=66см. все равно также.
TEMS живет своей жизнью. то мягко то средний то жесткий. 

ОБЫВАТЕЛЬ постоянства 66см нет -+1мм 
ошибок нет. что делать не знаю....

помогите СОС................  :'(

Не понял про отсутствие постоянства. Если держится 66+-0,1см, то это постоянство, а если 66+-3см - это уже плохо.
Если второй вариант (+-3см), то либо датчики (или их тяги) все же не в порядке, либо люфты в поменянных сайлентах верхних тяг подвески (возможно в посадочных местах тяг был эллипс).
Надо смотреть. Заочно сложно сказать.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

SAEN86
вариант пробивания подвеской на кочках и лежачих полицейских бывает в случае ЗАНИЖЕНИЯ уровня датчиков то есть надо перепроверить у вас к примеру 0 мм на датчике а по факту уровень подвески ниже!бывают погнуты кронштейны к которым крепяться тяги датчиков ,но вы их меняли вроде ну и еще что проверить, это сравнить показания сопротивления датчиков с другими исправными или раскрутить и посмотреть состояние их там не должно быть окислений! как правило окисляются пружинки и тогда будет плавающий дефект то работает, то нет ,но тогда подвеска то мягкая то жесткая ))

как правило завышение уровня - это валкость и мягкость , занижение - собранность авто типа спорт режим но и жесткость и порой пробитие на кочках!

возьми и измени уровень чуть выше на 5 или 10 мм и посмотри
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)