'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 257297 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Lider488

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67

Подскажите  сделал диагностику скрепкой, выдало ошибки 24,42,51. по 51 ошибке не могу найти описание. Кто знает?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Подскажите  сделал диагностику скрепкой, выдало ошибки 24,42,51. по 51 ошибке не могу найти описание. Кто знает?
51 - это наличие постоянного питания на компрессоре. Выскакивает, когда компрессор непрерывно качает в течение длительного времени. Это защита компрессора, чтобы он не соорел. Причиной, например, может быть порванная подушка или травящий клапан. То есть ситуация, когда работа компрессора не приводит к изменению высоты кормы. Есть и другие причины.
С этой ошибкой, даже после устранения причины, вызвавшей ее, пневма может не заработать , пока не сбросишь эту ошибку.
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

Всем привет из Казахстана. Желаю доброго дня всем.
Читаю данный и другие форумы и мучаюсь с темс пол года. пробег 140тыс км. тоже не могу не как восстановить темс.
ошибок нет, пользуюсь течстримом. были когда-то устранил. датчик скорости был неисправен. в активном тесте все аморты отрабатывают. СКРЕПКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ЧУВСТВУЮ. МАШИНА ЖЕСТКАЯ. зад пробивает. УТЕЧЕК на амортах нет.
селектор между комфорт 1 и 2-степ не изменяется. стоит на 8. другие меняются.
пневмо баллоны новые. утечек нет. калибровку подвески не делал, так как высота 66мм. (1GR-FE)
ходовая на отлично(сайленты, тяги...). датчики высоты в нормальном состоянии. в нормальном состоянии показании 0,4/0,2.  датчик руля в норме. сбрасывал на 0 поле развал схождения. проверял течстримом.
при езде аморты переключаются как надо с 1 до 8 степа.
не знаю что делать . вроде все проделал.
НО ЕСТЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ЛЮФТ В ТЯГАХ ДАТЧИКА ВЫСОТЫ. может это она моя причина. заказал новые, жду.
прошу помощи ребята. заранее спасибо.
Может  быть всё же дело в датчиках высоты - элементарно недокач,потому пробивает , отсюда и жесткость.
Доброго дня. На комфорте, между 1-м и 2-м положениями разницу можете вообще не ощутить. Тем более, что на 2-м положении TEMS работает в автоматическом режиме(электроника сама решает в какой режим переводить подвеску авто в зависимости от дорожных условий). Об этом можно прочитать в инструкции по эксплуатации авто.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

kusmicht, темс работает в таком "автоматическом режиме" в любом положении переключателя режимов жесткости (извиняюсь за тавтологию).
Ключевое слово "режимы". Переключатель меняет именно их. А жесткость амортизаторов меняется в соответствие с условиями движения автоматически. Просто от комфорта к спорту диапазон изменения жесткости сдвигается в сторону более жестких значений. При этом регулируется в режиме реального времени каждый амортизатор (в любом положении переключателя).
Записан

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Ситуация следующая:поменял задние аморты подключил сканер он показал неисправность переднего правого актуатора, на панели приборов никаких ошибок нет, проезжаю 30км ставлю машину, на на утро на приборной панели загорается чек, может это связано с актуатором, при его неисправности должен загорать я чек или надо искать другую причину ошибки?
Записан
Vita sine libertate, nihil

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Cepera,  надо искать другую причину. Какие еще ошибки показал сканер?
Записан

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Cepera,  надо искать другую причину. Какие еще ошибки показал сканер?
После замены амортизаторов,  были ошибки на них и на компрессоре, после их удаления и повторного сканирования только 1-актуатор.
Записан
Vita sine libertate, nihil

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Cepera,  надо искать другую причину. Какие еще ошибки показал сканер?
После замены амортизаторов,  были ошибки на них и на компрессоре, после их удаления и повторного сканирования только 1-актуатор.
Да, но сканирование тех ошибок, о которых Вы пишите, как я понял, Вы проводили до того, как загорелся Джекичан? Надо считать ошибки сейчас, когда он горит.
Очень много ошибок вызывают тревожный сигнал Чек Энджин. Это может быть двигатель, акпп, абс, vsc итд. Но от ошибок по актуаторам чек не горит.
Записан

Cepera

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
    • Prado 120 1GR

Cepera,  надо искать другую причину. Какие еще ошибки показал сканер?
После замены амортизаторов,  были ошибки на них и на компрессоре, после их удаления и повторного сканирования только 1-актуатор.
Да, но сканирование тех ошибок, о которых Вы пишите, как я понял, Вы проводили до того, как загорелся Джекичан? Надо считать ошибки сейчас, когда он горит.
Очень много ошибок вызывают тревожный сигнал Чек Энджин. Это может быть двигатель, акпп, абс, vsc итд. Но от ошибок по актуаторам чек не горит.
Чек горел и до сканирования и появился он после поломки датчика уровня подвески, я потому сканер и подключал, так то всё работает штатном, никаких проблем нет, кроме регулировка жёсткости подвески. Завтра если получится  ещё раз просканирую всю систему, если дело не в актуатора то буду искать спасибо за помощь.
Записан
Vita sine libertate, nihil

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

kusmicht, темс работает в таком "автоматическом режиме" в любом положении переключателя режимов жесткости (извиняюсь за тавтологию).
Ключевое слово "режимы". Переключатель меняет именно их. А жесткость амортизаторов меняется в соответствие с условиями движения автоматически. Просто от комфорта к спорту диапазон изменения жесткости сдвигается в сторону более жестких значений. При этом регулируется в режиме реального времени каждый амортизатор (в любом положении переключателя).
"За что купил, за то и продаю"... В пособии по эксплуатации авто есть описание работы TEMS. Там "черным по белому" сказано, что ТОЛЬКО во 2-м положении жесткость амортизаторов регулируется автоматически. Об этом здесь кстати УЖЕ кто то писал.
Записан