'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 257288 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Maxiss

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем доброго времени суток ,У меня такая же проблема ,стала прыгать задняя часть  машины на кочках,машина Lexus gx 470, началось все с того что что у меня старые аморты стали в комфорте пробивать до отбойников, решил поменять на Tems каяба,во Владивостоке они стоят  около 7800 руб.за штуку,оригинал порядка 25000 руб за штуку,во общем купил каяба к ним отдельно продают резиновые втулки их тоже сразу купил,так как эти аморты на 150 прадо там шпилька чуть длинее,на наши кузова каябы не производят, проездил 2 месяца все норм,и тут в один прекрасный день  у нас во Владивостоке поднялась температура воздуха выше 37 градусов,было очень жарко машина стаяла весь день на работе,после работы я сел поехал домой и тут же почувствовал что что то не то ,жопа стала прыгать на каждой точке, я по началу грешил на пневмо баллоны ,даже купил новые,но перед тем как ставить решил сделать само диагностику скрепкой ,выдала ошибку ,я поехал на компьютерную диагностику что бы по подробней узнать про ошибку,выдало ошибку 1727 вроде бы ,типо обрыв цепи или неисправность заднего правого аморта. А он новый, как так я думаю ошибку удалили эффекта это не принесло но и я после того еще скрепкой замыкал ошибка больше не выскакивала,но машина по прежнему прыгает ,поехал в магазин где покупал они там мне сказали что типо если бы у меня был прадо 150 кузов то поменяли бы без проблем, а така как у меня Lexus GX 470, хрен тебе, типо аморт не на твой кузов, но и плюс они мне сказали что они продали уже более 500 штук не одного возврата ,типо ищи проблему в цепи проводов, или датчиков. Вообщем я нашел спецов по электрике по Tems, приехал к ним они сказали пресядь попей кофе сами что то начали там делать, вообщем через час сказали готово ,оказывается на правой задней фишке куда вставляется фишка от аморта раздолбано гнездо ,и  когда вставляешь фишку от аморта фишка которая идет от машины отходит контакт , и они становятся в аварийный режим и просто не работают,за все взяли 1500 руб,я счастливый сажусь в машину еду ,и тут улыбка с моего лица резко исчезает ,эффекта нет машина прыгает как раньше.Тут я совсем уже отчаялся,вечером начал копать интернет форумы ,и нарвался на ваш форум там прочитал такую вещь что с воткнутой перемычкой в диагностическое гнездо(OBD2 ) машина едет плавно и все работает хорошо.Я решил проверить,взял друга с собой для полной картины что бы вместе прочувствовать изменения, и о чудо реально машина заработала,с перемычкой все вернулась на свои места ,я покатался по очередно с ней без нее ,и так раз 5 ,накатал порядка 15 км.и тут я думаю получается аморты рабочие ,обрывов в цепи нет, но после снятия перемычки аморты снова становятся в аварийный режим. Я так же прочитал на форуме что надо поставить руль ровно  снять клемму с плюса,держать тормоз 1-2 минуты поставить клемму назад и ровно ехать 40 км в час 10 сек,но это почти не реально в городских условия,я проехал сек 5 км 20-40 , и о чудо подвеска заработала как с перемычкой. То есть вернулась какая и была раньше.Получается скорее всего по амортам есть где-то обрыв ,сканер может и не показывать надо толковых электриков что бы прозвонили фишки на всех амортиках .найти разрыв устранить ,скинуть клемму на 1-2 минуты ,память обнулится и все должно заработать. И последнее Каяба немного жестче чем оригинал. А так в целом берите Каяба не пожалеете.Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь .
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Получается скорее всего по амортам есть где-то обрыв ,сканер может и не показывать надо толковых электриков что бы прозвонили фишки на всех амортиках .найти разрыв устранить ,скинуть клемму на 1-2 минуты ,память обнулится и все должно заработать.
Если есть неплотный контакт в цепи и в какой-то момент в течение 1 сек непрерывно регистрируется обрыв, а затем цепь снова восстанавливается, то ошибка по-любому должна зарегистрироваться в эбу. Только вот понять старая она или текущая можно лишь при использовании сканера. Скрепка такой информации не даст. По ней просто будет ошибка 23 (С1727), а текущая она или старая понять  нельзя. Соответственно, если нет ошибок (в том числе старых, не текущих), то и не было регистрации обрыва цепи актуатора и не было аварийного 16-го положения, поскольку эбу дает команду на аварийный режим только после регистрации ошибки.
 То есть, если не было ошибок (после предварительного их сброса), а субъективно ехать было жестковато, искать и устранять разрыв не нужно, его просто нет. "Скидывание" клеммы обнуляет только положение датчика руля, ошибка 23 (С1727) останется в памяти эбу. В этом случае надо искать другую причину жесткости подвески. Например, это могут быть "зажатые" актуаторы передних амортизаторов (не подложили шайбы под винты крепления актуаторов при установке Каяб, иди подложили шайбы недостаточной толщины), а может просто уровень высоты задней подвески маловат или барахлят датчики высоты (сами датчики или их тяги). В пользу версии о датчиках косвенно говорит ваша информация о "пробивании до отбойников" старых амортизаторов.
Кстати, для обнуления датчика руля не нужно ехать прямо с определенной скоростью определенное время, надо лишь установить передние колеса перед сбросом клеммы в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Записан

Pirat_st

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: ННов
  • Город:

Всем привет. Тема большая всю не осилил. Потому сильно не пинайте. Проверил техстримом положение руля и жесткость (на точке 8, спорт 12) и в активном тесте покачал все колеса. Руль стоит в  0. В активном тесте жесткость меняется, типа все гуд. Но когда едешь по ямам, расположенным в шахматном порядке (типа как бывает в гаражах), на комфорте голову болтает от плеча до плеча, в спорте получше. Машина 140 тк пробег. Вот сижу и думаю:
1. Может быть такое, что до меня стойки ушатали (предыдущий хозяин походу с грунтовок не выезжал) и они отрабатывают как бы не на 100% (в спорте) на например на 70%? До этого был 120 без темс, до такой степени машину не качала. И в управлении какая-то более валкая по сравнению с простой подвеской.
2. Может быть такое, что дело только в пружинах и не стоит заморачиваться на замену стоек?
Если надо вечерком выложу скрин с техстрима.
Заранее спасибо.
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Всем привет из Казахстана. Желаю доброго дня всем.
Читаю данный и другие форумы и мучаюсь с темс пол года. пробег 140тыс км. тоже не могу не как восстановить темс.
ошибок нет, пользуюсь течстримом. были когда-то устранил. датчик скорости был неисправен. в активном тесте все аморты отрабатывают. СКРЕПКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ЧУВСТВУЮ. МАШИНА ЖЕСТКАЯ. зад пробивает. УТЕЧЕК на амортах нет.
селектор между комфорт 1 и 2-степ не изменяется. стоит на 8. другие меняются.
пневмо баллоны новые. утечек нет. калибровку подвески не делал, так как высота 66мм. (1GR-FE)
ходовая на отлично(сайленты, тяги...). датчики высоты в нормальном состоянии. в нормальном состоянии показании 0,4/0,2.  датчик руля в норме. сбрасывал на 0 поле развал схождения. проверял течстримом.
при езде аморты переключаются как надо с 1 до 8 степа.
не знаю что делать . вроде все проделал.
НО ЕСТЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ЛЮФТ В ТЯГАХ ДАТЧИКА ВЫСОТЫ. может это она моя причина. заказал новые, жду.
прошу помощи ребята. заранее спасибо.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Всем привет из Казахстана. Желаю доброго дня всем.
Читаю данный и другие форумы и мучаюсь с темс пол года. пробег 140тыс км. тоже не могу не как восстановить темс.
ошибок нет, пользуюсь течстримом. были когда-то устранил. датчик скорости был неисправен. в активном тесте все аморты отрабатывают. СКРЕПКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ЧУВСТВУЮ. МАШИНА ЖЕСТКАЯ. зад пробивает. УТЕЧЕК на амортах нет.
селектор между комфорт 1 и 2-степ не изменяется. стоит на 8. другие меняются.
пневмо баллоны новые. утечек нет. калибровку подвески не делал, так как высота 66мм. (1GR-FE)
ходовая на отлично(сайленты, тяги...). датчики высоты в нормальном состоянии. в нормальном состоянии показании 0,4/0,2.  датчик руля в норме. сбрасывал на 0 поле развал схождения. проверял течстримом.
при езде аморты переключаются как надо с 1 до 8 степа.
не знаю что делать . вроде все проделал.
НО ЕСТЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ЛЮФТ В ТЯГАХ ДАТЧИКА ВЫСОТЫ. может это она моя причина. заказал новые, жду.
прошу помощи ребята. заранее спасибо.
Может  быть всё же дело в датчиках высоты - элементарно недокач,потому пробивает , отсюда и жесткость.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Всем привет из Казахстана. Желаю доброго дня всем.
Читаю данный и другие форумы и мучаюсь с темс пол года. пробег 140тыс км. тоже не могу не как восстановить темс.
ошибок нет, пользуюсь течстримом. были когда-то устранил. датчик скорости был неисправен. в активном тесте все аморты отрабатывают. СКРЕПКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ЧУВСТВУЮ. МАШИНА ЖЕСТКАЯ. зад пробивает. УТЕЧЕК на амортах нет.
селектор между комфорт 1 и 2-степ не изменяется. стоит на 8. другие меняются.
пневмо баллоны новые. утечек нет. калибровку подвески не делал, так как высота 66мм. (1GR-FE)
ходовая на отлично(сайленты, тяги...). датчики высоты в нормальном состоянии. в нормальном состоянии показании 0,4/0,2.  датчик руля в норме. сбрасывал на 0 поле развал схождения. проверял течстримом.
при езде аморты переключаются как надо с 1 до 8 степа.
не знаю что делать . вроде все проделал.
НО ЕСТЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ЛЮФТ В ТЯГАХ ДАТЧИКА ВЫСОТЫ. может это она моя причина. заказал новые, жду.
прошу помощи ребята. заранее спасибо.
Может  быть всё же дело в датчиках высоты - элементарно недокач,потому пробивает , отсюда и жесткость.
Согласен с Eddi.
Дело скорее всего в датчиках или их тягах. Если тяги уже заказаны, то после их замены последите за постоянством высоты задней подвески. В кпждый удобный раз проверяйте высоту при остановках/стоянках на горизонтальной площадке. Последите хотя бы пару дней. Если покпзания c-d будут прыгать, то дело в самих датчиках, если постоянно будет держаться высота в районе 66 мм, то надо искать дальше. Но, почти уверен, что проблема в датчиках или тягах.
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

хорошо, как доставят тяги мне расскажу результат после установки.
-есть один вопрос: как определить состояние амортов - живые или нет. если я демонтирую аморт - и механическим методом проверить сжатия и разжатия. что бы быть уверенным в амортах.
 Ребята спасибо за ответы.
ДОБРОГО ДНЯ!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

SAEN86, демонтировать не стоит, можно сломать шток на задних. Да и не поймешь особо ничего, кошда сгимешь, если только нет явного отсутствия сопротивления.
Записан

SAEN86

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Измерил сопротивление между всеми клеммами амортизатора.
1-2 6,8 ± 0,4 Ом
3-4 6,8 ± 0,4 Ом

демонтировал тягу датчиков высоты и сами датчики. ревизировал, Датчики в норме-чисто. Тяги имеют люфт .
но не пойду, почему у меня при установки перемычки на 12-4 контакты - регулировка жесткости не меняется.??????

Калибровка датчика положения руля и рысканья-проделал
переключатель комфорт-спорт в норме - проверял течсримом.
даже заменил рулевой шлейф-так так старый мне выдал ошибку по SRS

при езде и контролю степов (STEP 1-16) через течстрим - показания в норме. даже степы меняются - но жесткость присутсвует.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Измерил сопротивление между всеми клеммами амортизатора.
1-2 6,8 ± 0,4 Ом
3-4 6,8 ± 0,4 Ом

демонтировал тягу датчиков высоты и сами датчики. ревизировал, Датчики в норме-чисто. Тяги имеют люфт .
но не пойду, почему у меня при установки перемычки на 12-4 контакты - регулировка жесткости не меняется.??????

Калибровка датчика положения руля и рысканья-проделал
переключатель комфорт-спорт в норме - проверял течсримом.
даже заменил рулевой шлейф-так так старый мне выдал ошибку по SRS

при езде и контролю степов (STEP 1-16) через течстрим - показания в норме. даже степы меняются - но жесткость присутсвует.
При установке перемычки (скрепки) жесткость от 1 до 16 положения меняется с каждым нажатием на педаль тормоза. Воткнули скрепку, Двигатель заведен, покачались на водительском сиденье вправо/влево почувствовали, что раскачка есть, нажали на тормоз несколько раз, опять покачались - раскачка меньше, понажимали еще на тормоз, покачались - раскачки почти нет. Так должно быть.
Очень может быть, что дело в тягах. По крайней мере я это проходил.
Если после замены тяг и выставления 66 мм C-D жесткость не уйдет будем искать дальше.
А с подвеской до появления жесткости ничего не делали (замена чего-либо)?
Записан