Всем доброго времени суток ,У меня такая же проблема ,стала прыгать задняя часть машины на кочках,машина Lexus gx 470, началось все с того что что у меня старые аморты стали в комфорте пробивать до отбойников, решил поменять на Tems каяба,во Владивостоке они стоят около 7800 руб.за штуку,оригинал порядка 25000 руб за штуку,во общем купил каяба к ним отдельно продают резиновые втулки их тоже сразу купил,так как эти аморты на 150 прадо там шпилька чуть длинее,на наши кузова каябы не производят, проездил 2 месяца все норм,и тут в один прекрасный день у нас во Владивостоке поднялась температура воздуха выше 37 градусов,было очень жарко машина стаяла весь день на работе,после работы я сел поехал домой и тут же почувствовал что что то не то ,жопа стала прыгать на каждой точке, я по началу грешил на пневмо баллоны ,даже купил новые,но перед тем как ставить решил сделать само диагностику скрепкой ,выдала ошибку ,я поехал на компьютерную диагностику что бы по подробней узнать про ошибку,выдало ошибку 1727 вроде бы ,типо обрыв цепи или неисправность заднего правого аморта. А он новый, как так я думаю ошибку удалили эффекта это не принесло но и я после того еще скрепкой замыкал ошибка больше не выскакивала,но машина по прежнему прыгает ,поехал в магазин где покупал они там мне сказали что типо если бы у меня был прадо 150 кузов то поменяли бы без проблем, а така как у меня Lexus GX 470, хрен тебе, типо аморт не на твой кузов, но и плюс они мне сказали что они продали уже более 500 штук не одного возврата ,типо ищи проблему в цепи проводов, или датчиков. Вообщем я нашел спецов по электрике по Tems, приехал к ним они сказали пресядь попей кофе сами что то начали там делать, вообщем через час сказали готово ,оказывается на правой задней фишке куда вставляется фишка от аморта раздолбано гнездо ,и когда вставляешь фишку от аморта фишка которая идет от машины отходит контакт , и они становятся в аварийный режим и просто не работают,за все взяли 1500 руб,я счастливый сажусь в машину еду ,и тут улыбка с моего лица резко исчезает ,эффекта нет машина прыгает как раньше.Тут я совсем уже отчаялся,вечером начал копать интернет форумы ,и нарвался на ваш форум там прочитал такую вещь что с воткнутой перемычкой в диагностическое гнездо(OBD2 ) машина едет плавно и все работает хорошо.Я решил проверить,взял друга с собой для полной картины что бы вместе прочувствовать изменения, и о чудо реально машина заработала,с перемычкой все вернулась на свои места ,я покатался по очередно с ней без нее ,и так раз 5 ,накатал порядка 15 км.и тут я думаю получается аморты рабочие ,обрывов в цепи нет, но после снятия перемычки аморты снова становятся в аварийный режим. Я так же прочитал на форуме что надо поставить руль ровно снять клемму с плюса,держать тормоз 1-2 минуты поставить клемму назад и ровно ехать 40 км в час 10 сек,но это почти не реально в городских условия,я проехал сек 5 км 20-40 , и о чудо подвеска заработала как с перемычкой. То есть вернулась какая и была раньше.Получается скорее всего по амортам есть где-то обрыв ,сканер может и не показывать надо толковых электриков что бы прозвонили фишки на всех амортиках .найти разрыв устранить ,скинуть клемму на 1-2 минуты ,память обнулится и все должно заработать. И последнее Каяба немного жестче чем оригинал. А так в целом берите Каяба не пожалеете.Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь .