'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258979 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

rsv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город:
    • Ргаdo 4,0

Купил себе китайский OBD II  сканер v. 1.5
установил на телефон ELMScan Toyota платную версию . В активных тестах всю подвеску видет.
Видит режимы работы амортизаторов.
Самое важное для регулировки датчиков высоты не нужно мудрить с батарейками и вольт метром, выставляешь по высоте машину на домкратах подключаешь телефон к машине и выставляешь датчики в нули.
ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЕРСИЯ НЕ КАТИТ В НЕЙ НЕТ АКТИВНЫХ ТЕСТОВ.
но ошибки видит и сбрасывает
Не жалею потраченных денег.

Такой? ELM327 V1.5 OBDII Bluetooth EasyDiag сканер Automotivo диагностический инструмент OBD2 WI-FI 1.5 Bluetooth адаптер V1.5 OBD II ELM 327???

Купил себе такой же сканер и программу ELMScan Toyota то же платную. Машину видит :), ТЕМС то же. видно как меняется положение амортизаторов на ходу. Вопрос - как установить на ней ноль на датчиках высоты, похоже это они сбиты, разница между левым и правым плавает но бывает до 10 - 15 мм.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Купил себе китайский OBD II  сканер v. 1.5
установил на телефон ELMScan Toyota платную версию . В активных тестах всю подвеску видет.
Видит режимы работы амортизаторов.
Самое важное для регулировки датчиков высоты не нужно мудрить с батарейками и вольт метром, выставляешь по высоте машину на домкратах подключаешь телефон к машине и выставляешь датчики в нули.
ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЕРСИЯ НЕ КАТИТ В НЕЙ НЕТ АКТИВНЫХ ТЕСТОВ.
но ошибки видит и сбрасывает
Не жалею потраченных денег.

Такой? ELM327 V1.5 OBDII Bluetooth EasyDiag сканер Automotivo диагностический инструмент OBD2 WI-FI 1.5 Bluetooth адаптер V1.5 OBD II ELM 327???

Купил себе такой же сканер и программу ELMScan Toyota то же платную. Машину видит :), ТЕМС то же. видно как меняется положение амортизаторов на ходу. Вопрос - как установить на ней ноль на датчиках высоты, похоже это они сбиты, разница между левым и правым плавает но бывает до 10 - 15 мм.
Программно "ноль датчиков высоты" не установить. Датчики - это обычные потенциометры. Нейтральное положение задней подвески настраивается чисто механически с помощью домкратов по данным завода-производителя. Затем регулируется механическая часть датчиков до вывода их показаний в "ноль". Вот здесь и пригодится ваша программа. Вы будете двигать регулировочную тягу датчика до тех пор, пока не поймаете ноль по программе.
Подробно расписано здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0
Записан

studio1712

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Привет, люди! Как жизнь?
У меня к вам вопрос. Поменял все амортики на каябу. По техстриму обрывов нет. Показания жесткости меняются. Руль, рысканья и замедления датчики откалиброваны. Показания руля меняются около 0
Датчик рысканья и замедления 0 показывает на стоячей машине. Уровни датчиков высоты сзади на 1,5мм отличаются. Даже скрепку пробовал пихать - Машина раскачивается сильно. Потрогал руками все актуаторы - все щелкают. Но все равно она нифига не мягкая. Покатался на заведомо исправной- намного мягче. И переключения режимов на моей машине, как люди тут пишут, нифига не "небо и земля".
Сегодня покатался по бетонке. Пока едешь, стыки проходит более-менее. Когда начинаешь тормозить, удары прям на кузов передаются. Как буд-то я вообще без амортов еду.
Куда копать? Уже голова кругом.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Привет, люди! Как жизнь?
У меня к вам вопрос. Поменял все амортики на каябу. По техстриму обрывов нет. Показания жесткости меняются. Руль, рысканья и замедления датчики откалиброваны. Показания руля меняются около 0
Датчик рысканья и замедления 0 показывает на стоячей машине. Уровни датчиков высоты сзади на 1,5мм отличаются. Даже скрепку пробовал пихать - Машина раскачивается сильно. Потрогал руками все актуаторы - все щелкают. Но все равно она нифига не мягкая. Покатался на заведомо исправной- намного мягче. И переключения режимов на моей машине, как люди тут пишут, нифига не "небо и земля".
Сегодня покатался по бетонке. Пока едешь, стыки проходит более-менее. Когда начинаешь тормозить, удары прям на кузов передаются. Как буд-то я вообще без амортов еду.
Куда копать? Уже голова кругом.
Можно попробовать понаблюдать за высотой задней подвески.
Если она маловата, то будет жестко. Еще датчики могут барахлить или в их тягах уже люфты образовались.
Несовсем понятно, что значит "Уровни датчиков высоты сзади на 1,5мм отличаются"? По техстриму показатели слева и справа или высота задней подвески С-D по сторонам на 1,5 мм отличается?
Записан

studio1712

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

По высоте задка мне кажется, что все норм.
Я в этой теме читал, что датчики нужно выровнять относительно друг друга. От земли до арки на стандартном размере резины и положении N 93см. Вторую сторону понимал домкратом, и выставлял. Разница была несколько сантиметров.
Датчики завтра в движении проверю.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

По высоте задка мне кажется, что все норм.
Я в этой теме читал, что датчики нужно выровнять относительно друг друга. От земли до арки на стандартном размере резины и положении N 93см. Вторую сторону понимал домкратом, и выставлял. Разница была несколько сантиметров.
Датчики завтра в движении проверю.
Способ измерения "от земли до арки" не годится. Для исключения влияния размерности колес тойотовцы прописали другой  метод.
На глаз, а также измерением до арки   нужную высоту не определить. Реально несколько миллиметров высоты меняют характер подвески.
Записан

studio1712

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Ок, измерю по мануалу, отпишусь.
Записан

studio1712

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Сделал подвеску. Ошибок и правда никаких не было.
Все датчики были откалиброваны. И актуаторы были правильно установлены. Вопрос был в том, что резьба штока переднего амортика у КУВ оказалась больше резьбы родных на 1,5-2мм. Подложили шайбы под болты актуаторов, все заработало.
Прочитал всю тему. Полезных сообщений 5%, все остальное - повторяющиеся вопросы по нескольку раз или просто вода и треп ни о чем. Для себя сделал вывод, что ничего сложного в этой подвеске нет. Все логично. Просто заморачиваться и вникать в проблему хотят единицы. А про СТОшников я промолчу.
По подвеске. Я думал, что будет мягче. В соседней теме человек мне написал, что это может быть связано с тем, что аммо новые и они от 150ки. Она на 300кг тяжелее. Успокоил себя этим.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Прочитал всю тему. Полезных сообщений 5%, все остальное - повторяющиеся вопросы по нескольку раз...
К сожалению, это беда не только этой темы, но и всех форумов в принципе)

А вывод у Вас правильный - ничего сложного в этой подвеске нет.
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Сделал подвеску. Ошибок и правда никаких не было.
Все датчики были откалиброваны. И актуаторы были правильно установлены. Вопрос был в том, что резьба штока переднего амортика у КУВ оказалась больше резьбы родных на 1,5-2мм. Подложили шайбы под болты актуаторов, все заработало.
Прочитал всю тему. Полезных сообщений 5%, все остальное - повторяющиеся вопросы по нескольку раз или просто вода и треп ни о чем. Для себя сделал вывод, что ничего сложного в этой подвеске нет. Все логично. Просто заморачиваться и вникать в проблему хотят единицы. А про СТОшников я промолчу.
По подвеске. Я думал, что будет мягче. В соседней теме человек мне написал, что это может быть связано с тем, что аммо новые и они от 150ки. Она на 300кг тяжелее. Успокоил себя этим.
В теме про замену штатных TEMS на Каябы это написано во всех инструкциях, что резьба длиннее и надо шайбы подкладывать. Не раз там обсосано.
Записан