'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моя борьба с регулируемой жесткостью подвески (TEMS) 3:0 / 3  (Прочитано 258969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Может быть, не спорю. У меня была раскачка, как на бригантине, из-за сломанного "мастерами" актуатора. Влага попала, там все закисло и его заклинило. Причём по сканеру он "работал", жесткость "менялась", то есть обратной связи нет.
Всё верно! 
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

FB_10207900392766231

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

На днях с ребятами будем разбираться с подвеской. Я бы плюнул и поехал бы к официалам. Но у нас в Черногории дилер безнадежен. Диагностика у них показала, что все ок, местный мастер разводит руками, говорит, так и должно быть )))
Записан

JDM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Сибирь
    • UZJ120 / GRJ120

На днях с ребятами будем разбираться с подвеской. Я бы плюнул и поехал бы к официалам. Но у нас в Черногории дилер безнадежен. Диагностика у них показала, что все ок, местный мастер разводит руками, говорит, так и должно быть )))
К официалам с такой проблемой ехать не стоит, эта задача для них слишком "творческая". Я бы распечатал сообщение Ular с 40-й страницы и с этой распечаткой поехал к надежному мастеру, у которого в голове не пусто и руки не из задницы, и сам бы ещё  поприсутствовал. Так оно будет надежнее. Только желательно, чтобы у мастера был сканер, который полностью читает Тойоты, включая системы TEMS и AHC.
Записан

FB_10207900392766231

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5


К официалам с такой проблемой ехать не стоит, эта задача для них слишком "творческая". Я бы распечатал сообщение Ular с 40-й страницы и с этой распечаткой поехал к надежному мастеру, у которого в голове не пусто и руки не из задницы, и сам бы ещё  поприсутствовал. Так оно будет надежнее. Только желательно, чтобы у мастера был сканер, который полностью читает Тойоты, включая системы TEMS и AHC.
именно все так и запланировали. Мастер со сканером есть. Посмотрим
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

так что тем у кого такой трабл проявится, начинайте с простого, разъемы, контакты прочистить пробрызгать, проводку на обрыв просмотреть, а не как я начал - эбу, датчики, крутилки чистил и т.д.
Если есть возможность подключайте сканер! Там и положение переключателя видно и цепи, в том числе и актуаторов и еще много всего.
2000р. за шнурок и вы знаете о работе всех систем вашей машины. Мне кажется оно того стоит.
а где такой шнурок купить, как он точно называется ? если можно ссылку - буду благодарен,
ну и само ПО потом на ноут же ставить надо, а где его качнуть и опять же, какое именно ?
а так да, хорошая тема самому смотреть что где и как
[/quote    Доброго дня. Поищи в инете ELM327. Может уже и посвежее модели появились...
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

Фрукт,

А всё же... Чем плоха Каяба? Диван-диваныча уже такого не будет? Или в чём трабл?
[/quo
Фрукт,

А всё же... Чем плоха Каяба? Диван-диваныча уже такого не будет? Или в чём трабл?
  Привет землякам. Как успехи с TEMS? У меня тоже с ней проблеммы. Может объединим  усилия?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Всё отлично с самими амортами.А вот передний актуатор иногда стал давать ошибку замыкания,  из-за чего включается аварийный режим и подвеска становится жестче. Но это периодически.
Сами аморты  работают отлично.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63

Всё отлично с самими амортами.А вот передний актуатор иногда стал давать ошибку замыкания,  из-за чего включается аварийный режим и подвеска становится жестче. Но это периодически.
Сами аморты  работают отлично.
  Может влага в разъем попала?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Всё отлично с самими амортами.А вот передний актуатор иногда стал давать ошибку замыкания,  из-за чего включается аварийный режим и подвеска становится жестче. Но это периодически.
Сами аморты  работают отлично.
  Может влага в разъем попала?
Не исключено. На всякий побрызгал внутрь жидкой изоляцией.Пока с момента написания прошлого поста всё  ок. ттт.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Diniska

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: НН
  • Город:

Купил себе китайский OBD II  сканер v. 1.5
установил на телефон ELMScan Toyota платную версию . В активных тестах всю подвеску видет.
Видит режимы работы амортизаторов.
Самое важное для регулировки датчиков высоты не нужно мудрить с батарейками и вольт метром, выставляешь по высоте машину на домкратах подключаешь телефон к машине и выставляешь датчики в нули.
ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЕРСИЯ НЕ КАТИТ В НЕЙ НЕТ АКТИВНЫХ ТЕСТОВ.
но ошибки видит и сбрасывает
Не жалею потраченных денег.
Записан